Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Лобни МО от 26.06.2003 № 38/423
"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ГОРОДЕ ЛОБНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов муниципального образования
г. Лобня", № 5, 19.01.2004 (положение)


Вступил в силу с 26 июня 2003 года (пункт 4 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЛОБНЯ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2003 г. № 38/423

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ
НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ГОРОДЕ ЛОБНЕ

Учитывая решение № 371 от 20.03.2003 Совета депутатов города Лобни, заслушав и обсудив предложения комиссии по экономической политике, Совет депутатов решил:
1. Принять Положение об организации конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в городе Лобне (прилагается).
2. Предложить главе города Соколу С.С. принять необходимые нормативные правовые акты для реализации данного Положения и руководствоваться им при формировании и исполнении бюджета 2004 года.
3. Контроль за исполнением данного решения и принятого Положения возложить на председателя комиссии по экономической политике Тишкова А.Н.
4. Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава города Лобни
С.С. Сокол





Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Лобня"
Московской области
от 26 июня 2003 г. № 38/423

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ
ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД В ГОРОДЕ ЛОБНЕ

I. Общие положения

Положение разработано в целях рационализации расходования бюджетных средств на оплату товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, усиления контроля за расходованием бюджетных средств.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", следуя Методическим указаниям по переходу на конкурсную систему закупок продукции для муниципальных нужд Министерства экономики Московской области от 27 июня 2001 г. № 18-РМ и определяет порядок подготовки и проведения конкурсов на размещение муниципального заказа на закупки и поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - поставки продукции) для муниципальных нужд города Лобни. Согласно ст. 71 Бюджетного кодекса РФ все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов, размещаемых на конкурсной основе.
Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
Размещение и выполнение муниципального заказа для нужд города Лобни осуществляются в соответствии со следующими принципами:
- законности: формирование муниципального заказа, его размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области;
- гласности: преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс (торги), все этапы проведения которого осуществляются публично, и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;
- справедливости: условия проведения конкурса (торгов), принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех участников одинаковые;
- эффективности: муниципальные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные для города Лобни условия;
- подотчетности: осуществление главой города и Советом депутатов систематического контроля за размещением муниципального заказа и исполнением заключенных муниципальных контрактов, за целевым и эффективным использованием средств бюджета города Лобни.

II. Основные понятия

В Положении используются следующие основные понятия и их определения:
1. Муниципальные нужды города Лобни (далее - муниципальные нужды) - потребности города Лобни в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств бюджета города Лобни.
2. Муниципальный заказ города Лобни (далее - муниципальный заказ) - продукция для муниципальных нужд, поставки которой обеспечиваются посредством заключения муниципальными заказчиками города Лобни муниципальных контрактов на поставку продукции для муниципальных нужд.
3. Муниципальный заказчик города Лобни (далее - муниципальный заказчик) - глава города или уполномоченные им структурные подразделения администрации города Лобни, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия города Лобни на осуществление деятельности по организации и проведению закупок товаров, заказов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Лобни.
4. Муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд города Лобни (далее - муниципальный контракт) - договор, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции.
5. Конкурс - способ выявления поставщика продукции для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.
6. Координатор - структурное подразделение или должностное лицо, осуществляющее координацию деятельности по поставкам продукции для муниципальных нужд.
7. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый муниципальным заказчиком или главой города Лобни для проведения конкурса и принятия решения о победителе конкурса.
8. Претендент на участие в конкурсе (далее - претендент) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавшее (подавший) заявку на участие в предварительном отборе участников конкурса.
9. Заявка на участие в предварительном отборе участников конкурса - оформленный в соответствии с установленными требованиями документ, содержащий сведения о претенденте, предусмотренные конкурсной документацией.
10. Заявка на участие в конкурсе - оформленный в соответствии с установленными требованиями документ, содержащий предложения участника конкурса по условиям исполнения муниципального контракта.
11. Участник конкурса - претендент, прошедший предварительный отбор участников конкурса и подавший заявку на участие в конкурсе;
- юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, подавшее (подавший) заявку на участие в конкурсе (если предварительный отбор не проводится).
12. Обеспечение заявки на участие в конкурсе - денежные средства или другие способы обеспечения обязательств, предусмотренные действующим законодательством, предоставляемые участником конкурса в подтверждение заключения им муниципального контракта в случае признания его победителем конкурса.
13. Конкурсная документация - совокупность документов, содержащих сведения, необходимые для участия в конкурсе, и подлежащих обязательной передаче претендентам.

III. Функции муниципального заказчика
по размещению муниципального заказа

Муниципальный заказчик при подготовке и проведении конкурса:
1. Принимает решение о проведении конкурса, сроке и месте его проведения, а в предусмотренных действующим законодательством случаях - об отмене конкурса.
2. Создает конкурсную комиссию, утверждает ее состав, включая председателя конкурсной комиссии и его заместителя.
3. Принимает решение о виде проводимого конкурса (открытый, закрытый, двухэтапный) и о закупке из единственного источника без проведения конкурса.
4. Разрабатывает конкурсную документацию.
5. Утверждает конкурсную документацию.
6. Устанавливает требования к участникам конкурсов.
7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы конкурсных комиссий.
8. Предоставляет претендентам или участникам конкурса конкурсную документацию.
9. Вправе устанавливать плату за конкурсную документацию в размере, не превышающем расходы на ее изготовление, хранение и доставку.
10. Определяет размер и способ (способы) обеспечения заявок на участие в конкурсах.
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать трех процентов предполагаемой цены муниципального контракта.
11. Организует подготовку и публикацию информационных сообщений о проведении предварительного отбора участников конкурса, проведении конкурса, итогах проведения конкурса и сведений о победителе конкурса.
12. Принимает и регистрирует заявки на участие в предварительном отборе участников конкурса и на участие в конкурсе.
13. Передает в конкурсную комиссию заявки на участие в предварительном отборе участников конкурса и на участие в конкурсе, а также прилагаемые к ним документы.
14. Обеспечивает предоставление сведений претендентам и участникам конкурса об условиях и порядке проведения конкурса, дает разъяснения положений конкурсной документации претендентам и участникам конкурса.
15. Формирует базу данных о потенциальных претендентах и участниках конкурсов.
16. Обеспечивает оплату услуг, связанных с размещением муниципального заказа.
17. Производит расчеты с претендентами и участниками конкурса.
18. Заключает муниципальный контракт с победителем конкурса.
19. Обеспечивает хранение протоколов заседаний и других материалов конкурсной комиссии.
20. Несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию и проведение закупок продукции для муниципальных нужд.
21. Может проводить закупки из единственного источника в следующих случаях:
1) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем применение иного способа размещения муниципального заказа на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий муниципального заказчика;
2) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем использование иного способа размещения муниципального заказа на закупку продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
3) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
4) если муниципальным заказчиком, осуществившим закупки товаров, работ и услуг у определенного юридического лица или индивидуального предпринимателя, установлено, что дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами и услугами должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика);
5) если при проведении закупок муниципальному заказчику была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение новых процедур, по мнению муниципального заказчика, не приведет к заключению муниципального контракта. В этом случае муниципальному заказчику требуется представить убедительные аргументы, что он обеспечил необходимый уровень рекламы своего конкурса и большая часть заинтересованных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могла с ней ознакомиться.

IV. Состав и функции конкурсной комиссии

1. В состав конкурсной комиссии с правом решающего голоса включается по одному представителю:
- муниципального заказчика;
- координатора;
- соответствующих структурных подразделений администрации города Лобни, финансовых органов города Лобни;
- бюджетополучателей города Лобни, которым (которому) передана часть функций муниципального заказчика по организации и проведению закупок товаров, заказов на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Лобни.
Совет депутатов города Лобни вправе направлять в состав конкурсных комиссий своих представителей с правом решающего голоса.
2. Конкурсная комиссия:
- рассматривает заявки на участие в предварительном отборе участников конкурса и на участие в конкурсе, а также документы, представленные претендентами;
- принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе ему в этом;
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе и документы, представленные участниками конкурса;
- определяет победителя конкурса;
- вправе аннулировать результаты конкурса;
- вправе продлить сроки приема заявок на участие в предварительном отборе участников конкурса и (или) на участие в конкурсе либо признать конкурс несостоявшимся;
- вправе с согласия муниципального заказчика переносить место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- направляет муниципальному заказчику протоколы заседаний конкурсной комиссии;
- представляет муниципальному заказчику проект информационного сообщения об итогах проведения конкурса.
3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.
4. Вид голосования (открытое или тайное) определяется конкурсной комиссией. Решение (в т.ч. и по виду голосования) считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.
5. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписываются членами конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании.
6. Порядок работы конкурсной комиссии определяет глава города Лобни.

V. Проведение открытого конкурса
и предварительного отбора его участников

1. Извещение о проведении открытого конкурса и предварительного отбора его участников (если таковой проводится) опубликовывается в газете "Лобня" и других средствах массовой информации не менее чем за 30 календарных дней до проведения открытого конкурса.
2. Извещение должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес муниципального заказчика;
- место, порядок и срок получения конкурсной документации;
- размер платы, взимаемой за конкурсную документацию, порядок и сроки оплаты конкурсной документации, если такая плата установлена;
- требования к участникам открытого конкурса;
- место, порядок и срок приема заявок на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса;
- место, дата и время проведения предварительного отбора участников открытого конкурса;
- место, порядок и срок приема заявок на участие в открытом конкурсе;
- размер, сроки и порядок внесения обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
- место, дата и время проведения открытого конкурса (вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе);
- условия муниципального контракта (сведения о поставляемой продукции, условиях и сроках ее поставки);
- начальная цена закупаемой продукции;
- срок заключения муниципального контракта.
3. Конкурсная документация должна содержать:
- требования к участникам открытого конкурса;
- требования к заявке на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса (форма заявки на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса);
- перечень документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия требованиям к участникам открытого конкурса;
- условия муниципального контракта (описание продукции), сведения о количестве (объеме) закупаемой (поставляемой) продукции, сроках и месте поставки продукции, иные условия;
- требования к составу нормативно-технической документации на поставляемую продукцию и требования к описанию участниками открытого конкурса поставляемой продукции;
- критерии определения победителя открытого конкурса;
- сведения о порядке, месте и сроке приема заявок на участие в открытом конкурсе;
- требования к заявке на участие в открытом конкурсе (форма заявки на участие в открытом конкурсе);
- размер, сроки и порядок внесения обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
- способы разъяснения положений конкурсной документации;
- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
- сведения о порядке вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и рассмотрения указанных заявок;
- порядок и сроки возврата обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
- место и срок заключения муниципального контракта;
- иные установленные муниципальным заказчиком условия проведения открытого конкурса.
4. Муниципальный заказчик в течение двух рабочих дней после получения письменного запроса при условии его поступления муниципальному заказчику не позднее чем за 10 дней до окончания срока приема заявок на участие в открытом конкурсе в письменной форме дает разъяснения положений конкурсной документации претенденту или участнику открытого конкурса. Указанные разъяснения направляются претенденту или участнику открытого конкурса заказным письмом или посредством факсимильной связи, а также могут вручаться под расписку представителю претендента или участника открытого конкурса, действующему на основании доверенности.
5. Предварительный отбор участников открытого конкурса проводится конкурсной комиссией до приема заявок на участие в конкурсе.
Предварительный отбор участников открытого конкурса проводится с целью определения соответствия претендентов требованиям к участникам открытого конкурса.
Решение об итогах предварительного отбора участников открытого конкурса принимается конкурсной комиссией в отношении каждого претендента.
Муниципальный заказчик обеспечивает доведение до каждого претендента сведений о результатах предварительного отбора участников открытого конкурса в течение трех рабочих дней со дня его проведения.
Муниципальный заказчик обязан ответить в письменной форме на запрос претендента, не прошедшего предварительный отбор участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
6. Участник открытого конкурса должен удовлетворять следующим требованиям:
- обладать достаточными трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами для исполнения муниципального контракта;
- иметь положительную репутацию и достаточный опыт работы в сфере производства продукции, необходимой для муниципальных нужд;
- не иметь задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области в отношении указанной организации или индивидуального предпринимателя действует решение о реструктуризации задолженности;
- исполнять обязательства по возврату кредитов (ссуд), полученных из местного бюджета, а также обязательства, связанные с предоставлением льгот по налогам и сборам в части средств, зачисляемых в местный бюджет;
- не находиться в процессе реорганизации или ликвидации;
- в отношении его не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- его организационно-правовая форма должна соответствовать гражданскому законодательству Российской Федерации;
- на имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не должен быть наложен арест;
- имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не должно быть предметом залога, обеспечивающего исполнение иного обязательства, срок исполнения которого наступает раньше, чем срок исполнения муниципального контракта (только для предприятий, не стоящих на учете в налоговой инспекции в городе Лобне);
- иметь лицензию в случаях, предусмотренных законодательством РФ, на осуществление деятельности, относящейся к исполнению муниципального контракта;
- иным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
7. Претендент, прошедший предварительный отбор участников открытого конкурса, вправе подать заявку на участие в открытом конкурсе.
Заявка на участие в открытом конкурсе принимается при условии представления документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.
8. Если по истечении срока приема заявок на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса или заявок на участие в открытом конкурсе не будет подано ни одной из указанных заявок либо будет подана только одна заявка на предварительный отбор участников открытого конкурса или одна заявка на участие в открытом конкурсе, конкурсная комиссия вправе:
- продлить срок приема заявок на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса или заявок на участие в открытом конкурсе;
- признать открытый конкурс несостоявшимся.
В течение трех рабочих дней со дня принятия одного из указанных решений муниципальный заказчик публикует извещение о принятом решении и уведомляет об этом в письменной форме или иными средствами связи (телефонограмма, факсимильная связь, электронная почта) претендента, прошедшего предварительный отбор, или участника открытого конкурса.
9. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме, скрепляется подписью уполномоченного лица, соответствующей печатью и представляется (направляется) в запечатанном конверте муниципальному заказчику в порядке, установленном конкурсной документацией.
Заявка на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса, заявка на участие в открытом конкурсе, документы на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса и на участие в открытом конкурсе должны быть оформлены в соответствии с установленными требованиями и представлены на русском языке.
Муниципальный заказчик ведет учет поступивших заявок на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса и на участие в открытом конкурсе в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием времени ее подачи (число, месяц, год, время в часах и минутах).
Муниципальный заказчик по просьбе претендента или участника открытого конкурса выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса или на участие в открытом конкурсе.
10. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, полученные муниципальным заказчиком по истечении установленного срока приема заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрываются и возвращаются претендентам под расписку либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
11. Любой из участников открытого конкурса вправе на основании письменного заявления отозвать поданную им заявку на участие в открытом конкурсе или заменить конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе до истечения срока приема заявок на участие в открытом конкурсе.
12. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляется на заседании конкурсной комиссии. Участники открытого конкурса или их уполномоченные представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
13. При вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе оглашаются и заносятся в протокол об итогах вскрытия конвертов сведения о наименованиях и адресах участников открытого конкурса, о предлагаемых ими условиях исполнения муниципального контракта, в том числе предлагаемые цены и описание предлагаемой для закупки (поставки) продукции. Копии протокола об итогах вскрытия конвертов предоставляются участникам открытого конкурса по их требованию.
14. Конкурсная комиссия вправе затребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений поданных ими заявок на участие в открытом конкурсе, а участники открытого конкурса обязаны предоставить такие разъяснения в установленные конкурсной документацией форме и сроки.
15. Конкурсная комиссия вправе отклонить представленную заявку на участие в открытом конкурсе в следующих случаях:
- заявка на участие в открытом конкурсе не соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- участник открытого конкурса отказался дать разъяснения положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела.
16. Победителем открытого конкурса признается участник, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия исполнения муниципального контракта.
Решение конкурсной комиссии о победителе открытого конкурса оформляется протоколом о результатах размещения муниципального заказа.
17. Муниципальный контракт должен быть заключен не позднее 20 дней со дня подписания протокола о результатах размещения муниципального заказа и зарегистрирован в администрации города Лобни.
18. До подписания муниципального контракта конкурсная комиссия вправе затребовать от победителя открытого конкурса подтверждение его соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным конкурсной документацией.
19. В случае если победитель открытого конкурса отказался подписать муниципальный контракт, а также если подтвердятся сведения о несоответствии победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, предусмотренным конкурсной документацией, результаты открытого конкурса аннулируются и новый победитель открытого конкурса определяется из числа остальных участников конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.
20. Уведомление о признании участника открытого конкурса победителем открытого конкурса с указанием даты, времени и места подписания муниципального контракта направляется ему в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о победителе открытого конкурса в письменной форме.
21. При проведении открытого конкурса конкурсная комиссия ведет протокол о результатах размещения муниципального заказа, в котором указываются:
а) основания проведения муниципальным заказчиком открытого конкурса;
б) краткое описание поставляемой продукции;
в) наименования и адреса участников открытого конкурса;
г) цены продукции, предложенные участниками открытого конкурса;
д) наименование победителя открытого конкурса, цена и количество поставляемой им продукции;
е) основания принятия решения об отклонении заявок на участие в открытом конкурсе (при необходимости);
ж) основания признания открытого конкурса несостоявшимся (при необходимости);
з) основания аннулирования результатов открытого конкурса (при необходимости).
22. Информация об итогах проведения открытого конкурса и сведения о победителе указанного конкурса подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
23. Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе возвращается:
- победителю открытого конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания муниципального контракта;
- участнику (участникам) открытого конкурса, не выигравшему (не выигравшим) конкурс или отозвавшему (отозвавшим) заявку на участие в открытом конкурсе, в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах размещения муниципального заказа;
- участнику открытого конкурса, признанного несостоявшимся, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
- участнику (участникам) открытого конкурса в случае его отмены в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Возврат участнику (участникам) и победителю открытого конкурса обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется муниципальным заказчиком на счета, указанные в соответствующих заявках на участие в открытом конкурсе.
Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе удерживается муниципальным заказчиком в случаях:
- если участник отзывает свою заявку в течение срока ее действия, указанного им самим в заявке, с момента окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе до окончания срока действия этих заявок;
- если победивший участник конкурса не подпишет контракт и/или не представит обеспечение обязательств по муниципальному контракту (если таковое обеспечение предусмотрено);
- если участник не соглашается с исправлениями ошибок в заявке и она исключается из дальнейшего рассмотрения.
24. В течение трех рабочих дней со дня подписания муниципального контракта суммы обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе, не подлежащие возврату, и поступившая за конкурсную документацию плата (если она установлена) перечисляются муниципальным заказчиком в местный бюджет.
25. Информация о подготовке и проведении открытого конкурса представляется координатору в течение семи дней со дня подписания муниципального контракта.

VI. Проведение закрытого конкурса

1. Муниципальный заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения закрытого конкурса (торгов), если предметом муниципального контракта является поставка продукции, которая в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков.
2. При проведении закрытого конкурса приглашения принять участие в закрытом конкурсе направляются муниципальным заказчиком конкретным организациям и/или индивидуальным предпринимателям. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
3. К проведению закрытых конкурсов применяются требования раздела IV настоящего Положения, если настоящим разделом не предусмотрено иное.

VII. Проведение двухэтапного конкурса

1. По решению муниципального заказчика открытый или закрытый двухэтапный конкурс может быть проведен в случаях, если:
- муниципальному заказчику в ходе проведения конкурса необходимо провести переговоры с претендентами в целях определения их возможности обеспечить поставки продукции для муниципальных нужд;
- муниципальный заказчик намерен заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
2. При проведении двухэтапного конкурса претенденты или участники конкурса подают заявки, содержащие характеристики поставляемой продукции без указания ее цены. На первом этапе двухэтапного конкурса муниципальный заказчик вправе проводить переговоры с претендентами или участниками конкурса. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса муниципальный заказчик вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные конкурсной документацией условия.
Все изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса муниципальным заказчиком посредством направления заказного письма с уведомлением о вручении (вручения под расписку им или их уполномоченным представителям).
3. Двухэтапные конкурсы проводятся в соответствии с требованиями разделов IV и V настоящего Положения.
4. На втором этапе двухэтапного конкурса участники конкурса подают заявки на участие в конкурсе с указанием цены поставляемой продукции.
5. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с требованиями раздела IV настоящего Положения.

VIII. Порядок разрешения споров

Споры, возникающие при проведении конкурсов, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава города Лобни
С.С. Сокол


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru