Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Воскресенского района МО от 06.07.2005 № 634
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2005 г. № 634

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Законом Московской области от 02.11.1999 № 76/99-ОЗ "Об обращениях граждан", Уставом муниципального образования "Воскресенский район" постановляю:
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования "Воскресенский район" (приложение № 1).
2. Распоряжение главы муниципального образования "Воскресенский район" от 28.05.2003 № 335-р "Об утверждении Инструкции "О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования "Воскресенский район" считать утратившим силу.
3. Руководителям комитетов, управлений, отделов, главам администраций сельских округов и поселков в срок до 1 августа 2005 года организовать изучение инструкции с подчиненными работниками в части, их касающейся.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника организационно-контрольного управления администрации Кирсанова А.В.

Глава
муниципального образования
"Воскресенский район"
Ю.Ф. Слепцов





Приложение № 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Воскресенский район
Московской области
от 6 июля 2005 г. № 634

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящая инструкция "О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования "Воскресенский район" в соответствии с Законом Московской области "Об обращениях граждан" устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования "Воскресенский район" и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
1.2. В администрации муниципального образования рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования "Воскресенский район", в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Московской области, Уставом муниципального образования.
1.3. Рассмотрение обращений граждан производится главой муниципального образования "Воскресенский район", заместителями главы администрации муниципального образования, главами администраций сельских округов и поселков, руководителями и специалистами структурных подразделений администрации. Централизованное делопроизводство по обращениям граждан на имя главы муниципального образования и заместителей главы осуществляет общий отдел организационно-контрольного управления (далее - общий отдел ОКУ) администрации.
1.4. Справочную работу по обращениям граждан ведет общий отдел ОКУ администрации.
1.5. Общий отдел ОКУ готовит информационно-аналитическую и статистическую информацию о характере обращений граждан и представляет ее главе муниципального образования.
1.6. Все сотрудники аппарата администрации, работающие с обращениями граждан, несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
1.7. При утрате исполнителем письменных обращений граждан назначается служебное расследование, о результатах которого информируется начальник организационно-контрольного управления администрации.
1.8. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан временно заменяющему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в администрации муниципального образования "Воскресенский район" исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения граждан работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении.
1.9. В администрации муниципального образования "Воскресенский район" периодически проводится учеба работников, занимающихся рассмотрением обращений граждан.

2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

2.1. Все присланные по почте письменные обращения (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в общий отдел ОКУ администрации муниципального образования "Воскресенский район".
2.2. При приеме и первичной обработке документов начальником или специалистом общего отдела ОКУ:
- проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
- проводится сверка реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;
- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкладывается конверт;
- поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму) подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия самого текста письма составляется справка с текстом: "Письма в адрес администрации муниципального образования "Воскресенский район" нет", датой и личной подписью и прилагается к поступившим документам;
- ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми.
2.3. На письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения, ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляется акт, утверждаемый начальником организационно-контрольного управления администрации (приложение № 1), который приобщается к поступившему обращению.
2.4. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом общего отдела ОКУ в приемной "одного окна". Не принимаются обращения, не содержащие фамилии и подписи обратившегося гражданина и адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается. Письменные обращения, принятые в приемной "одного окна", передаются на регистрацию в канцелярию общего отдела ОКУ.
2.5. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя:
- главы муниципального образования и заместителей главы администрации вскрываются начальником общего отдела ОКУ или лицом, замещающим его;
- работников аппарата администрации - передаются адресатам невскрытыми.
В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, оно регистрируется в канцелярии общего отдела.
Получив обращение нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное гибкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), работник должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом начальнику организационно-контрольного управления администрации и действовать в следующем порядке:
- сообщить в УВД по телефонам 2-46-27 (дежурный), 2-06-41 (начальник УВД) или УФСБ по телефонам: 2-00-00 (секретарь), 1-12-16 (начальник УФСБ);
- не мять документ (бандероль, посылку, письмо), не делать на нем пометок;
- по возможности убрать документ в чистый, плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и поместить в отдельную жесткую папку. Сохранять все - сам документ и вложения. Ждать прибытия представителей УВД, УФСБ;
- не допускать в помещение посторонних лиц, проинформировать заместителя главы администрации по региональной безопасности.
2.6. Обращения и ответы о результатах рассмотрения обращений, поступившие по факсу и электронной почте, принимаются и учитываются работниками общего отдела.
2.7. Обращения, поступившие на "прямую линию" главы муниципального образования, принимаются и учитываются в организационном отделе администрации.

3. Регистрация поступивших обращений

3.1. Поступившие в общий отдел ОКУ администрации письма сортируются, в правом нижнем углу первой страницы письма проставляется входящий регистрационный штамп муниципального образования "Воскресенский район". В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Обращения граждан регистрируются на регистрационно-контрольной карточке, поступившие до 14 часов - в день поступления, после 14 часов - датой следующего рабочего дня.
3.2. При регистрации:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то указываются первые два - три, в том числе и автор, в адрес которого просят дать ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными также являются бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Московской области, Московской областной Думы и т.д.), проставляется дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп "Контроль". В случае если в поручении указан срок рассмотрения обращения, проставляется штамп "Контроль. Срок ______";
- обращения проверяются на повторность, им присваивается очередной регистрационный номер, а в соответствующей графе регистрационно-контрольной карточки указывается регистрационный номер предыдущего обращения. Из архива поднимается предыдущая переписка и прилагается к повторному обращению. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения прошло больше месяца или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу, но направленные различным адресатам и поступившие в последующем для рассмотрения в орган административной власти в течение месяца, повторными не считаются и учитываются под регистрационным номером первого обращения с добавлением порядкового номера, проставляемого через тире (например, 110-В-1, 110-В-2, 110-В-3);
- проставляется шифр темы согласно действующему классификатору тем обращений (приложение № 2). Если в обращении ставится несколько вопросов, то шифр присваивается каждому из них;
- от письма отделяются поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращаются заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.
3.3. Ко всем поступившим обращениям специалист общего отдела ОКУ прилагает бланк поручения с проставлением даты и номера документа (приложение № 3).
3.4. Поступившие в администрацию муниципального образования обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации в общем отделе ОКУ в соответствии с резолюцией на бланке поручения, письма, не требующие дополнительного изучения и проверки в срок до пятнадцати дней, а также в срок согласно резолюции, установленный главой муниципального образования или заместителями главы.

4. Направление обращения на рассмотрение

4.1. Все поступившие заявления, предложения, жалобы граждан после их регистрации направляются главе муниципального образования или заместителям главы администрации.
4.2. В бланке поручения, приложенном к заявлению, должностное лицо, дающее поручение, указывает:
- фамилию и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок ("Для подготовки ответа" или "Для ответа") и срок исполнения, подпись должностного лица. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельные действия, порядок и срок исполнения поручения (приложение № 3).
4.3. В случае если вопрос находится в ведении государственного органа или государственного учреждения Воскресенского района (в соответствии с утвержденными Положениями об этих органах и иными нормативными правовыми актами) обращение направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в соответствующий орган (учреждение).
4.4. В случае если заявитель ранее обращался в органы местного самоуправления и не удовлетворен принятым решением или обжалует действия этих органов, повторное обращение передается на рассмотрение главе муниципального образования.
4.5. О поступивших обращениях по вопросам, затрагивающим интересы значительного числа жителей муниципального образования (отсутствие воды, отопления, электроснабжения и т.п.), сообщается главе муниципального образования.
4.6. Обращения, по которым имеются поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, Председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, депутатские запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, Губернатора Московской области или его заместителей, запросы депутатов областной Думы, адресованные главе муниципального образования "Воскресенский район", регистрируются общим отделом в установленном порядке (см. раздел 2 и 10). Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.
4.7. Письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке личного приема граждан главой муниципального образования и его заместителями, а заявления списываются в дело как исполненные.
4.8. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции администрации муниципального образования, то обращение списывается в дело или в течение пяти дней пересылается по принадлежности в орган, компетентный решить данный вопрос, с уведомлением об этом обратившегося заявителя.
Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую организацию.
4.9. В структурные подразделения зарегистрированные обращения граждан передаются под расписку.

5. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях

5.1. Поступившие в структурные подразделения письменные обращения граждан рассматриваются в срок, указанный в поручении, приложенном к обращению (приложение № 3), и в соответствии с резолюцией лица, подписавшего поручение.
5.2. Резолюция "Для подготовки ответа" означает то, что ответ должен быть направлен за подписью лица, давшего поручение. Резолюция "Для ответа" означает, что ответ должен быть направлен за подписью руководителя, которому дано поручение.
Если резолюция имеет иное содержание, вопрос, за чьей подписью направляется ответ, решается по согласованию с руководителем, давшим поручение о рассмотрении обращения.
5.3. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений и в вышестоящую организацию) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
5.4. Ответы на обращения, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Московской области, Московской областной Думы и т.д., подписывает только глава муниципального образования или заместители главы администрации.
5.5. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.
5.6. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок со служебной запиской на имя должностного лица, давшего поручение, возвращает его в общий отдел, указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
5.7. Обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, не рассматриваются, о чем заявитель уведомляется общим отделом. В необходимых случаях общий отдел направляет такие письма в правоохранительные органы.
5.8. Письма без подписи, содержащие конкретные вопросы, направляются для сведения по ведомственной принадлежности и списываются в дело работниками соответствующих структурных подразделений. Письма, бессмысленные по содержанию, списываются в дело начальником организационно-контрольного управления администрации. Письма без подписи, в которых содержится информация о совершенном или готовящемся преступлении, направляются для проверки в правоохранительные органы.
5.9. На письма, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются.
5.10. В случае если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя. В случае если заявитель продолжает обращаться в администрацию муниципального образования с вопросом, по которому он неоднократно получал ответы, начальником организационно-контрольного управления администрации может быть принято решение о прекращении с этим заявителем переписки по данному вопросу.
В случае если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям, что и в обращении, находится в производстве суда, или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель.
В случае если по вопросу, содержащемуся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.
5.11. В случае если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц, выяснилось, что они письменно возражают против его рассмотрения, рассмотрение обращения прекращается.
5.12. Обращения лиц, признанных судом недееспособными, могут быть оставлены без рассмотрения. В соответствии с гражданским законодательством основанием для лишения гражданина дееспособности служит психическое расстройство, причем только такое, которое лишает его возможности понимать значение своих действий и руководить ими. Оценку здоровья гражданина дает судебно-психиатрическая экспертиза, которая производится на основании Закона РФ от 2 июля 1992 года "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании". Признает гражданина недееспособным только суд. В п. 3 ст. 5 указанного Закона установлено, что "ограничение прав и свобод лиц, страдающих психическими расстройствами, только на основании психиатрического диагноза, фактов нахождения под диспансерным наблюдением в психиатрическом стационаре либо в психоневрологическом учреждении для социального обеспечения или социального обучения не допускается".
Должностные лица, виновные в подобных нарушениях, отвечают в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Федерации.
Решение суда о недееспособности гражданина служит основанием для назначения ему опекуна. Последний является его законным представителем, защищает его права, совершает в его интересах юридические действия, в том числе и направляет обращения в органы государственной власти и местного самоуправления.
Обращения психически больных заявителей (даже стоящих на учете в ПНД) должны рассматриваться на общих основаниях (при условии, что вопросы, поставленные в письме, находятся в компетенции органа местного самоуправления, в который поступило письмо).
5.13. Обращения, поступившие от детей, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", согласно ст. 7 которого "органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, должностные лица указанных органов в соответствии со своей компетенцией содействуют ребенку в реализации и защите его прав и законных интересов с учетом возраста ребенка и в пределах установленного законодательством Российской Федерации объема дееспособности ребенка посредством проведения методической, информационной и иной работы с ребенком по разъяснению его прав и обязанностей, порядка защиты прав, установленных законодательством Российской Федерации, а также посредством поощрения исполнения ребенком обязанностей, поддержки практики правоприменения в области защиты прав и законных интересов ребенка". Конституция определяет возраст совершеннолетия и гражданской дееспособности в 18 лет (ст. 60).
За несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны. Поэтому ответы на письма несовершеннолетних необходимо давать с учетом этого правила.
5.14. Необходимо иметь в виду, что Закон Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" устанавливает специальную льготу при распределении судебных издержек для граждан, чьи обращения были рассмотрены с нарушением установленных сроков, и обратившихся в связи с этим в суд.
Если поданная гражданином жалоба на действие (бездействие) должностного лица была оставлена без ответа либо ответ был дан с нарушением установленного срока, судебные издержки возлагаются на государственный орган или должностное лицо даже в случае признания судом их действий (решений) законными.

6. Рассмотрение обращений, поступивших на "прямую линию"
главы муниципального образования

6.1. Организацию рассмотрения обращений, поступивших на "прямую линию" главы муниципального образования, осуществляет организационный отдел администрации.
6.2. Организационный отдел администрации не позднее чем в течение двух часов по поступлении вопросов на "прямую линию" главы муниципального образования регистрирует их и передает для подготовки ответов в соответствующие структурные подразделения администрации муниципального образования.
6.3. Исполнители в течение 48 часов по поступлении вопросов направляют мотивированные ответы на них в организационный отдел администрации.
6.4. Организационный отдел обобщает и докладывает главе муниципального образования поступившие ответы и обеспечивает публикацию ответов в газете "Наше слово".

7. Продление срока рассмотрения обращений граждан

7.1. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на один месяц с сообщением об этом исполнителем обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
7.2. Продление срока рассмотрения обращений граждан проводится по служебной записке ответственного исполнителя:
- на имя главы муниципального образования или заместителя главы для продления срока рассмотрения сверх 30 дней от даты регистрации обращения;
- на имя начальника организационно-контрольного управления администрации для продления срока рассмотрения до 30 дней от даты регистрации обращения.
7.3. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, то специалист общего отдела ОКУ обязан согласовать с ней продление срока рассмотрения обращения.

8. Требования к оформлению ответа

8.1. Ответы на обращения в адрес граждан после их рассмотрения подписываются главой муниципального образования, заместителями главы администрации, руководителями и должностными лицами в пределах их компетенции и в соответствии с резолюцией на поручении (приложение № 3). Одновременно готовятся проекты ответа в вышестоящую организацию (если письмо поступило из вышестоящей инстанции) об исполнении поручений, о рассмотрении обращения за подписью главы муниципального образования или заместителей главы администрации. В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации муниципального образования, ответ подписывается этим должностным лицом.
8.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
8.3. В ответе в вышестоящую организацию должно быть указано о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
8.4. По результатам рассмотрения может быть принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). В случае если экземпляр такого акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется.
8.5. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на заседание Совета депутатов в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов.
8.6. Приложенные к обращению подлинники документов, присланных заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
8.7. Ответы заявителям и в вышестоящие организации печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия и инициалы исполнителя и номер его служебного телефона.
8.8. Подлинники обращений граждан в вышестоящие организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
8.9. Если по письму дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. Ниже адреса заявителя делается запись "Промежуточный ответ".
8.10. При завершении рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел ОКУ, где проверяется правильность оформления ответа и делается отметка в карточке "Письма граждан". Специалист общего отдела вправе обратить внимание исполнителя на несоответствие подготовленного ответа требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и предложить переоформить ответ.
8.11. Отправление ответов без регистрации в общем отделе ОКУ не допускается.
8.12. Ответы заявителям списываются в дело главой муниципального образования, заместителями главы администрации, начальником организационно-контрольного управления.
8.13. При необходимости исполнитель может составить оправку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела). Справки списываются в дело главой муниципального образования, заместителями главы администрации, начальником организационно-контрольного управления.
8.14. Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

9. Организация личного приема граждан

9.1. Личный прием граждан ведут глава муниципального образования, заместители главы администрации, председатели комитетов, начальники управлений, главы администраций сельских округов и поселков.
9.2. Прием граждан главой муниципального образования, заместителями главы администрации ведется по утвержденному главой муниципального образования графику, который вывешивается на информационном стенде в холле администрации на первом этаже. Организация и подготовка приема граждан возлагаются на начальника и специалистов общего отдела ОКУ.
9.3. Прием граждан осуществляют по предварительной записи. Предварительную запись на прием к главе муниципального образования осуществляет начальник общего отдела ОКУ. Запись на прием к заместителям главы администрации ведут специалисты общего отдела по телефону, а также специалист общего отдела в приемной "одного окна".
9.4. На каждого гражданина, обратившегося на прием к главе муниципального образования и заместителям главы администрации, заполняется карточка личного приема (приложение № 4). Во время записи устанавливается кратность обращения на прием. При повторных обращениях специалист общего отдела ОКУ, ведущий запись, делает подборку всех материалов по предыдущим обращениям и подкалывает к карточке. Допускается регистрация приема граждан заместителями главы администрации в журнале личного приема граждан.
9.5. Во время записи на прием граждан начальник общего отдела и специалисты общего отдела ОКУ вправе по договоренности направить заявителя на беседу в соответствующее подразделение администрации муниципального образования или решить вопрос о приеме его в органах местного самоуправления Воскресенского района.
9.6. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов на прием может быть приглашен (по договоренности) специалист соответствующего подразделения администрации муниципального образования.
9.7. Во время личного приема главой муниципального образования и заместителями главы администрации каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление и получить на него ответ либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, если рассмотрение этих вопросов требует дополнительной проверки.
9.8. По окончании приема руководитель, ведущий прием, доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ.
9.9. После завершения личного приема согласно поручениям главы муниципального образования и заместителей главы администрации общий отдел оформляет рассылку документов с приема. Поручения оформляются на специальном бланке, а в случае если оно написано непосредственно на документе или в карточке, то специалист общего отдела оформляет это поручение в установленном порядке (приложение № 5).
9.10. Контроль за сроками исполнения поручений по устному обращению с личного приема главы муниципального образования и заместителей главы администрации осуществляют специалисты общего отдела ОКУ.
9.11. На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Контроль", и все направленные документы подлежат возврату в общий отдел.
9.12. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются соответственно главе муниципального образования и заместителям главы администрации на ознакомление. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотренные заявления считаются завершенными. После возвращения списанных материалов в дело в общем отделе они снимаются с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке, после чего рассмотрение обращения считается завершенным.
9.13. В администрации муниципального образования могут не рассматриваться:
- обращения тех же лиц (группы лиц) и по тем же основаниям, которые были рассмотрены ранее, и в новых обращениях отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений;
- обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
- обращения, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения;
- обращения граждан, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными;
- обращения, поданные в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных);
- обращения, в которых содержатся материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

10. Контроль за рассмотрением обращений граждан

10.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе органов местного самоуправления, выявления принимавшихся ранее мер по обращениям граждан при получении справки по вопросам, с которыми автор обращается неоднократно.
10.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Губернатора Московской области, Председателя Московской областной Думы о рассмотрении обращений граждан.
10.3. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Московской области, областной Думы, министерств и ведомств Московской области о рассмотрении обращений граждан. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней. Продление этого срока производится главой муниципального образования "Воскресенский район" или заместителями главы администрации.
10.4. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять глава муниципального образования, заместители главы администрации. На обращениях, взятых на контроль, общий отдел проставляет штамп "Контроль", "Подлежит возврату".
10.5. В случае если в ответе, полученном от организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
10.6. Обращение может быть возвращено в организацию для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует требованиям, изложенным в разделе 8.
10.7. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет общий отдел ОКУ, который периодически направляет в структурные подразделения напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает, и отдельно - о тех, срок рассмотрения которых истек. Указанные напоминания составляются в двух экземплярах: первый экземпляр передается в структурное подразделение под расписку, второй остается в деле (приложение № 6).





Приложение № 1
к Порядку

АКТ

Мы, нижеподписавшиеся: ___________________________________________
_________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
составили настоящий акт о том, что при вскрытии письма,
поступившего в адрес администрации муниципального образования
"Воскресенский район", обнаружено наличие (отсутствие) ___________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указывается наличие денежных знаков, ценных бумаг, подарков
и отсутствие документов, указанных в описях)

Подписи:





Приложение № 2
к Порядку

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН"

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

   ------T-----------------------------------------------------T---------¬

¦01 ¦Вопросы промышленности ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦01.01¦Производство товаров, качество продукции ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦01.02¦Развитие промышленных предприятий ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦01.04¦Банкротство промышленных предприятий ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦01.03¦Другие вопросы промышленности ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦02 ¦Вопросы сельского хозяйства ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦02.01¦Деятельность сельскохозяйственных предприятий ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦02.02¦Фермерство, личные подсобные хозяйства и аренда ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦02.03¦Другие вопросы сельского хозяйства ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦03 ¦Вопросы экологии и землепользования ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦03.01¦Рациональное использование земельных участков ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦03.02¦Выделение земельных участков ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦03.03¦Увеличение размеров земельных участков ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦03.04¦Установление границ земельных участков, земельные ¦ ¦
¦ ¦споры ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦03.05¦Изъятие земельных участков ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦03.06¦Деятельность дачных, садоводческих и огороднических ¦ ¦
¦ ¦объединений граждан ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦03.07¦Приватизация земельных участков и оформление ¦ ¦
¦ ¦документов на землю ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦03.08¦Вопросы охраны окружающей среды ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦03.11¦Несанкционированные свалки ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦03.09¦Вопросы лесного хозяйства ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦03.10¦Другие вопросы экологии и землепользования ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦04 ¦Вопросы строительства ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦04.01¦Строительство и реконструкция предприятий ¦ ¦
¦ ¦промышленности и объектов соцкультбыта ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦04.02¦Нарушение строительных норм и правил ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦04.03¦Строительство жилых домов ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦04.04¦Устранение строительных недоделок ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦04.05¦Индивидуальное жилищное строительство ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦04.06¦Архитектура и проектирование ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦04.07¦Другие вопросы строительного комплекса ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦05 ¦Жилищные вопросы ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦05.01¦Эксплуатация и ремонт жилищного фонда ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦05.02¦Предоставление жилой площади, улучшение жилищных ¦ ¦
¦ ¦условий ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦05.03¦Предоставление жилой площади, улучшение жилищных ¦ ¦
¦ ¦условий с учетом льгот ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦05.04¦О закреплении освободившейся жилой площади ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦05.05¦Вопросы ведомственного жилья, общежитий ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦05.06¦Проблемы аварийных домов ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦05.07¦Купля-продажа, дарение квартир, домов ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦05.08¦Приватизация жилой площади ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦05.09¦Замена жилой площади ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦05.10¦Предоставление жилой площади беженцам и переселенцам ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦05.11¦Предоставление жилой площади пострадавшим от пожаров ¦ ¦
¦ ¦и стихийных бедствий ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦05.12¦Вопросы ЖСК и кондоминиумов ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦05.13¦Снос жилых домов ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦05.14¦Оплата жилой площади, жилищные субсидии ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦05.15¦Спорные жилищные вопросы ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦05.17¦Жилищные сертификаты ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦05.16¦Другие вопросы жилья ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦06 ¦Вопросы коммунального и дорожного хозяйства ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦06.01¦Отопление ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦06.02¦Газификация и газоснабжение ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦06.03¦Водоснабжение ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦06.04¦Электроснабжение, освещение ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦06.05¦Благоустройство населенных пунктов ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦06.06¦Вопросы дорожного хозяйства ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦06.07¦Кладбища, ритуальные услуги ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦06.08¦Оплата за коммунальные услуги ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦06.10¦Гаражно-строительные кооперативы ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦06.11¦Работа органов БТИ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦06.12¦Устранение аварий в ЖКХ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦06.13¦Вывоз мусора, полигоны ТБО ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦06.09¦Другие вопросы коммунального хозяйства ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦07 ¦Вопросы торговли, общественного питания и бытового ¦ ¦
¦ ¦обслуживания населения ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦07.01¦Работа предприятий торговли промышленными и ¦ ¦
¦ ¦продовольственными товарами ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦07.02¦Работа предприятий общественного питания ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦07.03¦Работа предприятий бытового обслуживания населения ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦07.04¦Лицензирование и иные вопросы госрегулирования ¦ ¦
¦ ¦деятельности предприятий торговли и бытового ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦07.05¦Ценообразование на товары и услуги ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦07.06¦Другие вопросы потребительского рынка ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦08 ¦Вопросы связи ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦08.01¦Об установлении квартирных телефонов и телефонов- ¦ ¦
¦ ¦автоматов ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦08.02¦Ремонт телефонов, качество связи ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦08.03¦Работа почты, телеграфа, иных предприятий связи ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦08.04¦Оплата услуг связи ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦08.05¦Другие вопросы связи ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦09 ¦Вопросы транспортного комитета ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦09.01¦Работа пассажирского транспорта ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦09.02¦Оплата за проезд ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦09.03¦Другие вопросы транспорта ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦10 ¦Вопросы труда ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦10.01¦Трудоустройство ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦10.02¦Увольнение и восстановление на работе ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦10.03¦Трудовые правоотношения на производстве ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+ ¦
¦10.04¦Зарплата, оплата отпусков, бюллетеней ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦10.05¦Восстановление и пересчет трудового стажа ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦10.06¦Забастовки, иные коллективные акции трудящихся ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦10.07¦Другие вопросы труда ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦11 ¦Вопросы социальной защиты и социального обеспечения ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦11.01¦Вопросы пенсионного обеспечения ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦11.02¦Оказание материальной помощи ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦11.03¦Выплата пособий ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦11.04¦Дома-интернаты для инвалидов и престарелых ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦11.05¦Обеспечение спецавтотранспортом ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦11.06¦Льготы ветеранам, инвалидам, иным категориям ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦11.07¦Вопросы медико-социальной экспертизы ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦11.08¦Вопросы беженцев и вынужденных переселенцев ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦11.09¦Выплата компенсаций ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦11.10¦Обеспечение санаторными путевками льготных категорий ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦11.11¦Другие вопросы социальной сферы ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦12 ¦Вопросы здравоохранения ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦12.01¦Работа организаций здравоохранения и их ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦12.02¦Оказание медицинской помощи, помещение в лечебные ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦12.03¦Обеспечение лекарствами и медтехникой, работа ¦ ¦
¦ ¦аптечной сети ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦12.04¦Оплата за лечение, вопросы ОМС ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦12.05¦Другие вопросы здравоохранения ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦13 ¦Вопросы общего и профессионального образования ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦13.01¦Деятельность образовательных учреждений и их ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦13.02¦Опека и попечительство ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦13.03¦Оплата за обучение ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦13.05¦Работа внешкольных учреждений ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦13.04¦Другие вопросы образования ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦14 ¦Вопросы науки и культуры ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦14.01¦Наука и научная деятельность ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦14.02¦Культура, искусство, охрана памятников ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦14.03¦Физкультура и спорт ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦14.04¦Награждение и присвоение почетных званий ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦15.05¦Вопросы религии. Просьбы верующих ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦14.06¦Вопросы органов ЗАГС ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦14.08¦Архивное дело и архивы ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦14.09¦Средства массовой информации ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦14.10¦Вопросы работы с молодежью ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦14.07¦Другие вопросы ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦15 ¦Вопросы административных органов ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦15.01¦Работа органов внутренних дел ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦15.02¦Суды. Исполнение судебных решений. Судебные приставы ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦15.03¦Вопросы помилования, амнистии, снижения срока ¦ ¦
¦ ¦заключения ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦15.04¦Вопросы нотариата и адвокатуры ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦15.05¦Работа паспортно-визовых служб ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦15.06¦О преступлениях и правонарушениях ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦15.07¦Вооруженные силы. Военные комиссариаты ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦15.09¦Вопросы прокуратуры ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦15.10¦Вопросы регистрационной палаты ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦15.11¦Вопросы оформления наследства ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦15.08¦Другие вопросы административных органов ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦16 ¦Вопросы экономики и финансов ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦16.01¦Банк и банковская деятельность ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦16.02¦Ссуды, субсидии, кредиты населению ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦16.03¦Налогообложение ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦16.04¦Защита прав акционеров и вкладчиков ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦16.06¦Проблемы малого предпринимательства ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦16.05¦Другие вопросы экономики и финансов ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦17 ¦Деятельность органов управления Московской области ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦17.01¦Работа органов государственной власти Московской ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦17.02¦Вопросы личного приема членами Правительства ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦17.03¦Работа с обращениями граждан в областных структурах ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦17.04¦Областные выборы и референдумы ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦17.05¦Благодарности, поздравления, соболезнования ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦17.06¦Другие вопросы ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦19 ¦Работа органов местного самоуправления ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦19.01¦Деятельность администраций городов и районов ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦19.02¦Деятельность Советов депутатов городов и районов ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦19.03¦Работа с обращениями граждан в городах и районах ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦19.04¦Местные выборы и референдумы ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦19.05¦Административно-территориальное деление ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦19.05¦Проблемы сельских округов ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦19.07¦Другие вопросы ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦18 ¦Иные вопросы ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦18.01¦Анонимные обращения ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦18.02¦Письма без смысла и некорректные ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+---------+
¦18.03¦Другие вопросы ¦ ¦
L-----+-----------------------------------------------------+----------






Приложение № 3
к Порядку

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН"

№ _______ "___" __________ 200_ г.

______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Срок исполнения ______________________________________________
__________________________________________________________________





Приложение № 4
к Порядку

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

№ _______ Дата приема "__" ___________ 200_ г.

Фамилия, и., о. __________________________________________________
__________________________________________________________________
Год рождения _____________________ Место рождения: _______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес: ___________________________________________________________
Состав семьи: ____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Содержание заявления: ____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись заявителя ___________________

Фамилия ведущего прием ___________________________________________

Результаты рассмотрения заявления: _______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Оборотная сторона карточки.

   ---------T----------------------------------------------¬

¦Дата ¦Отметка повторных заявлений ¦
+--------+----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
L--------+-----------------------------------------------






Приложение № 5
к Порядку

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН"

"___" ________ 200_ г.
№ ____

______________________
______________________

Общий отдел направляет Вам на рассмотрение служебную записку
по устному обращению гр. _________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
для исполнения по резолюции ______________________________________
__________________________________________________________________
О результатах рассмотрения сообщите заявителю и администрации
муниципального образования.

Приложение ______ листа.

Начальник общего отдела
администрации





Приложение № 6
к Порядку

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН"

№ _______ "___" __________ 200_ г.

______________________
______________________

Просим Вас сообщить о принятом решении по заявлению гр. ______
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
направленному на Ваше рассмотрение "__" _________ 200_г. за № ____

Начальник общего отдела
администрации


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru