Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Дзержинский МО от 06.07.2005 № 3/13
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПРОГРАММЕ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ГОРОДЕ ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005-2007 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ДЗЕРЖИНСКИЙ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 июля 2005 г. № 3/13

О ПОЛОЖЕНИИ О ПРОГРАММЕ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА В ГОРОДЕ ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2005-2007 ГГ."

Заслушав представленный администрацией города проект Положения о программе "Улучшение условий и охраны труда в городе Дзержинский Московской области на 2005-2007 гг.", Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о программе "Улучшение условий и охраны труда в городе Дзержинский Московской области на 2005-2007 гг." (прилагается).
2. Направить указанное Положение главе города Доркину В.И. для подписания.
3. После подписания главой города Доркиным В.И. опубликовать указанное Положение в газете "Угрешские вести".

Председатель Совета
В.Н. Вершинин





Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Дзержинский"
Московской области
от 6 июля 2005 г. № 3/13

ПОЛОЖЕНИЕ
от 11 июля 2005 г. № 2/13-ПД

О ПРОГРАММЕ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ГОРОДЕ
ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005-2007 ГГ."

Принять программу "Улучшение условий и охраны труда в городе Дзержинский Московской области на 2005-2007 гг." (приложение).

Глава города
В.И. Доркин





Приложение
к Положению

ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ГОРОДЕ
ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005-2007 ГГ."

Паспорт Программы

Наименование Программы Улучшение условий и охраны труда
в городе Дзержинский Московской
области на 2005-2007 гг.

Основание Трудовой кодекс Российской
для разработки Федерации;
Программы Федеральный закон от 17.07.99
№ 181-ФЗ "Об основах охраны труда
в Российской Федерации";
Закон Московской области
№ 170/2001-ОЗ "Об охране труда
в Московской области";
Территориальное трехстороннее
(городское) соглашение между
администрацией, работодателями
и профсоюзными организациями
города Дзержинский Московской
области на 2005-2007 гг.

Заказчик Программы Совет депутатов, администрация
города

Разработчик Программы Отдел по труду

Исполнители Программы Отдел по труду,
предприятия и организации города

Должность, Ф.И.О. Начальник отдела по труду
ответственного Журавлев П.М.
за исполнение
Программы

Цели Программы Обеспечение конституционных прав
граждан на труд в условиях,
отвечающих требованиям
безопасности, сохранение их жизни
и здоровья.
Создание благоприятных
и безопасных условий труда
на предприятиях и в организациях
города, повышение престижа работы
в городе и закрепление кадров.
Снижение производственного
травматизма в городе до уровня
менее среднестатистических
показателей по Московской области

Ожидаемые конечные Формирование у работодателя
результаты приоритета сохранения жизни
и здоровья работников
в соответствии с требованиями
Трудового кодекса РФ. Снижение
производственного травматизма и
профессиональных заболеваний на
предприятиях и в организациях
города. Снижение числа рабочих
мест, не отвечающих
санитарно-гигиеническим
требованиям

Финансирование Программы Городской бюджет, средства
предприятий и организаций
города, ФСС

Контроль за исполнением Совет депутатов,
осуществляют администрация города,
Координационный совет по охране
труда города Дзержинский

Сроки реализации 2005-2007 годы
Программы

Пояснительная записка

В ходе реализации ранее принятой программы "Улучшение условий и охраны труда в г. Дзержинский Московской области на 2003-2004 гг." наметилась тенденция к снижению производственного травматизма. В крупных и средних организациях вошли в практику принятие и реализация программ и планов улучшения условий и охраны труда. Удалось не только сохранить накопленный опыт и подход к созданию безопасных условий труда на градообразующих предприятиях города, но и внедрить его в ряде других организаций, о чем свидетельствуют дипломы лауреатов ежегодных областных конкурсов по охране труда: ТЭЦ-22, ХСТФ "Фобос", МП "ОЖИКОМ". Почти во всех крупных и средних организациях созданы службы охраны труда. Налажено конструктивное взаимодействие с Фондом социального страхования, что позволило в течение 2003-2004 гг. возвратить организациям суммарно 1,48 млн. рублей и направить их на проведение профилактики производственного травматизма. На многих предприятиях активизировалась работа по аттестации рабочих мест. У работодателей, прежде всего средних предприятий, стало формироваться уважительное отношение к правам работника на достойные условия труда и достойную заработную плату.
При более широкой и глубокой оценке значимости условий труда в роли выполнения Плана стратегического развития города Дзержинский до 2020 года очевидно, что условия и охрана труда являются ключевым звеном в улучшении качества жизни. Работник на рабочем месте проводит не менее трети своего времени, от условий труда напрямую зависит сохранение его здоровья и работоспособность, от заработной платы и социального пакета зависит его благосостояние, и поэтому оплата, условия и охрана труда должны являться целью как для работника, так и для работодателя, а увеличение прибыли и объема производства может служить только средством.
На областном уровне отношение к труду стало формироваться с социальной направленностью: важнейшей задачей обозначено повышение качества жизни, большее внимание стало уделяться заключению коллективных договоров и их исполнению, повышается роль профсоюзов, принимаются меры по повышению заработной платы.
В городе задан вектор улучшения качества жизни и условий труда. Предполагается, что через реализацию данной Программы будут формироваться приоритеты на обеспечение достойных условий труда, на улучшение качества рабочих мест и на сохранение здоровья, что в свою очередь будет являться значимым фактором роста экономики города.
Программа состоит из 3 разделов:
1 раздел - организационные мероприятия, проводимые администрацией города, в том числе совместно с органами надзора и контроля и организациями, работающими в области охраны труда.
Данные мероприятия служат прежде всего задачам проведения единой политики в вопросах охраны труда в организациях города, координации работы Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и Координационного совета по охране труда, проведение ежегодных Дней труда и смотров-конкурсов по охране труда и на лучший коллективный договор, пропаганде передового опыта организаций в обеспечении условий труда.
Основными мероприятиями являются:
- создание городского учебно-методического центра;
- создание методического кабинета по охране труда;
- создание единой службы охраны труда в "Бизнес-палате".
2 раздел - мероприятия по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, которые направлены на реализацию прежде всего основных требований по улучшению условий и охраны труда в организациях, определяемых Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.
3 раздел - мероприятия по курированию и контролю деятельности организаций по вопросам охраны труда, которые служат не только задачам контроля соблюдения требований трудового законодательства, но и оказанию консультационной и методической помощи работодателям, обобщению и распространению опыта работы ведущих предприятий города в создании безопасных и комфортных условий труда для работников.
Финансирование мероприятий по реализации программы осуществляется за счет средств городского бюджета, средств фонда социального страхования, а также средств организаций города в размере не менее 0,1% от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), а в организациях, занимающихся эксплуатационной деятельностью, - в размере не ниже 0,7% от суммы эксплуатационных расходов.
Основные механизмы реализации Программы:
1. Укрепление существующих служб охраны труда и их создание в малых организациях.
2. Заключение и выполнение коллективных договоров.
3. Создание профсоюзов в средних и малых организациях и городского объединения профсоюзов.
4. Комплексный контроль за соблюдением в организациях требований трудового законодательства по охране труда.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

   ------T--------------------------------T--------------------T----------------T---------------T---------------T-------------¬

¦№ ¦Перечень мероприятий ¦Ответственный ¦Срок выполнения ¦Объем ¦Источник ¦Отметка ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦финансирования,¦финансирования ¦о выполнении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб./ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦1. ¦Организационные мероприятия ¦
+-----+--------------------------------T--------------------T----------------T---------------T---------------T-------------+
¦1.1. ¦Разработка нормативных правовых ¦Журавлев П.М. ¦В течение года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на основе федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и областных законов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦1.2. ¦Проведение мониторинга состояния¦Журавлев П.М., ¦В течение года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий труда, производственного¦руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма и профессиональных ¦организаций города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города. Разработка предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по улучшению условий труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и координация действий служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦1.3. ¦Рассмотрение на заседаниях ¦Журавлев П.М. ¦По планам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Трехсторонней комиссии ¦ ¦Трехсторонней ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по регулированию ¦ ¦комиссии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-трудовых отношений ¦ ¦и Координа- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и Координационного совета ¦ ¦ционного совета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда вопросов охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда и выработка согласованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений по актуальным проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и по созданию городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединения профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦1.4. ¦Организация обучения ¦Журавлев П.М., ¦В течение года ¦ 250 ¦Средства ¦ ¦
¦ ¦руководителей и специалистов ¦руководители ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦
¦ ¦организаций города по охране ¦организаций города ¦ ¦ 100 ¦ФСС ¦ ¦
¦ ¦труда в учебно-методических ¦ ¦ ¦ 20 ¦Городской ¦ ¦
¦ ¦центрах ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦1.5. ¦Создание городского ¦Балоян Б.М., ¦IV кв. ¦ 30 ¦Городской ¦ ¦
¦ ¦учебно-методического центра ¦Журавлев П.М. ¦2005 г. - I кв. ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦по обучению и проверке знаний ¦ ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда на базе филиала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Угреша" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦1.6. ¦Создание методического кабинета ¦Журавлев П.М. ¦I кв. 2006 г. ¦ 90 ¦Городской ¦ ¦
¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦1.7. ¦Оказание методической помощи ¦Журавлев П.М. ¦В течение года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистам по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦1.8. ¦Проведение ежегодных семинаров, ¦Журавлев П.М. ¦I кв. ¦ 30 ¦Городской ¦ ¦
¦ ¦совещаний и Дней труда ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦с руководителями и специалистами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦1.9. ¦Проведение смотров-конкурсов ¦Журавлев П.М. ¦I кв. ¦ 50 ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦по охране труда и на лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективный договор в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки ежегодных Праздников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦1.10.¦Изучение и распространение ¦Журавлев П.М. ¦В течение года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передового опыта по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦1.11.¦Освещение в СМИ состояния работы¦Журавлев П.М., ¦В течение года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по улучшению условий и охраны ¦Трубицин А.Л. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в организациях города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и опыта по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦1.12.¦Создание служб охраны труда ¦Руководители ¦В течение года ¦ ¦Средства ¦ ¦
¦ ¦в организациях города ¦организаций ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦
¦ ¦с численностью более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦100 работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦1.13.¦Введение в организациях ¦Руководители ¦В течение года ¦ ¦Средства ¦ ¦
¦ ¦с численностью менее ¦организаций ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦
¦ ¦100 работников должности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалиста по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или заключение договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со специалистами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или организациями, оказывающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги в области охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦1.14.¦Создание единой службы охраны ¦"Бизнес-палата" ¦IV кв. ¦ ¦Средства ¦ ¦
¦ ¦труда в "Бизнес-палате" ¦ ¦2005 г. - I кв. ¦ ¦"Бизнес- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2006 г. ¦ ¦палаты" ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦2. ¦Мероприятия по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости ¦
+-----+--------------------------------T--------------------T----------------T---------------T---------------T-------------+
¦2.1. ¦Разработка и корректировка ¦Руководители ¦В течение года ¦ ¦Средства ¦ ¦
¦ ¦программ, планов мероприятий ¦организаций, ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦
¦ ¦по улучшению условий и охраны ¦председатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда и соглашений по охране ¦профкомов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в организациях города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦2.2. ¦Создание соответствующих ¦Руководители ¦В течение года ¦ ¦Средства ¦ ¦
¦ ¦требованиям охраны труда условий¦организаций ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦
¦ ¦труда на каждом рабочем месте, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе по: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- освещенности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- уровню шума и запыленности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- температурному режиму; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- загазованности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- электромагнитной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦2.3. ¦Разработка и обновление ¦Руководители ¦По мере ¦ ¦Средства ¦ ¦
¦ ¦инструкций по охране труда ¦организаций ¦необходимости ¦ ¦организаций ¦ ¦
¦ ¦в организациях города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦2.4. ¦Проведение предварительных ¦Руководители ¦Постоянно ¦ ¦Средства ¦ ¦
¦ ¦(при поступлении на работу) ¦организаций ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦
¦ ¦и периодических медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осмотров работников, занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на тяжелых работах и на работах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с вредными и (или) опасными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиями труда, работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и торговли, детских учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и других, требуемых по трудовому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦2.5. ¦Проведение государственной ¦Руководители ¦По мере ¦ ¦Средства ¦ ¦
¦ ¦экспертизы условий труда ¦организаций ¦необходимости ¦ ¦организаций ¦ ¦
¦ ¦в проектах строительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкции и техническом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переоснащении производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦2.6. ¦Проведение аттестации рабочих ¦Руководители ¦В течение года ¦2-4 на рабочее ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦мест ¦организаций ¦ ¦место ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦2.7. ¦Обеспечение работников ¦Руководители ¦Постоянно ¦ ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦средствами индивидуальной ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и коллективной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦2.8. ¦Обеспечение литературой, ¦Руководители ¦ -"- ¦ ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦документацией, плакатами, ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаками безопасности и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для пропаганды безопасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦2.9. ¦Обеспечение санитарно-бытового ¦Руководители ¦В течение года ¦ ¦Средства ¦ ¦
¦ ¦и лечебно-профилактического ¦организаций ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦
¦ ¦обслуживания работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с требованиями охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦2.10.¦Обеспечение производственных ¦Руководители ¦В течение года ¦ ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦участков, цехов, автомобильного ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аптечками и средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(автоматическими системами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаротушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦2.11.¦Проведение в организациях Дней ¦Руководители ¦По планам ¦ ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦охраны труда и совещаний ¦организаций ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с рассмотрением вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния охраны труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваемости и культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства, причин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦2.12.¦Обследование зданий ¦Руководители ¦III-IV кв. ¦ ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦и сооружений, подготовка ¦организаций ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений к осенне-зимнему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сезону: утепление ворот, дверных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проемов, окон, установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительных обогревателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦2.13.¦Применение скидок и надбавок ¦Руководители ¦В течение года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к страховым тарифам ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на обязательное социальное ¦филиал № 14 ГУ МОРО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхование от несчастных ¦ФСС РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев и профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний для повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономической заинтересованности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателей в улучшении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦2.14.¦Возвращение части средств ¦Руководители ¦В течение года ¦До 20% сумм ¦ ¦ ¦
¦ ¦из перечисленных за отчетный ¦организаций, ¦ ¦страховых ¦ ¦ ¦
¦ ¦период в фонд социального ¦филиал № 14 ГУ МОРО ¦ ¦взносов ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования на проведение ¦ФСС РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупредительных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для исключения производственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма и профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦3. ¦Мероприятия по курированию и контролю за деятельностью организаций по вопросам охраны труда ¦
+-----+--------------------------------T--------------------T----------------T---------------T---------------T-------------+
¦3.1. ¦Проведение комплексных проверок ¦Журавлев П.М., ¦В течение года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместно с органами ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного надзора ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и контроля состояния охраны ¦надзора и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в организациях. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Оказание методической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по устранению выявленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недостатков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦3.2. ¦Выдача заключений о соблюдении ¦Журавлев П.М. ¦В течение года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательных и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям - соискателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензий на право осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельных видов деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦3.3. ¦Оценка полноты включения ¦Журавлев П.М. ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в коллективных договорах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представленных на уведомительную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрацию, требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства об охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦3.4. ¦Контроль включения требований ¦Журавлев П.М. ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда в трудовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоры, заключаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателями с работниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦3.5. ¦Проведение проверок совместно ¦Журавлев П.М., ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с органами государственного ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора и контроля состояния ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и охраны труда ¦надзора и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦у индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦3.6. ¦Заслушивание руководителей ¦Председатели ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций на заседаниях ¦комиссий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Трехсторонней комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по регулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-трудовых отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и Координационного совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда о состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда в организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+-------------+
¦3.7. ¦Контроль за соблюдением ¦Председатели ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателями законодательства ¦профкомов, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об охране труда, обязательств, ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных коллективными ¦надзора и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договорами, программами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и соглашениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------------------------------+--------------------+----------------+---------------+---------------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru