Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Лотошинского района МО от 11.03.2005 № 106/15
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛОТОШИНСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ", И ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛОТОШИНСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2005 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу после утверждения Советом депутатов Лотошинского района Московской области.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛОТОШИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 марта 2005 г. № 106/15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛОТОШИНСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ", И ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА
(ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЛОТОШИНСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2005 ГОД

Рассмотрев представленные Комитетом по управлению имуществом Лотошинского района Московской области проект Положения о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Лотошинский район Московской области", и прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования "Лотошинский район Московской области" на 2005 год, руководствуясь Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ (в ред. Федерального закона от 27.02.2003 № 29-ФЗ), в целях повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом Совет депутатов Лотошинского района Московской области решил:
1. Утвердить Положение о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Лотошинский район Московской области" (приложение № 1).
2. Считать утратившими силу Положение о продаже имущества (активов) действующих муниципальных предприятий и организаций Лотошинского района на аукционе (за деньги) и Положение о порядке продажи объектов нежилого фонда, сданных в аренду на территории Лотошинского района, утвержденные решением Собрания представителей Лотошинского района Московской области от 31.07.1996 № 21/4 "О нормативных актах по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом".
3. Прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования "Лотошинский район Московской области" на 2005 год в связи с замечаниями и предложениями депутатов Совета депутатов направить в Комитет по управлению имуществом Лотошинского района на доработку для вынесения на обсуждение очередного Совета депутатов (приложение № 2).
4. Определить, что Положение о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Лотошинский район Московской области", не распространяет свое действие на порядок приватизации муниципального имущества, решение о приватизации которого принято Советом депутатов Лотошинского района Московской области в 2004 году.
5. Опубликовать данное решение в Лотошинской районной газете "Сельская новь".
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета депутатов Лотошинского района Р.Н. Смирнова.

Глава Лотошинского района
В.М. Давыдов





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Лотошинский район"
Московской области
от 11 марта 2005 г. № 106/15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ЛОТОШИНСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Положение о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Лотошинский район Московской области" (далее - Положение), разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ (в ред. Федерального закона от 27.02.2003 № 29-ФЗ), постановлениями Правительства РФ от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" и от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" и другим действующим законодательством.
1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Лотошинский район Московской области", в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении объектов гражданских прав, отчуждение которых не регулируется Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.4. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, установленных действующим законодательством.

2. Полномочия органов местного самоуправления
Лотошинского района Московской области в сфере приватизации

2.1. Совет депутатов Лотошинского района Московской области:
- утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на соответствующий финансовый год;
- утверждает отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год.
2.2. Глава Лотошинского района Московской области:
- осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества;
- утверждает условия конкурса при продаже муниципального имущества на конкурсе;
- принимает решение о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся;
- принимает решение о продаже муниципального имущества без объявления цены, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась;
- письменно согласовывает муниципальному унитарному предприятию совершение сделок и иных действий со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества, а именно:
- сокращение численности работников указанного унитарного предприятия;
- получение кредитов;
- выступление учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретение и отчуждение акций (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ;
- совершение сделок (нескольких взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости основных средств указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета, а также сделок (нескольких взаимосвязанных сделок), связанных с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости основных средств указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета.
2.3. Комитет по управлению имуществом Лотошинского района Московской области:
- разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
- представляет на утверждение Совета депутатов Лотошинского района Московской области проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на соответствующий год не позднее 1 марта;
- представляет на утверждение Совета депутатов Лотошинского района Московской области отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год не позднее 1 мая года, следующего за отчетным;
- принимает решение об условиях приватизации муниципального имущества в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации, утвержденным Советом депутатов Лотошинского района Московской области;
- выступает продавцом муниципального имущества;
- разрабатывает и представляет на утверждение главе Лотошинского района Московской области условия конкурса при продаже муниципального имущества на конкурсе;
- контролирует исполнение условий конкурса в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества;
- формирует Комиссию по приватизации муниципального имущества в следующем составе:
председатель Комиссии - заведующий отделом управления муниципальным имуществом Комитета по управлению имуществом Лотошинского района Московской области;
секретарь Комиссии - специалист Комитета по управлению имуществом Лотошинского района Московской области;
члены Комиссии: представители Лотошинского финансового управления, отдела по экономике администрации Лотошинского района Московской области и Совета депутатов Лотошинского района Московской области (по согласованию).
2.4. Полномочия Комиссии:
- проводит аукцион по продаже муниципального имущества, в том числе подписывает протокол о признании претендентов участниками аукциона и протокол об итогах аукциона, которые подлежат утверждению продавцом;
- проводит специализированный аукцион по продаже акций открытых акционерных обществ, в том числе подписывает протокол об итогах приема заявок, протокол об определении участников специализированного аукциона и протокол об итогах специализированного аукциона, которые подлежат утверждению продавцом;
- проводит конкурс по продаже муниципального имущества, в том числе подписывает протокол об итогах приема заявок и определении участников конкурса и протокол об итогах конкурса, которые подлежат утверждению продавцом;
- осуществляет проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета. По результатам рассмотрения данного отчета Комиссия составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса, который подлежит утверждению продавцом;
- принимает решение о рассмотрении предложений о цене приобретения муниципального имущества при продаже муниципального имущества без объявления цены, то есть подписывает протокол об итогах продажи имущества, который подлежит утверждению продавцом;
- рассматривает предложение Комитета и принимает решение о предоставлении рассрочки и сроке рассрочки платежа.

3. Планирование приватизации муниципального имущества

3.1. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год, решение об условиях приватизации муниципального имущества, а также информационное сообщение о продаже муниципального имущества и информация о результатах сделок приватизации государственного и муниципального имущества подлежат опубликованию в Лотошинской районной газете "Сельская новь".

4. Информационное обеспечение приватизации

4.1. Прогнозный план (программа) содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и способ приватизации.

5. Принятие решения об условиях приватизации
муниципального имущества

5.1. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества (далее - нормативная цена) - минимальная цена, по которой возможно отчуждение имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.2. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
5.3. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:
1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
2) продажа муниципального имущества на аукционе;
3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
4) продажа муниципального имущества на конкурсе;
5) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
6) продажа муниципального имущества без объявления цены;
7) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
8) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
5.4. Решение о приватизации и условиях приватизации имущества принимает Комитет в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации, утвержденным Советом депутатов Лотошинского района Московской области.
5.5. В решении об условиях приватизации должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества или иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- нормативная цена;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
5.6. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
5.7. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже подлежат следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации;
- начальная цена;
- форма подачи предложений о цене;
- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
- исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
- срок заключения договора купли-продажи;
- порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи;
- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;
- иные сведения, перечень которых устанавливается федеральными законами, Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Лотошинского района Московской области.
5.8. При продаже муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:
- порядок определения победителей;
- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
- место и срок подведения итогов;
- условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе);
- форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе).
5.9. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения:
- полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;
- размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;
- площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;
- обязательства открытого акционерного общества, в том числе перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местным бюджетом, государственными внебюджетными фондами;
- балансовый отчет открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
- перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;
- численность работников открытого акционерного общества.
5.10. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести имущество (далее - претендент), имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе.
5.11. Информация о результатах сделок приватизации имущества подлежит опубликованию в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации муниципального имущества:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения;
- цена сделки приватизации;
- имя (наименование) покупателя.
5.12. Претенденты представляют следующие документы:
- заявку;
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств;
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);
- сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом;
- опись представленных документов.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

6. Продажа имущества на аукционе

6.1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право на его приобретение принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.
Для выполнения функций продавца Комитет при подготовке и проведении аукциона осуществляет следующие функции:
а) определяет на основании отчета об оценке имущества начальную цену продаваемого на аукционе имущества, а также величину повышения начальной цены ("шаг аукциона") при подаче предложений о цене имущества в открытой форме;
б) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе, а также иные условия о задатке;
в) заключает с претендентами договоры о задатке;
г) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона;
д) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона;
е) принимает от претендента заявки на участие в аукционе и прилагаемые к ним документы по составленной им описи, а также предложения о цене имущества при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме;
ж) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона;
з) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
и) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе, то есть утверждает протокол о признании претендентов участниками аукциона, и уведомляет претендентов о принятом решении;
к) назначает из числа своих работников уполномоченного представителя, а также нанимает аукциониста или назначает его из числа своих работников в случае проведения аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме;
л) принимает от участников аукциона предложения о цене имущества, подаваемые в день подведения итогов аукциона (при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме);
м) определяет победителя аукциона и утверждает протокол об итогах аукциона;
н) уведомляет победителя аукциона о его победе на аукционе;
о) производит расчеты с претендентами, участниками и победителями аукциона;
п) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона;
р) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю аукциона) и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него.
6.2. Аукцион является открытым по составу участников.
Предложения о цене имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене имущества определяется решением об условиях приватизации.
Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
При равенстве двух и более предложений о цене имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложений о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней.
При проведении аукциона, если используется открытая форма подачи предложений о цене имущества, в информационном сообщении указывается величина повышения начальной цены ("шаг аукциона").
Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены. При закрытой форме подачи предложений о цене имущества они подаются в день подведения итогов аукциона. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене указанного имущества может быть подан при подаче заявки.
Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством РФ;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству РФ;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.
До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме предложений о цене имущества - только одно предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе.
Уведомление о победе на аукционе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.
Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
В течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.
Передача имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством РФ и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

7. Продажа акций открытых акционерных обществ
на специализированном аукционе

7.1. Специализированным аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при котором все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.
7.2. Для выполнения функций продавца Комитет при подготовке и проведении специализированного аукциона осуществляет следующие функции:
а) определяет на основании отчета об оценке имущества начальную цену одной акции;
б) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении специализированного аукциона;
в) принимает от физических и юридических лиц, намеревающихся принять участие в специализированном аукционе, заявки на участие в специализированном аукционе и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи;
г) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении специализированного аукциона;
д) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
е) обеспечивает прием от претендентов денежных средств в оплату акций;
ж) по окончании срока приема заявок принимает решение об итогах приема заявок, то есть утверждает протокол об итогах приема заявок;
з) принимает решение о допуске (отказе в допуске) претендентов к участию в специализированном аукционе, то есть утверждает протокол об определении участников специализированного аукциона;
и) уведомляет претендентов о допуске (отказе в допуске) к участию в специализированном аукционе и участников специализированного аукциона о признании их победителями;
к) определяет в установленном порядке единую цену продажи;
л) подводит итоги специализированного аукциона и определяет победителей;
м) производит расчеты с претендентами, участниками и победителями специализированного аукциона;
н) утверждает протокол об итогах специализированного аукциона;
о) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах специализированного аукциона;
п) обеспечивает передачу акций покупателям (победителям специализированного аукциона) и осуществляет необходимые действия, связанные с переходом права собственности на них.
7.3. Специализированный аукцион является открытым по составу участников. Специализированный аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
7.4. Заявка на участие в специализированном аукционе оформляется посредством заполнения бланка заявки и является предложением претендента заключить договор купли-продажи акций по итогам специализированного аукциона на условиях, опубликованных в информационном сообщении о проведении специализированного аукциона.
Прием заявок осуществляется в течение 25 дней.
7.5. До даты окончания приема заявок на участие в специализированном аукционе претендент имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В этом случае поступившие от претендента денежные средства подлежат возврату в течение 5 дней со дня получения уведомления об отзыве заявки.
7.6. Претендент не допускается к участию в специализированном аукционе по следующим основаниям:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством РФ;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении, или они оформлены не в соответствии с законодательством РФ;
- денежные средства поступили на счета, указанные в информационном сообщении, не в полном объеме, указанном в заявке, или позднее установленного срока;
- поступившие денежные средства меньше начальной цены акции открытого акционерного общества;
- внесение претендентом денежных средств осуществлено с нарушением условий, опубликованных в информационном сообщении.
Перечень оснований отказа претенденту в участии в специализированном аукционе является исчерпывающим.
7.7. Документами, подтверждающими поступление денежных средств на счета, указанные в информационном сообщении о приватизации, являются выписки с указанных счетов.
7.8. При расчете единой цены за одну акцию учитываются только денежные средства претендентов, допущенных к участию в специализированном аукционе.
Передача акций и оформление права собственности на акции осуществляются не позднее чем через тридцать дней с даты подведения итогов специализированного аукциона в соответствии с законодательством РФ.

8. Продажа муниципального имущества на конкурсе

8.1. На конкурсе могут продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50% уставного капитала общества, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
8.2. Для выполнения функций продавца Комитет при подготовке и проведении конкурса осуществляет следующие функции:
а) определяет на основании отчета независимого оценщика начальную цену приватизируемого имущества;
б) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в конкурсе, и заключает с ними договоры о задатке;
в) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов конкурса;
г) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении конкурса;
д) принимает от претендентов заявки и прилагаемые к ним документы по описям, представленным претендентами, и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок, а также принимает предложения о цене имущества, подаваемые претендентами вместе с заявками;
е) уведомляет победителя конкурса о его победе на конкурсе и заключает с ним договор купли-продажи имущества;
ж) производит расчеты с претендентами, участниками и победителями конкурса;
з) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах конкурса;
и) утверждает акт о выполнении победителем условий конкурса;
к) обеспечивает передачу имущества победителю конкурса и совершает необходимые действия, связанные с переходом к нему права собственности.
8.3. Право приобретения имущества принадлежит покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.
8.4. Конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене имущества подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах.
Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
При равенстве двух и более предложений о цене имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
8.5. Продолжительность приема заявок на участие в конкурсе должна быть не менее чем двадцать пять дней.
8.6. Задаток для участия в конкурсе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о проведении указанного конкурса, но не более чем 4,5 миллиона установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
8.7. Предложение о цене продаваемого на конкурсе имущества подается участником конкурса в день подведения итогов конкурса. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене продаваемого имущества может быть подан при подаче заявки.
8.8. Претендент не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством РФ;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или они оформлены не в соответствии с законодательством РФ;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление задатка на счета, указанные в информационном сообщении о проведении указанного конкурса, в установленный срок.
Перечень указанных оснований отказа претенденту в участии в конкурсе является исчерпывающим.
8.9. До признания претендента участником конкурса он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в течение пяти дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников конкурса.
8.10. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно предложение о цене имущества.
8.11. Уведомление о победе на конкурсе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса.
8.12. При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается.
Суммы задатков, внесенные участниками конкурса, за исключением победителя, возвращаются участникам конкурса в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса.
8.13. В течение десяти дней с даты подведения итогов конкурса с победителем конкурса заключается договор купли-продажи.
8.14. Договор купли-продажи имущества включает в себя порядок выполнения победителем конкурса условий конкурса.
Указанный договор должен устанавливать порядок подтверждения победителем конкурса выполнения принимаемых на себя обязательств.
8.15. Договор купли-продажи имущества должен содержать:
- условия конкурса, формы и сроки их выполнения;
- порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса;
- порядок осуществления контроля за выполнением победителем конкурса условий конкурса;
- ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору купли-продажи в виде неустойки за невыполнение победителем конкурса условий, а также ненадлежащее их выполнение, в том числе нарушение промежуточных или окончательных сроков выполнения таких условий и объема их выполнения, в размере цены имущества;
- иные определяемые по соглашению сторон условия.
8.16. Передача имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него осуществляются в порядке, установленном законодательством РФ и соответствующим договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества и выполнения условий конкурса.
Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, о поступлении денежных средств в размере и в сроки, которые указаны в договоре купли-продажи.
8.17. Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.
8.18. Победитель конкурса вправе до перехода к нему права собственности на муниципальное имущество осуществлять полномочия, установленные пунктами 8.19 и 8.20 настоящего Положения.
8.19. В случае если объектом продажи на конкурсе являются акции открытого акционерного общества, победитель конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование в органах управления этого общества по указанным акциям по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
- внесение изменений и дополнений в учредительные документы открытого акционерного общества;
- отчуждение, залог, сдача в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества открытого акционерного общества действий, если стоимость такого имущества превышает 5 процентов уставного капитала открытого акционерного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- залог и отчуждение недвижимого имущества открытого акционерного общества;
- получение кредита в размере более чем 5 процентов стоимости чистых активов открытого акционерного общества;
- учреждение товариществ и хозяйственных обществ;
- эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого акционерного общества;
- утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков открытого акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
Голосование по указанным вопросам победитель конкурса осуществляет в порядке, установленном органами местного самоуправления.
Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации открытого акционерного общества.
Открытое акционерное общество, акции которого были проданы на конкурсе, до момента выполнения победителем конкурса его условий не вправе принимать решение об изменении уставного капитала, о проведении эмиссии дополнительных акций и иных конвертируемых в акции указанного общества ценных бумаг.
8.20. В случае продажи имущественного комплекса унитарного предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности указанное унитарное предприятие не вправе без согласования с победителем конкурса и собственником совершать сделки и следующие действия:
- сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
- совершать сделки, цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки, связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- получать кредиты;
- осуществлять выпуск ценных бумаг;
- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
8.21. Условия конкурса могут предусматривать:
- сохранение определенного числа рабочих мест;
- переподготовку и (или) повышение квалификации работников;
- ограничение изменения профиля деятельности унитарного предприятия или назначения отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо прекращение их использования;
- проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению.
Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.
8.22. Меры по осуществлению контроля за исполнением условий конкурса должны предусматривать периодичность контроля не чаще одного раза в квартал.
8.23. В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Указанное имущество остается соответственно в муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.

9. Продажа муниципального имущества посредством
публичного предложения

9.1. Продажа имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже имущества был признан несостоявшимся.
Публичное предложение о продаже муниципального имущества является публичной офертой.
9.2. Для выполнения функций продавца Комитет в процессе подготовки и проведения продажи имущества выполняет следующие функции:
а) принимает решения об установлении начальной цены имущества (цены первоначального предложения), величины, на которую снижается начальная цена, периода, по истечении которого последовательно снижается цена предложения (не менее 3 дней), и минимальной цены предложения, по которой может быть продано имущество (цены отсечения);
б) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (даты и время начала и окончания приема заявок);
в) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества, в котором оговаривается обязанность продавца заключить договор купли-продажи имущества с любым лицом, чья заявка будет зарегистрирована в установленном настоящим Положением порядке;
г) рассматривает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия установленным требованиям и регистрирует первую заявку в журнале приема заявок с указанием даты и времени ее поступления либо отказывает в их рассмотрении или регистрации по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;
д) заключает с претендентом, чья заявка зарегистрирована, договор купли-продажи имущества;
е) производит расчеты с покупателем;
ж) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества;
з) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на это имущество.
9.3. При продаже имущества посредством публичного предложения в информационном сообщении указываются величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения); период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения; минимальная цена предложения, по которой может быть продано имущество (цена отсечения).
При этом цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся.
При продаже имущества посредством публичного предложения нормативная цена составляет 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.
9.4. Право приобретения имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения. Указанная заявка удовлетворяется по цене первоначального предложения.
9.5. При отсутствии в установленный срок заявки на покупку имущества по цене первоначального предложения осуществляется снижение цены предложения через периоды, установленные в информационном сообщении о продаже имущества посредством публичного предложения. В этом случае удовлетворяется первая заявка на покупку указанного имущества по цене предложения. Снижение цены предложения может осуществляться до цены отсечения.
9.6. Заявка на приобретение имущества посредством публичного предложения подается заявителем по месту, указанному в информационном сообщении.
Прием заявок на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения начинается с даты, объявленной в информационном сообщении.
После регистрации первой заявки прием заявок прекращается.
9.7. Помимо заявки претендент должен представить документы, указанные в п. 5.12 Положения.
9.8. Прием заявок завершается регистрацией первой заявки в журнале приема заявок с указанием времени ее поступления (число, месяц, часы и минуты).
9.9. Зарегистрированная заявка является принятием предложения (акцепта) о заключении договора купли-продажи имущества по цене предложения. Договор купли-продажи указанного имущества заключается в день регистрации заявки.
9.10. В течение десяти дней после регистрации заявки покупатель должен произвести оплату посредством внесения на счет, указанный в информационном сообщении о продаже имущества, денежных средств в размере цены предложения.
Передача имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством РФ не позднее чем через тридцать дней после полной оплаты имущества.
9.11. При уклонении или отказе покупателя от оплаты имущества на него налагаются пени в размере 5 процентов суммы платежа за каждый день просрочки.

10. Продажа муниципального имущества без объявления цены

10.1. Продажа имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
10.2. Комитет в процессе подготовки и проведения продажи имущества:
а) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (даты и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;
б) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества;
в) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества, а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленные претендентом;
г) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в журнале приема заявок;
д) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества и утверждает протокол об итогах продажи имущества;
е) заключает с покупателем договоры купли-продажи имущества;
ж) производит расчеты с покупателем;
з) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества;
и) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него.
10.3. Информационное сообщение о продаже имущества без объявления цены должно соответствовать установленным требованиям, за исключением начальной цены. При продаже муниципального имущества без объявления цены нормативная цена не определяется.
Претендент направляет свои предложения о цене имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.
Предложения о приобретении имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).
10.4. Помимо предложений о цене имущества претендент должен представить документы, указанные в п. 5.12 Положения.
10.5. В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за имущество наибольшую цену.
В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.

11. Внесение муниципального имущества в качестве вклада
в уставные капиталы открытых акционерных обществ

11.1. По решению Совета депутатов Лотошинского района Московской области муниципальное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ. При этом доля акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности муниципального образования и приобретаемых муниципальным образованием, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс одна акция, если иное не установлено законом.
11.2. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ может осуществляться:
- при учреждении открытых акционерных обществ;
- в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ.
11.3. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве оплаты размещаемых дополнительных акций открытого акционерного общества может быть осуществлено при соблюдении следующих условий:
- открытое акционерное общество в соответствии с законодательством Российской Федерации об акционерных обществах приняло решение об увеличении уставного капитала посредством размещения дополнительных акций, оплата которых будет осуществляться в том числе муниципальным имуществом (с указанием вида такого имущества), а также исключительными правами, принадлежащими муниципальному образованию (с указанием объема, пределов и способа использования соответствующих исключительных прав);
- дополнительные акции, в оплату которых вносятся муниципальное имущество и (или) исключительные права, являются обыкновенными акциями;
- оценка муниципального имущества, вносимого в оплату дополнительных акций, проведена в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
11.4. При внесении муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества количество акций, приобретаемых в собственность муниципального образования, доля этих акций в общем количестве обыкновенных акций открытого акционерного общества и стоимость муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества (цена приобретения указанных акций), определяются в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" и законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, если иное не установлено Федеральным законом "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта".

12. Продажа акций открытого акционерного общества
по результатам доверительного управления

12.1. Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.
Договор купли-продажи акций открытого акционерного общества заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления.
12.2. Сведения о количестве (доле в уставном капитале) и цене продажи акций открытого акционерного общества, которые подлежат продаже по результатам доверительного управления, публикуются в соответствующем информационном сообщении о проведении конкурса по передаче акций указанного акционерного общества в доверительное управление.
12.3. Информационное сообщение о проведении конкурса по передаче акций открытого акционерного общества в доверительное управление публикуется не менее чем за тридцать дней до его проведения. В указанном информационном сообщении публикуются сведения об открытом акционерном обществе, а также о количестве передаваемых в доверительное управление акций и об их доле в уставном капитале открытого акционерного общества, об условиях доверительного управления и о сроке, на который заключается договор доверительного управления (не более чем на три года).
12.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора доверительного управления является основанием расторжения в судебном порядке договора доверительного управления и договора купли-продажи акций открытого акционерного общества. Исполнение условий договора доверительного управления подтверждается отчетом доверительного управляющего, принятым учредителем доверительного управления.

13. Отчуждение земельных участков

13.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования.
13.2. Решение о продаже земельных участков принимается органом, принявшим решение о приватизации соответствующих объектов недвижимости.
13.3. Цена выкупа земельного участка устанавливается субъектами Российской Федерации.

14. Особенности приватизации объектов культурного
наследия, объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения

14.1. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены настоящим Положением, при условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию.
Условия охранных обязательств в отношении отнесенных к объектам культурного наследия архитектурных ансамблей, усадебных и дворцово-парковых комплексов, являющихся сложными вещами, распространяются на все их составные части.
Охранное обязательство оформляется одновременно с заключением сделки приватизации.
14.2. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:
- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе детских домов, домов ребенка, домов для престарелых, интернатов, госпиталей и санаториев для инвалидов, детей и престарелых;
- объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения;
- детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей);
- жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;
- объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения.
Изменение назначения указанных объектов осуществляется по согласованию с органами местного самоуправления.
14.3. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем пять лет с момента приватизации.

15. Обременения приватизируемого муниципального имущества

15.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными действующим законодательством, и публичным сервитутом.
15.2. Ограничениями могут являться:
1) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
2) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;
3) иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством или в установленном им порядке.
15.3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:
- обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;
- обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;
- обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.
15.4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
15.5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
Предусмотренные настоящим разделом ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).
15.6. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:
- указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута;
- с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход государства или муниципального образования.
15.7. Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или его условия могут быть изменены в случае:
- отсутствия или изменения государственного либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;
- невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
15.8. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение его условий допускается на основании решения органа, принявшего решение об условиях приватизации, или иного уполномоченного органа либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.

16. Оформление сделок купли-продажи
муниципального имущества

16.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
16.2. Обязательными условиями договора купли-продажи имущества являются:
- сведения о сторонах договора;
- наименование имущества;
- место его нахождения;
- состав и цена имущества;
- количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость;
- порядок и срок передачи имущества в собственность покупателя;
- форма и сроки платежа за приобретенное имущество;
- условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
- порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
- сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
- иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.

17. Порядок оплаты муниципального имущества

17.1. Оплата приобретаемого покупателем имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
17.2. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации имущества без объявления цены.
17.3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации имущества.
17.4. Покупатель вправе оплатить приобретаемое имущество досрочно.

18. Порядок возврата денежных средств по недействительным
сделкам купли-продажи муниципального имущества

18.1. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется на основании вступившего в силу решения суда за счет денежных средств, поступивших по другим сделкам приватизации муниципального имущества. Денежные средства в размере, определенном решением суда, после передачи имущества согласно решению суда в муниципальную собственность подлежат возврату покупателю из суммы денежных средств, полученных в счет оплаты иными покупателями приватизируемого муниципального имущества. Оставшиеся после исполнения решений суда денежные средства подлежат перечислению в районный бюджет.
18.2. В случае недостаточности денежных средств от сделок купли-продажи муниципального имущества для обеспечения полного возврата денежных средств в срок, предусмотренный исполнительными документами, возврат недостающих денежных средств осуществляется соответственно за счет денежных средств районного бюджета.

19. Заключительные положения

19.1. Настоящее Положение, а также любые изменения и дополнения к нему вступают в силу после их утверждения Советом депутатов Лотошинского района Московской области.
19.2. Во всех случаях, не нашедших своего отражения в настоящем Положении, используются нормы федерального законодательства и законодательства Московской области.





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Лотошинский район"
Московской области
от 11 марта 2005 г. № 106/15

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА)
ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛОТОШИНСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2005 ГОД

ПЕРЕЧЕНЬ
ПАКЕТОВ ОБЫКНОВЕННЫХ АКЦИЙ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

   ----T--------------T---------------------T------------T-----------------------------T-----------------------------¬

¦№ ¦Наименование ¦Адрес ¦Способ ¦Пакет акций, принадлежащих ¦Пакет акций, предлагаемый к ¦
¦п/п¦открытого ¦ ¦приватизации¦муниципальному образованию ¦продаже ¦
¦ ¦акционерного ¦ ¦ +-----------T-------T---------+-----------T-------T---------+
¦ ¦общества ¦ ¦ ¦Номинальная¦Кол-во,¦Доля в ¦Номинальная¦Кол-во,¦Доля в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость, ¦штук ¦капитале,¦стоимость, ¦штук ¦капитале,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦% ¦руб. ¦ ¦% ¦
+---+--------------+---------------------+------------+-----------+-------+---------+-----------+-------+---------+
¦1. ¦Инвестиционная¦Московская область, ¦Продажа на ¦ 1000 ¦126154 ¦ 98,87¦ 1000 ¦ 95693 ¦ 75,0 ¦
¦ ¦компания ¦Лотошинский район, ¦конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Залоговый ¦п. Лотошино, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонд" ¦ул. 1-я Льнозаводская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------------------+------------+-----------+-------+---------+-----------+-------+---------+
¦2. ¦Лотошиноторф ¦Московская область, ¦Продажа на ¦ 1000 ¦ 183 ¦ 100 ¦ 1000 ¦ 94 ¦ 51,36 ¦
¦ ¦ ¦Лотошинский район, ¦конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ушаковский с/о, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦п. Торфяной, д. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+---------------------+------------+-----------+-------+---------+-----------+-------+----------


ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

   ----T----------------------T--------------------T---------------T-----------------------¬

¦№ ¦Наименование ¦Адрес ¦Размер ¦Способ приватизации ¦
¦п/п¦муниципального ¦ ¦уставного фонда¦ ¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------------------+---------------+-----------------------+
¦1. ¦Муниципальное ¦Московская область, ¦Более 100000 ¦Преобразование ¦
¦ ¦унитарное предприятие ¦Лотошинский район, ¦(ста тысяч) ¦унитарного ¦
¦ ¦"Банно-оздоровительный¦п. Лотошино, ¦рублей ¦предприятия в открытое ¦
¦ ¦комплекс" ¦ул. Калинина, д. 12 ¦ ¦акционерное общество ¦
+---+----------------------+--------------------+---------------+-----------------------+
¦2. ¦Муниципальное ¦Московская область, ¦Более 100000 ¦Преобразование ¦
¦ ¦унитарное предприятие ¦Лотошинский район, ¦(ста тысяч) ¦унитарного предприятия ¦
¦ ¦"Лотошинский комбинат ¦п. Лотошино, ¦рублей ¦в открытое акционерное ¦
¦ ¦бытового обслуживания"¦ул. Школьная, д. 18 ¦ ¦общество ¦
L---+----------------------+--------------------+---------------+------------------------


ПЕРЕЧЕНЬ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

   ----T-------------------T--------------------T--------------T------------T--------------¬

¦№ ¦Наименование ¦Адрес ¦Характеристика¦Способ ¦Площадь ¦
¦п/п¦имущества ¦ ¦имущества ¦приватизации¦объекта, кв. м¦
+---+-------------------+--------------------+--------------+------------+--------------+
¦1. ¦Часть здания школы,¦Московская область, ¦Одноэтажное, ¦Продажа на ¦ 80,4 ¦
¦ ¦нежилые помещения с¦Лотошинский район, ¦бревенчатое ¦аукционе ¦ ¦
¦ ¦1 по 6 ¦Савостинский с/о, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с. Щеглятьево, д. 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+--------------+------------+--------------+
¦2. ¦Часть здания клуба ¦Московская область, ¦Одноэтажное, ¦Продажа на ¦ 814,2 ¦
¦ ¦ ¦Лотошинский район, ¦кирпичное ¦аукционе ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кировский с/о, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦д. Нововасильевское ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+--------------+------------+--------------+
¦3. ¦Здание бани ¦Московская область, ¦Одноэтажное, ¦Продажа на ¦ 59,0 ¦
¦ ¦ ¦Лотошинский район, ¦кирпичное ¦аукционе ¦ ¦
¦ ¦ ¦Монасеинский с/о, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦д. Стрешневы Горы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ул. Рабочая, д. 31 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+--------------+------------+--------------+
¦4. ¦Здание бани ¦Московская область, ¦Одноэтажное, ¦Продажа на ¦ 51,2 ¦
¦ ¦ ¦Лотошинский район, ¦кирпичное ¦аукционе ¦ ¦
¦ ¦ ¦Микулинский с/о, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦д. Немки ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+--------------+------------+--------------+
¦5. ¦Производственное ¦Московская область, ¦Одноэтажное, ¦Продажа на ¦ 192,4 ¦
¦ ¦здание ¦Лотошинский район, ¦кирпичное ¦аукционе ¦ ¦
¦ ¦ ¦п. Лотошино, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ул. Центральная, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦д. 19 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+--------------+------------+--------------+
¦6. ¦Здание бани ¦Московская область, ¦Одноэтажное, ¦Продажа на ¦ 171,8 ¦
¦ ¦ ¦Лотошинский район, ¦кирпичное ¦аукционе ¦ ¦
¦ ¦ ¦Монасеинский с/о, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦п. Новолотошино, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦д. 2а ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+--------------+------------+--------------+
¦7. ¦Здание магазина ¦Московская область, ¦Одноэтажное, ¦Продажа на ¦ 781,0 ¦
¦ ¦"Стройматериалы" ¦Лотошинский район, ¦железобетонное¦аукционе ¦ ¦
¦ ¦ ¦п. Лотошино, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ул. Сушзаводская, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦д. 13 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+--------------+------------+--------------+
¦8. ¦Административное ¦Московская область, ¦Одноэтажное, ¦Продажа на ¦ 624,5 ¦
¦ ¦здание с гаражом и ¦Лотошинский район, ¦кирпичное ¦аукционе ¦ ¦
¦ ¦котельной ¦Монасеинский с/о, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вблизи д. Редькино, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦строение 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+--------------+------------+--------------+
¦9. ¦Здание мойки ¦Московская область, ¦Одноэтажное, ¦Продажа на ¦ 125,2 ¦
¦ ¦ ¦Лотошинский район, ¦кирпичное ¦аукционе ¦ ¦
¦ ¦ ¦Монасеинский с/о, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вблизи д. Редькино, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦строение 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------------+--------------+------------+--------------+
¦10.¦Здание склада ¦Московская область, ¦Одноэтажное, ¦Продажа на ¦ 1133,4 ¦
¦ ¦минеральных ¦Лотошинский район, ¦железобетонное¦аукционе ¦ ¦
¦ ¦удобрений ¦Монасеинский с/о, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вблизи д. Редькино, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦строение 3 ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+--------------------+--------------+------------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru