Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 13.02.1998 № 7/98-ОЗ
(с изм. от 25.10.2006)
"ОБ УЧАСТИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ ОБЛАСТНЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ"
(принят решением Мособлдумы от 04.02.1998 № 5/5)

Официальная публикация в СМИ:
"Подмосковные известия", № 41, 05.03.1998,
"Вестник Московской областной Думы", № 4, апрель 1998


Действие документа приостановлено с 1 января по 31 декабря 2007 года (включительно) Законом МО от 25.10.2006 № 190/2006-ОЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа приостановлено с 1 января по 31 декабря 2006 года (включительно) Законом МО от 02.11.2005 № 229/2005-ОЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 года (включительно) Законом МО от 08.12.2004 № 166/2004-ОЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 года (включительно) Законом МО от 17.10.2003 № 128/2003-ОЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа приостановлено на 2003 год (Закон МО от 23.11.2002 № 133/2002-ОЗ).
   ------------------------------------------------------------------

Действие приостановлено на 2002 год (Закон Московской области от 24.11.2001 № 183/2001-ОЗ).



13 февраля 1998 года № 7/98-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


Принят
решением
Московской областной Думы
от 4 февраля 1998 года
№ 5/5

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УЧАСТИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В ОБСЛУЖИВАНИИ ОБЛАСТНЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ

(с изм., внесенными Законами МО
от 24.11.2001 № 183/2001-ОЗ,
от 23.11.2002 № 133/2002-ОЗ,
от 17.10.2003 № 128/2003-ОЗ,
от 08.12.2004 № 166/2004-ОЗ,
от 02.11.2005 № 229/2005-ОЗ,
от 25.10.2006 № 190/2006-ОЗ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе взаимодействия органов государственной власти Московской области и кредитных организаций, претендующих на участие, или участвующих в обслуживании областных финансовых ресурсов.
Областными финансовыми ресурсами в целях настоящего Закона признаются средства областного бюджета, областных внебюджетных и валютных фондов, иные финансовые ресурсы, поступающие в распоряжение органов государственной власти Московской области в соответствии с действующим законодательством, а также финансовые ресурсы организаций, находящихся в собственности Московской области.

Статья 2. Цели настоящего Закона

Настоящий Закон принимается в целях решения следующих задач:
а) совершенствования системы обращения областных финансовых ресурсов;
б) обеспечения целевого использования областных финансовых ресурсов, в том числе выделяемых для выполнения государственных программ социально-экономического развития Московской области;
в) повышения эффективности осуществления контроля за целевым использованием областных финансовых ресурсов;
г) совершенствования расчетно-кассового обслуживания областных финансовых ресурсов;
д) решения проблемы взаиморасчетов и задолженности субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Московской области;
е) обеспечения гарантийной сохранности областных финансовых ресурсов, обращаемых в банковской системе.

Глава 2. УПОЛНОМОЧЕННЫЙ БАНК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 3. Понятие Уполномоченного Банка Московской области

Уполномоченным Банком Московской области признается кредитная организация, зарегистрированная как банк, которая на долговременной договорной основе имеет право и обязанность осуществлять в совокупности следующие функции:
а) расчетно-кассовое обслуживание областных финансовых ресурсов на основании соответствующего договора;
б) банковский контроль за целевым использованием областных финансовых ресурсов;
в) иные функции, предусмотренные соответствующим договором.

Статья 4. Участие Уполномоченных Банков Московской области в правотворческой деятельности Московской области

Уполномоченные Банки Московской области могут принимать участие в разработке приоритетных направлений кредитной и инвестиционной деятельности, проводимой органами государственной власти Московской области, а также в работе над нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими вопросы обслуживания областных финансовых ресурсов.

Глава 3. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 5. Компетенция законодательного (представительного) органа государственной власти Московской области

Московская областная Дума:
а) участвует в разработке и утверждает в рамках комплексной программы социально-экономического развития Московской области на соответствующий год приоритетные направления кредитной и инвестиционной деятельности, проводимой органами государственной власти Московской области;
б) принимает законы Московской области о присвоении и лишении кредитной организации статуса Уполномоченного Банка Московской области;
в) рассматривает и утверждает годовые сводные отчеты об обслуживании областных финансовых ресурсов в соответствии с действующим законодательством;
г) направляет представителей для участия в работе наблюдательных комитетов, создаваемых при Уполномоченных Банках Московской области;
д) согласовывает Положение о наблюдательных комитетах, создаваемых при Уполномоченных Банках Московской области, их филиалах.

Статья 6. Компетенция Губернатора Московской области

Губернатор Московской области:
а) вносит на рассмотрение в Московскую областную Думу проекты законов Московской области о присвоении кредитной организации статуса Уполномоченного Банка Московской области и о лишении кредитной организации статуса Уполномоченного Банка Московской области;
б) заключает и расторгает договоры с кредитными организациями, имеющими статус Уполномоченного Банка Московской области;
в) представляет на утверждение Московской областной Думе сводные отчеты об обслуживании областных финансовых ресурсов в соответствии с действующим законодательством;
г) определяет кредитные организации из числа Уполномоченных Банков Московской области, в которых открываются счета в части собственных финансовых средств органов исполнительной государственной власти Московской области, государственных учреждений, создаваемых для осуществления отдельных функций государственного управления или обеспечения полномочий Губернатора Московской области, средств иных организаций, находящихся в собственности Московской области, средств, поступающих в местные бюджеты в качестве финансовой помощи из областного бюджета;
д) направляет представителей для участия в работе наблюдательных комитетов, создаваемых при Уполномоченных Банках Московской области, их филиалах.

Статья 7. Компетенция Администрации Московской области

1. Правительство Московской области:
а) разрабатывает и реализует финансовую, инвестиционную политику в Московской области;
б) утверждает Положение о порядке выбора Уполномоченного Банка Московской области на основании настоящего Закона.
2. Органы исполнительной государственной власти Московской области:
а) участвуют в разработке приоритетных направлений кредитной и инвестиционной деятельности, проводимой органами государственной власти Московской области, в рамках комплексной программы социально-экономического развития Московской области на соответствующий год;
б) разрабатывают Положение о порядке выбора Уполномоченного Банка Московской области на основании действующего законодательства;
в) организуют проведение открытого конкурса среди кредитных организаций, претендующих на присвоение статуса Уполномоченного Банка Московской области;
г) организуют анализ информации (материалов), представляемой кредитными организациями, претендующими на присвоение статуса Уполномоченного Банка Московской области;
д) организуют проведение независимой экспертизы (аудиторской проверки) деятельности кредитных организаций, претендующих на присвоение статуса Уполномоченного Банка Московской области, а также в иных случаях;
е) разрабатывают проекты законов Московской области о присвоении кредитной организации, выигравшей открытый конкурс, статуса Уполномоченного Банка Московской области и о лишении кредитной организации статуса Уполномоченного Банка Московской области;
ж) разрабатывают проекты договоров с кредитными организациями, выигравшими открытый конкурс на присвоение статуса Уполномоченного Банка Московской области;
з) готовят предложения по размещению областных финансовых ресурсов на счетах, открываемых в Уполномоченных Банках Московской области;
и) готовят предложения для принятия решения о расторжении договора с Уполномоченным Банком Московской области;
к) проводят анализ отчетов о деятельности Уполномоченных Банков Московской области;
л) составляют сводные отчеты об обслуживании областных финансовых ресурсов;
м) участвуют в разработке и согласовывают в соответствии со статьей 21 настоящего Закона Положение о наблюдательных комитетах, создаваемых при Уполномоченных Банках Московской области, их филиалах.

Глава 4. О ВЫБОРЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО БАНКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 8. Общие положения

1. Выбор кредитной организации, претендующей на присвоение статуса Уполномоченного Банка Московской области, осуществляется на основании настоящего Закона, а также Положения о порядке выбора Уполномоченных Банков Московской области.
2. Положение о порядке выбора Уполномоченных Банков Московской области разрабатывается на основе принципов, определенных настоящим Законом, и должно включать:
а) порядок и условия объявления или отмены открытого конкурса, условия открытого конкурса, порядок внесения изменений в условия открытого конкурса, иные условия, необходимые для проведения открытого конкурса;
б) числовые значения обязательных и оценочных экономических нормативов, устанавливаемых на основе нормативов Центрального Банка Российской Федерации, которым должна соответствовать деятельность Уполномоченного Банка Московской области;
в) другие возможные критерии выбора кредитной организации.

Статья 9. О выборе Уполномоченного Банка Московской области

1. Уполномоченный Банк Московской области выбирается на срок от трех до пяти лет с возможностью последующей пролонгации договора.
2. Для участия в открытом конкурсе кредитная организация, претендующая на присвоение статуса Уполномоченного Банка Московской области, подает заявку в Администрацию Московской области, к которой прилагаются следующие документы и сведения:
а) копии устава кредитной организации и лицензий, заверенные в установленном законодательством порядке;
б) перечень крупных акционеров, а также полный перечень акционеров-нерезидентов;
в) сведения о наличии корреспондентских отношений с другими банками (список банков-корреспондентов);
г) последний опубликованный годовой баланс и отчет о прибылях и убытках с заключением аудиторской фирмы, а также баланс за квартал, предшествующий дате подачи заявления;
д) сведения об уставном капитале кредитной организации:
- размер зарегистрированного уставного капитала;
- размер оплаченного уставного капитала;
е) сведения о собственном капитале кредитной организации;
ж) перечень операционных условий;
з) сведения о передаче акционерами пакетов принадлежащих им акций кредитной организации в залог или в доверительное управление другим лицам;
и) данные о техническом оснащении и об использовании наиболее прогрессивных банковских технологий в случае, если это не является коммерческой тайной;
к) положительное аудиторское заключение;
л) любая другая информация по желанию кредитной организации.
Органы исполнительной государственной власти Московской области организуют анализ представленной банками информации и дают заключение о положении и финансовом состоянии банков-претендентов.
3. Конкурс считается состоявшимся, если к дате его проведения поступило заявление хотя бы от одного претендента, удовлетворяющего требованиям настоящего Закона и условиям конкурса.
4. Администрация Московской области и кредитная организация, выигравшая открытый конкурс, подписывают протокол о результатах открытого конкурса в день завершения открытого конкурса.
Администрация Московской области в случае своего отказа от подписания протокола возмещает кредитной организации, выигравшей открытый конкурс, прямые затраты, причиненные участием в открытом конкурсе.

Статья 10. Требования, предъявляемые к кредитным организациям, претендующим на присвоение статуса Уполномоченного Банка Московской области

1. К открытому конкурсу допускается любая кредитная организация, зарегистрированная как банк и отвечающая следующим требованиям:
а) период деятельности в качестве кредитной организации составляет не менее 5 лет;
б) наличие опыта работы со средствами бюджета и внебюджетных фондов любого уровня;
в) наличие филиалов на территории Московской области;
г) отсутствие претензий Центрального банка Российской Федерации по учету и отчетности.
2. Кредитная организация, претендующая на присвоение статуса Уполномоченного Банка Московской области, должна обладать высокой степенью надежности, определяемой на основе анализа экономических нормативов.

Глава 5. О СТАТУСЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО БАНКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 11. Общие положения

1. Статус Уполномоченного Банка Московской области приобретается после вступления в силу соответствующего закона Московской области о присвоении такого статуса кредитной организации, выигравшей открытый конкурс, и заключения соответствующего договора.
2. Присвоение кредитной организации статуса Уполномоченного Банка Московской области состоит в предоставлении этой организации права осуществлять установленные настоящим Законом и соответствующим договором об обслуживании областных финансовых ресурсов функции и принимать обязательства по выполнению этих функций.

Статья 12. Порядок присвоения кредитной организации статуса Уполномоченного Банка Московской области

1. Губернатор Московской области вносит на рассмотрение Московской областной Думы проект закона Московской области о присвоении кредитной организации статуса Уполномоченного Банка Московской области в соответствии с результатами открытого конкурса, проведенного среди кредитных организаций, претендующих на присвоение статуса Уполномоченного Банка Московской области.
2. Одновременно с проектом закона, указанного в пункте 1 настоящей статьи, в Московскую областную Думу направляются следующие материалы:
а) перечень банков-претендентов, подававших заявку на участие в конкурсе, и сведения о них;
б) аудиторские заключения;
в) результаты анализа представленной претендентами информации, проведенного органами исполнительной государственной власти Московской области;
г) проект договора с кредитной организацией, выигравшей открытый конкурс на присвоение статуса Уполномоченного Банка Московской области.
3. После вступления в силу закона Московской области о присвоении кредитной организации, выигравшей открытый конкурс, статуса Уполномоченного Банка Московской области, Губернатор Московской области заключает договор с Уполномоченным Банком Московской области.
4. Копии договоров, заключенных с Уполномоченными Банками Московской области, направляются для сведения в Московскую областную Думу в 10-дневный срок со дня подписания.
5. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.

Статья 13. Порядок лишения кредитной организации статуса Уполномоченного Банка Московской области

1. Кредитная организация лишается статуса Уполномоченного Банка Московской области в результате вступления в силу закона Московской области о лишении кредитной организации статуса Уполномоченного Банка Московской области и расторжения соответствующего договора.
2. Московская областная Дума вправе принять закон Московской области о лишении кредитной организации статуса Уполномоченного Банка Московской области:
а) по результатам годового сводного отчета об обслуживании областных финансовых ресурсов;
б) по обоснованному предложению органов государственной власти Московской области;
в) в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Уполномоченным Банком Московской области требований настоящего Закона и условий договора, заключаемого с Губернатором Московской области.
3. Принятие закона Московской области о лишении кредитной организации статуса Уполномоченного Банка Московской области влечет за собой расторжение соответствующего договора.
4. При расторжении договора с одним из Уполномоченных Банков Московской области Администрация Московской области передает по договору право осуществлять функции Уполномоченного Банка Московской области, с которым расторгнут договор, одному из Уполномоченных Банков Московской области. При этом Администрация Московской области в 40-дневный срок проводит конкурс среди кредитных организаций на присвоение статуса Уполномоченного Банка Московской области.

Глава 6. ВЗАИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ БАНКОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 14. Основы построения взаимных отношений органов государственной власти Московской области и Уполномоченных Банков Московской области

1. Отношения органов государственной власти Московской области и Уполномоченных Банков Московской области строятся на основании настоящего Закона, иного действующего законодательства, а также договоров, заключаемых Губернатором Московской области с Уполномоченными Банками Московской области.
2. Основными принципами построения взаимных отношений органов государственной власти Московской области и Уполномоченных Банков Московской области являются: добровольность, общность интересов, согласованность путей достижения поставленных целей и приоритетных направлений кредитной и инвестиционной деятельности, осуществляемой органами государственной власти Московской области.

Статья 15. Договоры, заключаемые Губернатором Московской области с Уполномоченными Банками Московской области

1. В соответствии с действующим законодательством Губернатор Московской области в 2-недельный срок с момента вступления в силу закона Московской области о присвоении кредитной организации статуса Уполномоченного Банка Московской области заключает договор с соответствующей кредитной организацией об обслуживании областных финансовых ресурсов (далее - договор на выполнение функций).
2. Такой договор должен содержать функции Уполномоченного Банка Московской области, взаимные права и обязанности сторон, предусматривать их ответственность, условия и формы контроля за использованием областных финансовых ресурсов и иные условия, относительно которых должно быть достигнуто соглашение.
3. Договор на выполнение функций определяет:
а) срок, на который кредитная организация наделяется соответствующим статусом;
б) сроки осуществления Банковских операций с областными финансовыми ресурсами;
в) порядок уплаты и механизм расчета размера процентов по остаткам средств областного бюджета, порядок и сроки перечисления денежных средств, составляющих проценты по остаткам средств областного бюджета;
г) порядок и условия использования временно свободных областных финансовых ресурсов;
д) порядок, формы и сроки представления отчетности кредитной организацией;
е) меры ответственности кредитной организации (в том числе размер штрафа и размер пеней за каждый день просрочки) за ненадлежащее осуществление функций;
ж) отдельный учет по банковским операциям, осуществляемым с областными финансовыми ресурсами;
з) механизм компенсации убытков, понесенных сторонами в результате досрочного расторжения договора на выполнение функций;
и) порядок создания и условия деятельности наблюдательных комитетов;
к) срок, на который возможна пролонгация договора на выполнение функций. Договор на выполнение функций считается пролонгированным, если по результатам отчета, представленного в конце срока, предусмотренного договором, Московская областная Дума не приняла закона Московской области о лишении кредитной организации статуса Уполномоченного Банка Московской области, что должно быть отражено в соответствующем договоре;
л) иные условия.
3. Иные условия договоров зависят от определенных в договоре функций Уполномоченного Банка Московской области и могут быть разными для Уполномоченных Банков Московской области.
Иные условия договора на выполнение функций, а также порядок заключения договора определяются органами исполнительной государственной власти Московской области в соответствии с действующим законодательством.

Статья 16. Внесение изменений в договор на выполнение функций

Изменения в действующий договор на выполнение функций могут быть внесены по соглашению Губернатора Московской области с Уполномоченным Банком Московской области в случае, если эти изменения не противоречат интересам и законодательству Московской области.

Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ

Статья 17. Порядок размещения областных финансовых ресурсов

1. Областные финансовые ресурсы размещаются в Уполномоченных Банках Московской области в соответствии с настоящим Законом и договором на выполнение функций.
2. Органы государственной власти Московской области, организации, находящиеся в собственности Московской области, открывают счета в Уполномоченных Банках Московской области в части собственных финансовых ресурсов.
Уполномоченный Банк Московской области, в котором могут размещаться собственные финансовые ресурсы органов государственной власти Московской области и организаций, находящихся в собственности Московской области, определяется:
а) на основании решения Московской областной Думы относительно собственных финансовых средств Московской областной Думы;
б) на основании постановления Губернатора Московской области относительно финансовых средств органов исполнительной государственной власти Московской области, государственных учреждений, создаваемых для осуществления отдельных функций государственного управления или обеспечения полномочий Губернатора Московской области, средств иных организаций, находящихся в собственности Московской области, а также средств, поступающих из областного бюджета в местные бюджеты в качестве финансовой помощи.
3. В случае необходимости Губернатор Московской области вправе принять постановление о размещении находящихся в его распоряжении областных финансовых ресурсов в кредитных организациях, не наделенных статусом Уполномоченного Банка Московской области, с последующим внесением вопроса на рассмотрение Московской областной Думы в двухнедельный срок со дня принятия такого постановления.

Статья 18. Размещение финансовых ресурсов муниципальных образований

Средства, поступающие в бюджеты муниципальных образований (за исключением дотаций) в качестве финансовой помощи из областного бюджета, а также средства, поступающие на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий органов государственной власти Московской области, перечисляются на отдельный счет муниципального образования в определяемой Губернатором Московской области кредитной организации из числа наделенных статусом Уполномоченного Банка Московской области (ее филиале).

Глава 8. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
УПОЛНОМОЧЕННЫХ БАНКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 19. Отчетность Уполномоченных Банков Московской области в части осуществления операций с областными финансовыми ресурсами

1. Уполномоченные Банки Московской области направляют отчеты об обслуживании областных финансовых ресурсов в порядке, форме и сроки, определенные договором на выполнение функций, в Администрацию Московской области.
2. На основании отчетов, представленных Уполномоченными Банками Московской области, Администрация Московской области ежеквартально составляет сводные отчеты об обслуживании областных финансовых ресурсов.
Сводные отчеты об обслуживании областных финансовых ресурсов ежеквартально направляются в Московскую областную Думу для сведения.
3. Администрация Московской области составляет годовой сводный отчет об обслуживании областных финансовых ресурсов.
Годовой сводный отчет об обслуживании областных финансовых ресурсов, а также аудиторские заключения о проверке деятельности Уполномоченных Банков Московской области направляются в Московскую областную Думу до 15 мая года, следующего за отчетным.
4. Московская областная Дума рассматривает годовой сводный отчет об обслуживании областных финансовых ресурсов до 1 июля года, следующего за отчетным. По итогам рассмотрения отчета Московская областная Дума принимает решение о его утверждении (неутверждении).

Статья 20. Контроль за деятельностью Уполномоченных Банков Московской области в части обслуживания областных финансовых ресурсов

Контроль за деятельностью Уполномоченных Банков Московской области в части обслуживания областных финансовых ресурсов осуществляется Московской областной Думой, а также по поручению Губернатора Московской области органами исполнительной государственной власти Московской области.

Статья 21. Об участии представителей органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления в работе наблюдательных комитетов при Уполномоченных Банках Московской области

1. В целях осуществления контроля за целевым использованием областных финансовых ресурсов при Уполномоченных Банках Московской области, а также при их филиалах могут создаваться наблюдательные комитеты в соответствии с договором на выполнение функций, заключаемым Губернатором Московской области с Уполномоченным Банком Московской области.
2. В наблюдательные комитеты, создаваемые при Уполномоченном Банке Московской области, могут входить депутаты Московской областной Думы, представители Губернатора Московской области на паритетных началах, лица, осуществляющие руководство Уполномоченным Банком Московской области.
В наблюдательные комитеты, создаваемые при филиалах Уполномоченного Банка Московской области, могут входить депутат Московской областной Думы от избирательного округа, территорию которого обслуживает данный филиал Уполномоченного Банка Московской области, представители Губернатора Московской области, глав муниципальных образований, имеющих счета в данном филиале Уполномоченного Банка Московской области, на которые в бюджеты муниципальных образований поступают средства из областного бюджета (за исключением дотаций), а также руководитель филиала Уполномоченного Банка Московской области.
3. Наблюдательные комитеты осуществляют свою деятельность в соответствии с договором на выполнение функций, заключаемым Губернатором Московской области с Уполномоченным Банком Московской области, а также на основании Положения, утверждаемого Уполномоченными Банками Московской области и согласованного с Московской областной Думой, органами исполнительной государственной власти Московской области.
4. Состав наблюдательных комитетов утверждается Губернатором Московской области в соответствии с настоящим Законом и условиями соответствующих договоров.

Глава 9. ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ
БАНКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 22. Обеспечение доступа к информации

По запросу Московской областной Думы, Губернатора Московской области и уполномоченных им органов исполнительной государственной власти Московской области и должностных лиц Уполномоченные Банки Московской области в срок до двух недель представляют любую информацию об обслуживании областных финансовых ресурсов.

Статья 23. Обеспечение гласности в сфере банковского обслуживания областных финансовых ресурсов

1. Положение о порядке выбора Уполномоченного Банка Московской области публикуется Администрацией Московской области в средствах массовой информации, учредителем которых являются органы государственной власти Московской области.
2. Результаты проводимых открытых конкурсов на право обслуживания областных финансовых ресурсов публикуются Администрацией Московской области в средствах массовой информации, учредителем которых являются органы государственной власти Московской области.
3. Годовой сводный отчет об обслуживании областных финансовых ресурсов публикуется Администрацией Московской области в средствах массовой информации, учредителем которых являются органы государственной власти Московской области, на следующий день после принятия Московской областной Думой решения об его утверждении.

И.о. Губернатора Московской области
В.В. Семаев
13 февраля 1998 года
№ 7/98-ОЗ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru