Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Одинцовского района МО от 03.11.2005 № 14/2
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ОДИНЦОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Новые рубежи", № 84Д, 09.11.2005


Вступает в силу с 3 ноября 2005 года (пункт 2 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОДИНЦОВСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 3 ноября 2005 г. № 14/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ОДИНЦОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В целях обеспечения участия граждан в решении вопросов местного самоуправления в Одинцовском муниципальном районе Совет депутатов Одинцовского муниципального района решил:
1. Утвердить Временное положение о порядке проведения публичных слушаний в Одинцовском муниципальном районе.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новые рубежи".
4. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на заместителя главы администрации Одинцовского района З.В. Абраменко.

Глава Одинцовского
муниципального района
А.Г. Гладышев





Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Одинцовский район"
Московской области
от 3 ноября 2005 г. № 14/2

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ОДИНЦОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Одинцовского муниципального района устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в Одинцовском муниципальном районе.
1.2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Участие в слушании является свободным и добровольным.
1.3. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
1.4. Мнение жителей Одинцовского муниципального района, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
1.5. Финансирование публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета Одинцовского муниципального района.

2. Цели и задачи организации публичных слушаний

2.1. Целью проведения публичных слушаний является:
- обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории Одинцовского муниципального района, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
2.2. Задачами публичных слушаний являются:
- доведение до населения Одинцовского муниципального района полной и точной информации о проектах решений Совета депутатов или главы Одинцовского муниципального района, а также вопросов, выносимых на публичные слушания;
- обсуждение и выяснение мнения населения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- оценка отношения населения Одинцовского муниципального района к рассматриваемым проектам правовых актов Совета депутатов и главы Одинцовского муниципального района, а также вопросам, выносимым на публичные слушания;
- выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающих интересы всего населения Одинцовского муниципального района.

3. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы,
подлежащие вынесению на публичные слушания

3.1. На публичные слушания выносятся:
- проект Устава Одинцовского муниципального района, а также проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав Одинцовского муниципального района;
- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития Одинцовского муниципального района, в том числе проект генерального плана и проект о внесении в него изменений;
- проекты правил землепользования и застройки;
- проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
- вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- вопросы о преобразовании Одинцовского муниципального района.

4. Инициатива проведения публичных слушаний

4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать население Одинцовского муниципального района, Совет депутатов Одинцовского муниципального района, глава Одинцовского муниципального района.
4.2. В состав субъектов, инициирующих проведение публичных слушаний в муниципальном образовании от имени населения, могут быть включены:
- инициативная группа по проведению публичных слушаний, состоящая из жителей Одинцовского муниципального района, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Одинцовского муниципального района;
- общественные объединения;
- местные и региональные отделения партий, профессиональных и творческих союзов, действующие на территории Одинцовского муниципального района;
- органы территориального общественного самоуправления, зарегистрированные в установленном законом порядке.
4.3. Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, обладающее активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Одинцовского муниципального района, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве 15 человек, имеющих право на участие на выборах в органы местного самоуправления Одинцовского муниципального района.
4.4. В случае если инициатором проведения публичных слушаний выступает общественное объединение, местное и региональное отделение партий, профессиональный или творческий союз, территориальное общественное самоуправление, действующие на территории Одинцовского муниципального района, то соответствующий руководящий орган этого общественного объединения либо орган его Московского областного отделения или его структурного подразделения, орган территориального общественного самоуправления выступает в качестве инициативной группы по проведению публичных слушаний независимо от своей численности.
4.5. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в Совет депутатов Одинцовского муниципального района и собирает подписи жителей, постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей территории, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления данного Одинцовского муниципального района в поддержку своей инициативы.
4.6. С инициативой проведения публичных слушаний может выступать группа депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности Совета депутатов Одинцовского муниципального района.

5. Обращение с инициативой проведения публичных слушаний

5.1. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в Совет депутатов Одинцовского муниципального района.
5.2. Указанное обращение должно включать в себя:
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- предлагаемый состав участников публичных слушаний;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
- сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания или решение съезда, конференции, общего собрания отделения партии, профсоюза, общественного объединения, территориального общественного самоуправления, содержащее их адреса и телефоны.
5.3. К обращению прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний в количестве, составляющем один процент от числа избирателей, зарегистрированных на территории данного Одинцовского муниципального района.
5.4. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в Совет депутатов Одинцовского муниципального района должно рассматриваться в присутствии ее представителей на открытом заседании Совета депутатов.
5.5. По результатам рассмотрения обращения Совет депутатов Одинцовского муниципального района принимает решение о проведении публичных слушаний либо отказывает в их проведении.

6. Порядок организации публичных слушаний

6.1. Решение о проведении публичных слушаний на основании обращения инициативной группы по проведению публичных слушаний или группы депутатов Совета депутатов Одинцовского муниципального района принимается Советом депутатов Одинцовского муниципального района.
6.2. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является глава Одинцовского муниципального района, решение о проведении публичных слушаний принимает глава Одинцовского муниципального района.
6.3. Решением о проведении публичных слушаний устанавливаются:
1) место, дата и сроки проведения публичных слушаний;
2) формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов, выносимых на публичные слушания;
3) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний.
6.4. Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не менее чем за 30 дней до их проведения.
6.5. Председатель Совета депутатов Одинцовского муниципального района или глава Одинцовского муниципального района в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
6.5.1. Оповещает жителей Одинцовского муниципального района об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения слушаний.
6.5.2. Обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей Одинцовского муниципального района.
6.5.3. Запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются организатору слушаний не позднее чем в 10-дневный срок со дня получения запроса).
6.5.4. Привлекает экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
6.5.5. Принимает от жителей Одинцовского муниципального района имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания.
6.5.6. Анализирует и обобщает все представленные предложения жителей Одинцовского муниципального района, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания.
6.5.7. Составляет списки участников и выступающих не позднее чем за 14 дней до проведения слушаний (лица, включенные в список выступающих на слушаниях, заблаговременно уведомляются об этом).
6.5.8. Обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов.
6.5.9. Готовит проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях.
6.5.10. Взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации.
6.6. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей Одинцовского муниципального района, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей Одинцовского муниципального района по месту учебы, жительства, в трудовых коллективах, а также обсуждаться в средствах массовой информации.
6.7. Сроки обсуждения жителями Одинцовского муниципального района проектов муниципальных правовых актов и (или) вопросов, подлежащих вынесению на публичные слушания, не могут быть менее 30 дней с момента опубликования (обнародования) информации о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение.
6.8. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, направленные главе Одинцовского муниципального района или в Совет депутатов Одинцовского муниципального района, рассматриваются в 30 дней.
6.9. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, обобщаются и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в обобщенном виде в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

7. Порядок проведения публичных слушаний

7.1. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Советом депутатов Одинцовского муниципального района, председательствующим на указанных слушаниях может быть председатель Совета депутатов Одинцовского муниципального района либо его заместитель.
7.2. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято главой Одинцовского муниципального района, он является председательствующим на указанных слушаниях.
7.3. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
7.4. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
7.5. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения.
7.6. По окончании выступления вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
7.7. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим.
7.8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
7.9. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.
7.10. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

8. Итоги публичных слушаний

8.1. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
8.2. В случае назначения публичных слушаний Советом депутатов Одинцовского муниципального района материалы публичных слушаний хранятся в представительном органе в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
8.3. В случае назначения публичных слушаний главой Одинцовского муниципального района материалы публичных слушаний хранятся у главы Одинцовского муниципального района в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.

Глава Одинцовского
муниципального района
А.Г. Гладышев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru