Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Московская91.txt.1203
Московская

РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 09.06.1999 № 12/59
(ред. от 19.10.2005)
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 9 июня 1999 г. № 12/59

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

(в ред. решения Мособлдумы от 19.10.2005 № 8/154)

Московская областная Дума решила:
Принять Положение о порядке формирования, утверждения и расходования денежных средств на содержание Московской областной Думы (прилагается).

Председатель
Московской областной Думы
А.Е. Жаров





Принято решением
Московской областной Думы
от 9 июня 1999 г. № 12/59

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

(в ред. решения Мособлдумы от 19.10.2005 № 8/154)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок формирования, утверждения и расходования денежных средств на содержание Московской областной Думы (далее - смета расходов).
1.2. Финансирование расходов Московской областной Думы осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.3. Смета расходов на планируемый финансовый год ежегодно утверждается решением Московской областной Думы.
1.4. Сумма расходов, утвержденная в смете расходов решением Московской областной Думы, включается отдельной строкой в проект областного бюджета на планируемый финансовый год.
1.5. Смета расходов составляется, утверждается и исполняется в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации", законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Положением.
1.6. Смета расходов составляется в целом по Московской областной Думе и распределяется по комитетам, Контрольно-счетной палате и структурным подразделениям Московской областной Думы с учетом их предложений.
1.7. В смету расходов включаются средства на государственное управление, жилищно-коммунальное хозяйство, образование, средства массовой информации, здравоохранение и физическую культуру, прочие расходы.
1.7.1. К расходам на государственное управление относятся:
- денежное содержание депутатов Московской областной Думы, помощников депутатов Московской областной Думы, сотрудников аппарата Московской областной Думы;
- начисления на оплату труда (страховые взносы на государственное социальное страхование граждан);
- приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
- командировки и служебные разъезды (в том числе заграничные командировки);
- оплата транспортных услуг (в том числе оплата автотранспорта, техническое обслуживание автомашин);
- оплата услуг связи;
- оплата коммунальных услуг (в том числе оплата аренды помещений);
- приобретение оборудования и предметов длительного пользования;
- прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг.
В состав прочих текущих расходов на закупки товаров и оплату услуг включаются оплата услуг научно-исследовательских организаций (разработка нормативных актов), оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря, представительские расходы и расходы на проведение выездных заседаний Московской областной Думы, комитетов и Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы, оплата гостиницы для депутатов, содержание депутатов на местах, расходы, связанные с награждением премией Московской областной Думы, с проведением конкурсов, проводимых в соответствии с решениями Московской областной Думы, и награждением их победителей и финалистов, а также с награждением ценными подарками в связи с проведением профессиональных праздников и другие расходы.
(в ред. решения Мособлдумы от 19.10.2005 № 8/154)
К представительским расходам относятся затраты, связанные с проведением официального приема представителей (участников), их транспортным обеспечением, посещением культурно-зрелищных мероприятий, буфетным обслуживанием во время переговоров и мероприятий культурной программы, оплатой услуг переводчиков, не состоящих в штате Московской областной Думы.
1.7.2. К расходам на жилищно-коммунальное хозяйство относятся затраты на приобретение служебных квартир для депутатов, приобретение жилья и иные расходы.
1.7.3. К расходам на образование относятся затраты на переподготовку и повышение квалификации кадров и иные расходы.
1.7.4. К расходам на средства массовой информации относятся затраты на издательство периодических информационно-публицистических материалов Московской областной Думы, изготовление видеороликов, телевизионные съемки и иные расходы.
1.7.5. К расходам на здравоохранение и физическую культуру относятся оплата комплекса лечебно-профилактических услуг и иные расходы.
1.7.6. К прочим расходам относится создание резервного фонда на непредвиденные расходы, который не может превышать 0,8 процента от общей суммы сметы расходов.
1.8. В смету расходов Думы включаются средства на реализацию Закона Московской области "О государственных должностях Московской области" и Закона Московской области "О государственной службе Московской области" в отношении депутатов и государственных служащих Московской областной Думы на:
- выплату денежной компенсации к ежегодному оплачиваемому отпуску в размере средней стоимости путевки в санаторно-курортное учреждение; компенсацию расходов один раз в год на проезд (туда и обратно) в пределах территории Российской Федерации; компенсацию на проезд на территории Москвы и Московской области;
- медицинское обслуживание;
- оплату услуг организаций образования, осуществляющих подготовку и переподготовку государственных служащих.
Аналогичные расходы предусматриваются для помощников депутатов Московской областной Думы и работников, занимающих должности, не относящиеся к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Московской областной Думы.
1.9. В составе сметы расходов планируется перечень приоритетных направлений расходования средств по статьям расходов в соответствии с предложениями комитетов, Контрольно-счетной палаты и структурных подразделений Московской областной Думы.
1.10. Изменения в смету расходов вносятся решением Московской областной Думы.

2. Составление и утверждение сметы расходов

2.1. Комитеты, Контрольно-счетная палата и структурные подразделения Московской областной Думы не позднее чем за 6 (шесть) месяцев до начала нового финансового года направляют управляющему делами Московской областной Думы заявки на обеспечение своей деятельности, в том числе с указанием приоритетных направлений расходов.
2.2. Управление делами Московской областной Думы не позднее чем за 5 (пять) месяцев до начала нового финансового года осуществляет подготовку документов (договоры на предоставление комплекса медицинских услуг, договоры с организациями о поставке товаров для нужд Московской областной Думы и другие договоры) и свод заявок комитетов, Контрольно-счетной палаты и структурных подразделений Московской областной Думы в стоимостном выражении, необходимых для планирования расходов на предстоящий финансовый год.
2.3. Составление сметы расходов осуществляется с учетом отчетных данных за два предыдущих года и установленных нормативов формирования затрат.
2.4. Заключение договоров о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включаемых в областной заказ, для нужд Московской областной Думы осуществляется в порядке, установленном Законом Московской области № 61/98-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" и Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.5. Управление делами Московской областной Думы составляет проект сметы расходов на планируемый финансовый год в соответствии с пунктами 1.6, 2.1, 2.2 и 2.3 настоящего Положения.
2.6. Председатель Московской областной Думы не позднее чем за 4 (четыре) месяца до начала нового финансового года направляет в комитеты Думы, Контрольно-счетную палату и структурные подразделения Московской областной Думы проект сметы расходов на планируемый финансовый год и пояснительную записку к указанному проекту сметы расходов.
В пояснительной записке обосновываются расчеты по каждому виду расходов.
2.7. Комитеты, Контрольно-счетная палата и структурные подразделения Думы в течение 2(двух) недель с момента получения проекта сметы расходов на планируемый финансовый год рассматривают указанный проект и направляют свои замечания и предложения Председателю Московской областной Думы.
2.8. Председатель Московской областной Думы через 3 (три) недели с момента направления проекта сметы расходов в комитеты, Контрольно-счетную палату и структурные подразделения Московской областной Думы вносит на утверждение Московской областной Думы смету расходов на планируемый финансовый год.
2.9. Смета расходов, утвержденная решением Московской областной Думы, направляется в Комитет по финансам и налоговой политике Московской области для включения ее в проект областного бюджета на планируемый финансовый год в срок до 1 сентября года, предшествующего новому финансовому году.
2.10. Управление делами Московской областной Думы по согласованию с председателями комитетов, Контрольно-счетной палаты и руководителями структурных подразделений Московской областной Думы составляет поквартальное распределение сметы расходов с учетом поквартального распределения поступающих доходов и расходов областного бюджета в 2-месячный срок со дня вступления в силу закона Московской области об областном бюджете на планируемый финансовый год.

3. Исполнение сметы расходов

3.1. Председатель Московской областной Думы организует исполнение сметы расходов.
3.2. Исполнение сметы расходов осуществляется в соответствии с ежеквартальным распределением расходов.
В случае недостаточности средств для финансирования сметы расходов после финансирования защищенных статей расходов в первоочередном порядке финансируются приоритетные направления расходования средств.
Спорные вопросы, возникающие при распределении денежных средств по приоритетным направлениям, решает Председатель Московской областной Думы с учетом предложений комитетов, Контрольно-счетной палаты и структурных подразделений Московской областной Думы.
3.3. До вступления в силу закона Московской области об областном бюджете на планируемый финансовый год ежемесячное финансирование по смете расходов осуществляется в размере одной двенадцатой фактически произведенных текущих расходов за прошедший финансовый год.

4. Контроль за исполнением сметы расходов

4.1. Управление делами Московской областной Думы ежеквартально не позднее 20 календарных дней по истечении каждого квартала представляет на заседание Московской областной Думы информационное сообщение об исполнении сметы расходов.
4.2. Председатель Московской областной Думы одновременно с представлением годового отчета о работе Московской областной Думы, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет на утверждение Московской областной Думы отчет об исполнении сметы расходов, а также указанные в пункте 2.2 документы для сведения.
Содержание отчета об исполнении сметы расходов должно соответствовать смете расходов на соответствующий финансовый год.
4.3. Контроль за исполнением сметы расходов осуществляется Московской областной Думой через постоянно действующие органы финансового контроля (Контрольно-счетную палату), а также путем привлечения аудиторов по требованию депутатов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru