| |
ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 16.10.2001 № 153/2001-ОЗ
(ред. от 17.10.2008)
"О ПРОМЫШЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принят решением Мособлдумы от 26.09.2001 № 6/145)
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 149, 25.10.2001
"Вестник Московской областной Думы", № 9, сентябрь, 2001.
Изменения, внесенные Законом МО от 17.10.2008 № 147/2008-ОЗ вступили в силу на следующий день после его официального опубликования.
16 октября 2001 года № 153/2001-ОЗ
------------------------------------------------------------------
Принят
решением
Московской областной Думы
от 26 сентября 2001 года
№ 6/145
ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ПРОМЫШЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Закона МО от 17.10.2008 № 147/2008-ОЗ)
Настоящий Закон определяет принципы реализации промышленной политики Московской области и регулирует правовые и экономические основы промышленной политики Московской области и имеет целью создание в Московской области условий для реализации и поддержки промышленной деятельности, оптимизации состава и структуры научно-промышленного комплекса Московской области, а также обеспечения занятости населения Московской области.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Утратила силу. - Закон МО от 17.10.2008 № 147/2008-ОЗ.
Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе
Промышленная политика - скоординированный комплекс мер органов государственной власти Московской области, направленных на законодательное, экономическое, информационное, организационно-распорядительное регулирование в области промышленной деятельности, учитывающих промышленную политику федеральных органов государственной власти и интересы субъектов промышленной деятельности.
Промышленная деятельность - вид предпринимательской деятельности, направленный на создание материальных благ в части производства орудий и предметов труда, включая добычу и переработку полезных ископаемых и природных ресурсов, производство строительных деталей и материалов, переработку сельскохозяйственной продукции, производство энергии и энергоносителей, ремонтно-восстановительные работы, а также деятельность по переработке (утилизации) или уничтожению твердых, жидких и газообразных отходов, возникающих в ходе производственных процессов.
К промышленной деятельности не относится деятельность физических и юридических лиц, связанных с обработкой земли в лесохозяйственных целях, ее мелиорацией, производством сельскохозяйственной продукции, гражданским и промышленным строительством, предоставлением транспортных услуг, связи, бытовым обслуживанием населения и жилищно-коммунальным хозяйством.
Поддержка промышленной деятельности - совокупность экономических, организационных и правовых действий органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, направленных на создание благоприятных условий для осуществления промышленной деятельности.
Субъектами промышленной деятельности являются организации любой организационно-правовой формы, осуществляющие промышленную деятельность.
Субъектами промышленной политики Московской области являются Московская область, муниципальные образования Московской области.
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
Статья 3. Основная цель и принципы промышленной политики
1. Промышленная политика Московской области основывается на сложившейся значимости промышленного комплекса в экономике Московской области, на определяющей роли промышленного комплекса в формировании областного бюджета и обеспечении занятости населения Московской области.
2. Основная цель промышленной политики Московской области заключается в развитии и эффективном использовании научно-промышленного потенциала Московской области посредством системной реализации научно-технической, инвестиционной, инновационной и кадровой составляющих государственной социально-экономической политики Московской области.
3. Промышленная политика Московской области основывается на принципах:
- создания условий для развития и увеличения промышленного и интеллектуального потенциалов Московской области;
- поэтапного повышения эффективности промышленной деятельности в Московской области, ориентированной на создание высоких и наукоемких технологий, обеспечивающих производство конкурентоспособной продукции;
- сочетания государственного и рыночного механизмов регулирования промышленной деятельности;
- приоритетности развития ресурсосберегающих, безопасных и экологически чистых производств;
- обеспечения занятости населения Московской области;
- содействия подготовке и переподготовке кадров;
- содействия развитию внутриобластной кооперации, интеграционных процессов с другими регионами Российской Федерации, странами СНГ и дальнего зарубежья;
- равенства прав и ответственности всех субъектов промышленной деятельности;
- расширения налогооблагаемой базы и получения доходов от использования собственности Московской области;
- государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- конкурсной основы предоставления поддержки субъектам промышленной деятельности за счет ресурсов Московской области.
Статья 4. Формы реализации промышленной политики
Основными формами реализации промышленной политики Московской области являются:
- принятие законов Московской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в целях регулирования и поддержки промышленной деятельности;
- принятие совместных решений с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации;
- абзац утратил силу. - Закон МО от 17.10.2008 № 147/2008-ОЗ;
- управление долями Московской области в имуществе субъектов промышленной деятельности;
- принятие совместных решений органов государственной власти Московской области с объединениями профсоюзов и предпринимателей в рамках системы социального партнерства.
Статья 5. Формирование промышленной политики
1. Разработка предложений по формированию промышленной политики Московской области осуществляется исполнительными органами государственной власти Московской области, ответственными за промышленную деятельность, с участием органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, субъектов промышленной деятельности и их объединений, общественных и научных организаций.
2. Утратила силу. - Закон МО от 17.10.2008 № 147/2008-ОЗ.
Статья 6. Координация и контроль за реализацией промышленной политики
Координация и контроль за реализацией промышленной политики осуществляется Правительством Московской области, а также центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным Правительством Московской области.
Глава 3. ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья 7. Формы государственной поддержки промышленной деятельности
1. Формами государственной поддержки промышленной деятельности являются:
- абзац утратил силу. - Закон МО от 17.10.2008 № 147/2008-ОЗ;
- реструктуризация задолженности перед областным бюджетом и местными бюджетами;
- создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и инноваций в промышленности;
- предоставление различных видов налоговых льгот;
- абзац утратил силу. - Закон МО от 17.10.2008 № 147/2008-ОЗ;
- предоставление поручительств и гарантий в соответствии с законодательством Московской области;
- содействие продвижению промышленной продукции Московской области на внутреннем и внешнем рынках;
- проведение процедур финансового оздоровления;
- иные формы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
2. Критерии, определяющие необходимость поддержки и порядок реализации форм государственной поддержки промышленной деятельности в Московской области, определяются Правительством Московской области.
Предоставление льгот по налогам и сборам и другим обязательным платежам в областной бюджет осуществляется в соответствии с законодательством Московской области.
Статьи 8 - 9. Утратили силу. - Закон МО от 17.10.2008 № 147/2008-ОЗ.
Статья 10. Реестр объектов промышленности в Московской области и Регистр промышленной продукции Московской области
1. Сведения о промышленных объектах, расположенных на территории Московской области, подлежат включению в Реестр объектов промышленности в Московской области (далее - Реестр).
Плата за включение сведений о промышленных объектах в Реестр не взимается.
2. Продукция, выпускаемая на промышленных объектах, расположенных на территории Московской области, включается в Регистр промышленной продукции Московской области (далее - Регистр).
Представление субъектом промышленной деятельности необходимых данных о своей продукции для включения в Регистр является обязательным для предоставления этому субъекту мер поддержки со стороны органов государственной власти.
3. Содержание Реестра и Регистра, порядок их ведения устанавливаются Правительством Московской области.
Статья 11. Международное сотрудничество в области промышленной деятельности
1. Субъекты промышленной политики и субъекты промышленной деятельности Московской области вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации участвовать в международных программах и проектах, заключать договоры (контракты) и иные соглашения с иностранными юридическими лицами по вопросам промышленной деятельности.
2. Иностранные инвестиции в области промышленной деятельности осуществляются в порядке и в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 12. Порядок вступления настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
16 октября 2001 года
№ 153/2001-ОЗ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|