Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Черноголовки Ногинского района МО от 21.11.2005 № 432
"О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Регламент, утвержденный данным документом, вступил в силу с 1 декабря 2005 года.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА"
НОГИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2005 г. № 432

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА"

В связи с изменениями, произошедшими в структуре администрации муниципального образования "Город Черноголовка", постановляю:
1. Утвердить в новой редакции и ввести в действие с 1 декабря 2005 года прилагаемый Регламент администрации муниципального образования "Город Черноголовка" (приложение 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
"Город Черноголовка"
Ю.А. Филиппов





Приложение 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Черноголовка"
Ногинского района
Московской области
от 21 ноября 2005 г. № 432

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА"

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент администрации муниципального образования "Город Черноголовка" Московской области определяет порядок организации работы и документационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования "Город Черноголовка".
2. Администрация муниципального образования "Город Черноголовка" - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Московской области, законами Московской области, нормативными правовыми актами Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом муниципального образования "Город Черноголовка", решениями Совета депутатов муниципального образования "Город Черноголовка", постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования "Город Черноголовка" и настоящим Регламентом, имеет бюджетные и иные счета в банках, гербовые печати со своим наименованием, другие печати, бланки, штампы и иные средства визуальной идентификации, необходимые для ее деятельности.
В структуру администрации муниципального образования "Город Черноголовка" входят функциональные подразделения: отделы, управления, действующие на основании соответствующих положений о структурных подразделениях администрации, утверждаемых главой муниципального образования "Город Черноголовка".
3. Руководит деятельностью администрации муниципального образования "Город Черноголовка" на принципах единоначалия и несет ответственность за надлежащее осуществление ею полномочий глава муниципального образования "Город Черноголовка".
4. Рабочими органами администрации являются ее структурные подразделения - управления и отделы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Город Черноголовка", решениями Совета депутатов муниципального образования "Город Черноголовка", постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования "Город Черноголовка", другими нормативными правовыми актами.
5. Работники администрации муниципального образования "Город Черноголовка":
- изучают и докладывают главе муниципального образования "Город Черноголовка" или заместителям главы администрации муниципального образования "Город Черноголовка" поступающие в администрацию документы и обращения федеральных органов государственной власти, Правительства Московской области, Московской областной Думы, областных органов государственного управления, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций; готовят ответы, аналитические справочные материалы, а также проекты поручений главы муниципального образования "Город Черноголовка" или его заместителей по внесенным документам и обращениям;
- осуществляют подготовку проектов постановлений и распоряжений главы муниципального образования "Город Черноголовка", заместителя главы администрации муниципального образования "Город Черноголовка";
- осуществляют подготовку и организационно-техническое обеспечение заседаний Совета депутатов муниципального образования "Город Черноголовка", оперативных совещаний;
- обеспечивают проверку исполнения федеральных законов и законов Московской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Московской области, постановлений и распоряжений главы муниципального образования "Город Черноголовка" по вопросам, входящим в компетенцию муниципального образования "Город Черноголовка", а также изучают фактическое положение дел и разрабатывают предложения о принятии необходимых мер по исполнению решений;
- по поручению главы или заместителей главы администрации рассматривают или в необходимых случаях направляют для рассмотрения и принятия мер должностным лицам письма коммерческих и некоммерческих организаций, обращения граждан, поступившие в администрацию муниципального образования "Город Черноголовка";
- обеспечивают четкое ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны.
6. Права и обязанности муниципальных служащих администрации муниципального образования "Город Черноголовка" определяются законодательством Российской Федерации, Законом Московской области от 31.07.1997 № 42/97-ОЗ "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области", Уставом муниципального образования "Город Черноголовка", положениями и должностными инструкциями, правилами внутреннего распорядка. Муниципальные служащие администрации муниципального образования "Город Черноголовка" несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
7. Структура, штаты, размер оплаты труда и условия материально-бытового обеспечения муниципальных служащих определяются главой муниципального образования "Город Черноголовка" в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Московской области.

II. Планирование работы
администрации муниципального образования
"Город Черноголовка"

8. Планирование работы администрации муниципального образования "Город Черноголовка" и ее структурных подразделений осуществляется на год и месяц. Соответственно данным срокам составляется календарный план основных мероприятий администрации.
9. Перспективный план работы (план на год) включает в себя вопросы практической реализации указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, решений Московской областной Думы и Губернатора Московской области, концепции социально-экономического развития муниципального образования "Город Черноголовка", постановлений и распоряжений главы муниципального образования "Город Черноголовка", решений Совета депутатов, а также организационные мероприятия.
Перспективный план работы администрации составляется на основе годовых планов Совета депутатов, управлений, отделов администрации, других органов управления, которые представляются до 25 декабря года, предшествующего планируемому.
10. План работы на месяц формируется на основе перспективных (годовых) планов и включает в себя вопросы, рассматриваемые на заседаниях Совета депутатов муниципального образования "Город Черноголовка", а также организационные мероприятия.
11. Предложения по планированию вносятся заместителями главы, руководителями структурных подразделений в общий отдел Управления организационного и правового обеспечения администрации в письменной форме за 10 календарных дней до планируемого периода по текущему (на месяц) плану работы и за 30 календарных дней по перспективным (годовым) планам работы.
Предложения должны содержать формулировку рассматриваемых вопросов, сроки рассмотрения и фамилии лиц, должности ответственных за их подготовку.
12. Структура перспективного плана работы включает в себя следующие обязательные разделы: основные задачи, работа с документами, контроль и руководство, аналитическая работа, организационная работа, работа со СМИ. К плану работы прилагается перечень массовых мероприятий с указанием наименования мероприятия, срока проведения мероприятия, места проведения и ответственных.
13. Структура текущего плана работы включает в себя следующие обязательные разделы: основные задачи, работа с документами, контроль и руководство, аналитическая работа, организационная работа, работа со СМИ. К плану работы прилагается перечень массовых мероприятий с указанием наименования мероприятия, срока и времени проведения мероприятия, места проведения, ответственных и перечня служб, привлекаемых к проведению мероприятия.
14. Проекты планов работы администрации формируются общим отделом и не позднее 25 января для перспективного плана, а для текущего плана не позднее 25 числа каждого предшествующего планируемому месяца, представляются в установленном порядке на утверждение главе муниципального образования "Город Черноголовка" или лицу, его замещающему.

III. Подготовка и проведение совещаний в администрации
муниципального образования "Город Черноголовка"

15. Рабочие совещания у главы администрации муниципального образования "Город Черноголовка", его заместителей, других руководителей администрации проводятся по мере необходимости.
16. Повестку дня и состав участников совещания определяет глава администрации, его заместитель или руководитель соответствующего подразделения администрации.

IV. Порядок внесения проектов постановлений и распоряжений
в администрации муниципального образования
"Город Черноголовка"

17. В соответствии с Законом Московской области от 13.06.1996 "О местном самоуправлении в Московской области" и Уставом муниципального образования "Город Черноголовка" организационно-распорядительными актами администрации муниципального образования "Город Черноголовка" являются постановления и распоряжения.
18. Глава муниципального образования "Город Черноголовка" издает постановления и распоряжения.
19. Проекты постановлений (распоряжений) главы муниципального образования "Город Черноголовка" вносятся заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Черноголовка".
20. Проекты постановлений (распоряжений) главы муниципального образования "Город Черноголовка" вносятся в администрацию с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации.
21. Исполнитель (управление, отдел администрации), которому поручена подготовка проекта организационно-распорядительного документа, анализирует информацию по данному вопросу и готовит обоснование для преамбулы проекта постановления (распоряжения). Редакторская доработка текста, согласование с заинтересованными органами, структурными подразделениями администрации, организационно-правовым управлением, а также визирование проекта у руководителей этих подразделений осуществляет исполнитель. При наличии разногласий по проекту замечания излагаются на отдельном листе и прилагаются к проекту.
22. Требования к составлению и оформлению распорядительных документов (актов) администрации муниципального образования "Город Черноголовка":
акты главы муниципального образования "Город Черноголовка" имеют следующие реквизиты:
1) эмблему города Черноголовки;
2) наименование вида акта: постановление, распоряжение главы муниципального образования;
3) заголовок в краткой форме, обозначающий предмет, регулируемый актом;
4) номер акта и дата принятия акта;
5) подписи лиц, официально уполномоченных подписывать соответствующие акты;
6) подпись лица, подготовившего проект документа, с указанием Ф.И.О. и должности;
7) подписи должностных лиц, согласующих документ, с указанием Ф.И.О. и должности;
8) печать.
Заголовок в краткой форме обозначает предмет, регулируемый актом.
Текстовая часть актов подразделяется на две: преамбула (вступительная часть) и постановляющая часть.
Преамбула служит для обоснования акта. В ней указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие причинами или поводом для издания акта, а также могут содержаться ссылки на законы и иные акты, в соответствии с которыми принимается данный документ. В преамбулу не включаются положения нормативного характера. В распоряжениях преамбула, как правило, отсутствует. Преамбула в постановлениях завершается словом "постановляю". В распорядительной части акта в повелительной форме указывается, кому, какие действия и в какой срок предписывается выполнить.
Распорядительная часть постановления, распоряжения делится на пункты, если предстоит выполнение различных по характеру действий.
Каждый пункт начинается с указания исполнителя (учреждения, организации или должностного лица), после которого следует конкретное предписываемое действие.
В последнем пункте распорядительного акта указывается заместитель главы администрации, на которого возлагается контроль за исполнением заданий, содержащихся в нем.
В приложениях к акту помещаются перечни, положения, образцы документов, бланков, схемы и т.п., если они необходимы для надлежащего применения акта.
Если в тексте акта дается ссылка "согласно приложению" или "прилагается" (при наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами, перед которыми проставляется знак N), то на первой странице в приложениях пишется: "приложение к (постановлению, распоряжению)". Если в тексте акта "утвердить прилагаемое Положение (Устав или иной документ нормативного характера)", то в приложениях нормативного характера перед его заголовком помещается гриф "Утверждено постановлением (распоряжением) главы муниципального образования "Город Черноголовка" от ____ № ____".
Если требуется многократно упомянуть в акте тот или иной объект (круг объектов), а равно когда в акте неоднократно употребляется то или иное понятие, при первом упоминании о таком объекте (круге объектов, понятий) приводится его полное и в скобках сокращенное наименование (по форме - "далее именуется..." или "далее -..."), а в последующем тексте употребляется только его сокращенное наименование.
Наименования упоминаемых в акте органов, организаций и других объектов приводятся в полном соответствии с их официальным названием, предусмотренным в уставах, положениях, решениях об их создании и т.п.
23. Проект акта печатается на соответствующем бланке формата А4 (постановления, распоряжения) через два межстрочных интервала на одной стороне листа с соблюдением действующих ГОСТов и формуляров.
Проекты постановлений и распоряжений готовятся на компьютере в текстовом формате (при наличии в подразделении персонального компьютера) или передаются на бумажном носителе в общий отдел, где они проходят аналогичную подготовку, печатаются на компьютере и бланках установленной формы.
При печатании документа на компьютере должны применяться текстовой редактор WORD, шрифт Times New Roman Cyr 14 с одинарным межстрочным интервалом, отступ от левого поля листа - 3,0 см, отступ от правого поля листа - 1,2 см, отступ от верхнего и нижнего полей листа - 2,5 см, отступ красной строки текста - 1,5 см.
Подготовленные проекты актов на бланке и машинописном носителе (дискете) передаются в общий отдел администрации. Постановления и распоряжения после их выпуска (подписания и регистрации) хранятся в компьютерной базе нормативно-распорядительных документов администрации.
При несоблюдении этих правил и нечеткости текста документы в делопроизводство и к рассмотрению не принимаются.
Проект распорядительного документа, отпечатанный на компьютере, сохраняется до его подписания, оформления и рассылки, доведенной до заинтересованных организаций с помощью электронной почты.
24. Проект документа с визой исполнителя и руководителя структурного подразделения аппарата администрации, ответственного за его подготовку, передается в Управление организационного и правового обеспечения администрации для проверки соответствия требованиям законодательства, определения перечня должностных лиц, визирующих подготовительный проект, который затем направляется в общий отдел Управления организационного и правового обеспечения.
25. Согласованный проект документа с предполагаемой рассылкой передается исполнителем через общий отдел Управления организационного и правового обеспечения администрации на рассмотрение главе муниципального образования "Город Черноголовка".
26. Подписанные главой муниципального образования "Город Черноголовка" постановления и распоряжения возвращаются в общий отдел для регистрации и рассылки.
27. Регистрация постановлений, распоряжений главы администрации муниципального образования "Город Черноголовка" осуществляется общим отделом Управления организационного и правового обеспечения администрации в течение календарного года в порядке возрастания номеров раздельно по видам распорядительных документов.
28. Распоряжения, подписанные главой муниципального образования "Город Черноголовка", рассылаются в течение трех дней с даты подписания.
29. Постановления, распоряжения администрации тиражируются согласно списку на их рассылку, определяемому ответственными за их подготовку, и удостоверяются печатью.

V. Контроль исполнения документов

30. В администрации муниципального образования "Город Черноголовка" контролю подлежит исполнение:
- поручений главы муниципального образования "Город Черноголовка" по выполнению законодательных, нормативных и распорядительных документов вышестоящих органов и должностных лиц;
- распорядительных документов администрации муниципального образования "Город Черноголовка" (постановлений и распоряжений главы);
- поручений главы, его заместителей по служебным документам;
- поручений главы муниципального образования, его заместителей по рассмотрению и исполнению решений, принятых по письменным и устным обращениям граждан;
- поручений главы муниципального образования "Город Черноголовка", данных на оперативных совещаниях и на встречах с жителями муниципального образования;
- решений Совета депутатов.
31. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением документов и поручений, обобщение результатов исполнения и информирование об этом руководителей.
32. Ответственность за своевременное и качественное исполнение распорядительных документов администрации возлагается на заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.
33. Контроль за исполнением документов, письменных и устных обращений граждан осуществляется общим отделом Управления организационного и правового обеспечения администрации.
34. Срок исполнения документов, письменных и устных обращений граждан не должен превышать 30 дней (если в резолюции не указан другой срок исполнения) со дня регистрации в общем отделе.
35. Сроки исполнения документов, если они не определены в самом документе или резолюции руководства, следующие:
- поручения Президента, Правительства РФ - в месячный срок со дня их подписания;
- письма-поручения и письма-запросы федеральных органов государственной власти и государственного управления - в течение 30 дней;
- письма-поручения Московской областной Думы и Администрации Московской области - в течение 30 дней;
- телеграммы, требующие срочного решения, - безотлагательно, остальные - в течение 10 дней;
- письменные и устные обращения граждан - в срок до одного месяца, не требующие дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее 15 дней;
- письменные обращения, находящиеся на контроле в вышестоящих организациях и поступающие в адрес администрации, берутся на особый контроль и, если не требуется дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно в срок до 15 дней со дня, указанного в сопроводительном письме из вышестоящей организации.
36. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля распорядительных документов осуществляется главой муниципального образования на основании мотивированной письменной информации, представляемой на его имя заместителями главы администрации.
Продление сроков исполнения отдельных пунктов (поручений) и документа в целом производится на основании справки заместителя главы, на которого возложен контроль, представляемой в общий отдел администрации. Далее справка направляется на рассмотрение главы муниципального образования "Город Черноголовка".
Продление сроков исполнения письменных обращений граждан (сроком не более чем на один месяц с уведомлением об этом заявителя) осуществляется главой города или его заместителями, если заявление поступило в их адрес, на основании мотивированной служебной записки, представляемой на их имя должностным лицом, ответственным за исполнение.
37. Изменение сроков исполнения документов сообщается ответственными исполнителями в общий отдел Управления организационного и правового обеспечения.
38. Порядок осуществления контроля.
Для осуществления контроля по существу поставленных в документе вопросов специалисты, руководители подразделений администрации, другие ответственные работники ведут контрольные дела, в которых должны находиться копии контролируемого документа, справки, объяснительные, докладные записки, отчеты и другие документы, создающиеся в ходе исполнения документа.
Для осуществления контроля за своевременным и качественным исполнением письменных обращений граждан ответственное должностное лицо ведет контрольные дела, в которых должны находиться оригиналы заявлений и всех документов, создающихся в ходе исполнения письменных обращений граждан.
Должностное лицо, ответственное за контроль, периодически - за 7-10 дней до истечения установленного срока исполнения документа или письменного обращения напоминает исполнителям о приближающихся сроках и направляет им перечень документов, установленных в них заданий и поручений, сроки выполнения которых истекают.
Исполнители обязаны представить информацию о выполнении распорядительных документов в общий отдел Управления организационного и правового обеспечения администрации муниципального образования "Город Черноголовка" до истечения контрольного срока.
39. Информирование руководителей подразделений администрации.
Должностное лицо, ответственное за контроль, на основании письменной информации, проверок, других поступающих официальных материалов ежемесячно направляет руководству администрации информацию о ходе выполнения распорядительных документов вышестоящих органов, Администрации Московской области, решений Совета депутатов, постановлений и распоряжений главы муниципального образования "Город Черноголовка", а также исполнения служебных документов и письменных обращений граждан.
40. Документ считается исполненным при решении всех поставленных в нем вопросов, находящихся на контроле.
41. Снятие документов с контроля производится при их полном выполнении органом управления или должностным лицом, поставившим его на контроль.
Основание - мотивированная письменная справка, информация руководителя или должностного лица учреждения, организации, отдела, управления, на которых возложено исполнение документа или письменного обращения граждан.
Списание документов и письменных обращений граждан в дело производится главой муниципального образования "Город Черноголовка" или заместителем главы, личной подписью и словом "В дело" либо письмом-ответом за подписью ответственного лица.
42. На основании представленных материалов, проверки фактического состояния дел должностное лицо по контролю готовит предложения (проект распоряжения, постановления, справку на оперативное совещание) главе муниципального образования "Город Черноголовка":
- о снятии документа с контроля;
- о рассмотрении невыполненных документов на оперативном совещании администрации;
- о привлечении виновных должностных лиц к ответственности за невыполнение поставленной задачи;
- о нарушении сроков исполнения письменных обращений граждан.
Предложения визируются главой муниципального образования "Город Черноголовка".
43. Соответствующие контрольные документы и электронные носители с информацией о контроле хранятся в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

VI. Порядок работы с обращениями граждан

44. Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования "Город Черноголовка" ведется в соответствии с действующим законодательством и Порядком рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования "Город Черноголовка".
45. Работа с обращениями граждан ведется в Управлении организационного и правового обеспечения отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на специально назначенное должностное лицо, которое обязано обеспечить своевременное, правильное и полное рассмотрение писем и исполнение решений, принятых по предложениям, заявлениям и жалобам граждан.
46. Поступающие в администрацию обращения граждан, адресованные главе муниципального образования "Город Черноголовка" и его заместителям, регистрируются в общем отделе в день их поступления. На обращениях проставляется штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера, состоящего из буквы (первой буквы фамилии заявителя) и цифры (порядкового номера поступления в течение календарного года, например № Л-265). В дальнейшем все документы, поступающие в общий отдел в связи с исполнением данного обращения, а также письменный ответ заявителю регистрируются под тем же номером с изменением лишь даты регистрации. Фамилия заявителя заносится в журнал регистрации обращений граждан вместе с номером заявления.
47. Письменные обращения граждан, зарегистрированные в общем отделе Управления организационного и правового обеспечения, направляются главе муниципального образования "Город Черноголовка" или его заместителям (в зависимости от адресации) для рассмотрения и подготовки поручения. Копии поручений вместе с копиями писем граждан передаются в подразделения администрации для исполнения. В случаях когда поручение дается нескольким исполнителям, в общем отделе готовится необходимое количество копий для направления соисполнителям. Ответственным за организацию исполнения поручения считается тот исполнитель, чья фамилия указана в резолюции первой. Материалы по результатам исполнения поручений передаются в общий отдел. Ответы на письменные обращения граждан, поступающие в администрацию из вышестоящих организаций (Администрация Московской области, Администрация Президента РФ и Правительства РФ, Федеральное собрание - Парламент РФ, органы центральной печати и др.), подписываются главой муниципального образования "Город Черноголовка". Ответы на письменные обращения граждан, адресованные администрации муниципального образования "Город Черноголовка", подписываются главой либо его заместителями в соответствии с распределением обязанностей и конкретным содержанием письма. Иногда заявителю отправляются материалы проверок и исполнения письма с сопроводительным письмом, подписанным начальником Управления организационного и правового обеспечения.
48. В случае устного разъяснения делается соответствующая запись в деле и вопросы, поставленные в письменном обращении, считаются снятыми на основании подписи заявителя на заявлении.
49. Письменные обращения граждан, поступившие в администрацию города из вышестоящих организаций с указанием срока ответа, ставятся на особый контроль и, если не требуется дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно в срок до 15 дней со дня регистрации письма в вышестоящей организации. В тех случаях, когда необходимы специальная проверка, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, письменные обращения граждан разрешаются не позднее чем за 2 дня до указанного в сопроводительном письме срока ответа.
50. Письменные обращения граждан в адрес администрации муниципального образования "Город Черноголовка" разрешаются в срок до одного месяца со дня регистрации в общем отделе Управления организационного и правового обеспечения, не требующие дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее 15 дней. Если по объективным причинам возникает необходимость изменения срока исполнения письма, руководитель или должностное лицо, на которое возложено его исполнение, не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения представляет на имя давшего поручение руководителя мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. В противном случае исполнитель несет ответственность за нарушение сроков исполнения. В порядке исключения срок исполнения обращения может быть продлен руководством администрации, но не более чем на один месяц с уведомлением об этом заявителя в форме промежуточного ответа. Промежуточный ответ не является основанием для признания заявления выполненным.
51. В том случае, если проблема, поставленная в письме, по объективным причинам не может быть разрешена, должностное лицо, которому поручено исполнение, в срок до 10 дней представляет на имя главы муниципального образования "Город Черноголовка" (или его заместителей) служебную записку, в которой дает мотивированное обоснование своего отказа от дальнейшего исполнения, после чего исполнение поручается другому должностному лицу. Если при этом нарушаются сроки исполнения письма, то не позднее чем за три дня до истечения срока должностное лицо, которому поручено исполнение, составляет промежуточный ответ заявителю с указанием срока исполнения его письма. Промежуточный ответ подписывается давшим поручение руководителем.
52. Не разрешается передавать письма из одного структурного подразделения в другое, минуя общий отдел.
53. Письменные обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме.
54. Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой муниципального образования "Город Черноголовка" и его заместителями в приемные дни. Контроль за исполнением осуществляется заместителем главы администрации, которому он поручен.
55. Заместители главы администрации ведут журналы учета приема граждан.

VII. Порядок взаимодействия администрации
и Совета депутатов

56. Администрация муниципального образования "Город Черноголовка" и Совет депутатов взаимодействуют исходя из интересов жителей, единства целей и задач в решении проблем города и в соответствии с Уставом муниципального образования.
57. Сотрудники администрации муниципального образования "Город Черноголовка" оказывают председателю и депутатам Совета депутатов информационно-техническую и консультативную помощь в осуществлении их полномочий, представляют им необходимую информацию, имеющуюся в распоряжении администрации.
58. Депутаты могут знакомиться с постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования "Город Черноголовка" в общем отделе Управления организационного и правового обеспечения.
Совет депутатов вправе обратиться к главе муниципального образования "Город Черноголовка" с предложением о внесении изменений в постановления и распоряжения, с предложением об их отмене.
59. Общий отдел Управления организационного и правового обеспечения администрации осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний Совета депутатов:
- оказывает помощь депутатам Совета депутатов по вопросам качественной подготовки к заседаниям проектов повестки дня, проектов решений;
- ведет работу по выпуску решений Совета депутатов;
- осуществляет печатание и размножение материалов для Совета депутатов.
60. Организация работы Совета депутатов осуществляется в соответствии с его функциями и полномочиями, с Регламентом Совета депутатов и Уставом муниципального образования, на основе перспективных (полугодовых) и текущих (ежемесячных) планов.
Перспективные и текущие планы работы Совета депутатов разрабатываются с учетом приоритетных направлений развития муниципального образования, планов социально-экономического развития города и включают в себя планы мероприятий, осуществляемых администрацией муниципального образования. Предложения в план работы Совета депутатов представляются от структурных подразделений администрации единым документом за подписью главы муниципального образования "Город Черноголовка" не позднее чем за две недели до планируемого периода для перспективных планов и не позднее 25 числа предыдущего месяца для текущего плана.
Контроль за выполнением планов работы Совета в части, предложенной администрацией муниципального образования, осуществляется общим отделом Управления организационного и правового обеспечения.
61. Совет депутатов осуществляет свои полномочия на заседаниях. На заседании в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов, может быть решен любой вопрос, отнесенный к ведению Совета депутатов.
В заседаниях Совета принимает участие глава муниципального образования "Город Черноголовка" или назначенный им представитель администрации муниципального образования.
Вопросы, внесенные администрацией города для рассмотрения на заседаниях Совета депутатов, готовят соответствующие структурные подразделения администрации с участием депутатских комиссий, организаций и учреждений, работающих на территории муниципального образования. Ответственным за подготовку вопроса является заместитель главы муниципального образования, в чьей компетенции находится данное направление работы.
62. Проект решения Совета депутатов по рассматриваемому вопросу представляется в Совет депутатов не позднее чем за 3 дня до заседания.
63. Если рассматриваемый вопрос является нормативно-правовым, то Совету, кроме проекта решения, представляется проект Положения по данному вопросу.
64. После рассмотрения на заседании Совета депутатов проекты решений Совета депутатов дорабатываются исполнителями с учетом высказанных замечаний и предложений в 3-дневный срок, затем передаются на подпись председателю Совета.
65. Нормативно-правовые акты после принятия Советом депутатов направляются на подписание главе муниципального образования "Город Черноголовка". Глава муниципального образования "Город Черноголовка" в течение двух недель со дня поступления акта вправе возвратить его в Совет депутатов без подписи с мотивированным отказом. При принятии решения не менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов при повторном рассмотрении нормативного акта акт подлежит подписанию главой муниципального образования "Город Черноголовка" или считается принятым без его подписи, если в течение 10 дней глава муниципального образования "Город Черноголовка" не обратился в суд по возникшим разногласиям. В случае изменения содержания акта он направляется главе муниципального образования "Город Черноголовка" как вновь принятый.
66. При необходимости решения вопросов, требующих полномочий и представительных, и исполнительных органов местного самоуправления, проводятся совместные заседания Совета депутатов и главы муниципального образования "Город Черноголовка". Необходимость проведения такого заседания, время и место проведения совместного заседания, повестку дня определяют председатель Совета депутатов и глава муниципального образования "Город Черноголовка" совместно.
Вопросы, внесенные на рассмотрение совместного заседания, готовят депутатские комиссии, заместители главы муниципального образования "Город Черноголовка" и сотрудники структурных подразделений администрации.
67. Подготовка вопросов, вносимых администрацией на рассмотрение Совета депутатов, ведется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

VIII. Комиссии при администрации

68. При администрации образовывается в соответствии с действующим законодательством комиссия по делам несовершеннолетних.
69. По усмотрению главы муниципального образования "Город Черноголовка" при администрации могут создаваться совещательные, консультативные комиссии и советы: градостроительный совет, экономическая комиссия, торговая комиссия, налоговая комиссия, межведомственная комиссия, балансовая комиссия, комиссия по жилищным вопросам и обмену, комиссия по регистрации граждан по месту жительства, месту пребывания, комиссия по чрезвычайным ситуациям, комиссия по охране труда, комиссия по бронированию и др.
70. Все постоянно действующие комиссии образовываются постановлением главы муниципального образования "Город Черноголовка". Глава муниципального образования "Город Черноголовка" назначает председателей каждой комиссии, как правило, из числа своих заместителей, а также при необходимости заместителя председателя и ответственного секретаря.
71. Комиссии, образованные при администрации, действуют в соответствии с Положениями, утвержденными главой муниципального образования "Город Черноголовка". Положения о постоянно действующих комиссиях должны соответствовать требованиям настоящего Регламента.
72. Заседания комиссий протоколируются. Протоколы заседаний оформляются ответственным секретарем комиссии в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Решения комиссий при необходимости утверждаются постановлением главы муниципального образования "Город Черноголовка".
Контроль за выполнением решений возлагается на председателя или секретаря комиссии.
Общий контроль за выполнением решений и ведением делопроизводства в комиссиях осуществляет общий отдел Управления организационного и правового обеспечения.
73. Заседания комиссии правомочны, если в них участвуют не менее половины состава комиссии. Решения комиссий принимаются простым большинством голосов их членов, участвующих в заседании.

IX. Работа с населением

74. В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Черноголовка" глава муниципального образования "Город Черноголовка" ежегодно отчитывается перед жителями о деятельности администрации, либо на общем собрании жителей, либо через средства массовой информации ("Черноголовская газета", телевидение, радио).
75. Во встречах с жителями принимают участие заместители главы муниципального образования, руководители подразделений администрации и служб муниципального образования, депутаты Совета депутатов.
76. По вопросам, поднятым на встрече с жителями, составляется план мероприятий с указанием ответственных лиц за исполнение каждого конкретного вопроса и сроков исполнения.
77. Контроль за выполнением плана мероприятий осуществляет общий отдел Управления организационного и правового обеспечения.
78. О результатах проделанной работы жителям города сообщается в устной или письменной форме, а также через средства массовой информации.

X. Порядок приема, увольнения и учета кадров

79. Прием на работу в администрацию муниципального образования "Город Черноголовка" осуществляется в соответствии с законодательством о труде РФ посредством заключения трудового договора (контракта). Прием осуществляется на должности, определяемые Единым реестром муниципальных служащих в соответствии с Законом Московской области "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области".
Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Черноголовка", необходимо иметь высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности (высшие, главные, ведущие, старшие должности). Для младших должностей требуется среднее профессиональное образование. На главные, ведущие, старшие должности поступление происходит по результатам конкурса на замещение вакантных должностей; на младшие - по представлению соответствующих должностных лиц органов местного самоуправления.
При поступлении на работу в администрацию муниципального образования "Город Черноголовка" граждане представляют документы в соответствии со ст. 34 Закона Московской области "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области". Поступление оформляется распоряжением главы муниципального образования "Город Черноголовка", и сведения о поступивших заносятся в Единый реестр муниципальных служащих.
80. В процессе прохождения муниципальной службы служащие подлежат аттестации.
Аттестация муниципальных служащих проводится аттестационной комиссией, формируемой в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области и органов местного самоуправления муниципального образования, не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.
Аттестационная комиссия проводит не реже одного раза в шесть месяцев квалификационный экзамен для присвоения квалификационных разрядов работающим и вновь принятым на работу.
81. Увольнение в администрации муниципального образования "Город Черноголовка" производится в соответствии с законодательством о труде РФ и статьями 41 и 42 Закона Московской области "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области" с соблюдением соответствующих гарантий и льгот и документально оформляется распоряжением главы муниципального образования "Город Черноголовка".

XI. Режим работы администрации

82. В соответствии с Трудовым кодексом РФ для работников администрации муниципального образования "Город Черноголовка" устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями. Продолжительность рабочего времени - 40 часов в неделю.
Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час. Начало работы - 9.00. Окончание работы - 18.00. Обеденный перерыв - 13.00-14.00.

XII. Соблюдение Регламента и ответственность
за его нарушение

83. К сотрудникам, нарушающим требования Регламента администрации, принимаются меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
84. Контроль за соблюдением Регламента возлагается на главу муниципального образования "Город Черноголовка" и заместителей главы администрации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru