| |
РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Орехово-Зуево МО от 24.11.2005 № 407/36
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОРЕХОВО-ЗУЕВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Ореховские вести", № 48, 07.12.2005
Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 24 ноября 2005 года.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ОРЕХОВО-ЗУЕВО" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2005 г. № 407/36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА
И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ОРЕХОВО-ЗУЕВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии с решением Совета депутатов города № 246/24 от 17.02.2005 "О создании муниципальной казны города Орехово-Зуево" и распоряжением главы города № 608-р от 15.06.2005 "О создании Реестра собственности муниципального образования "Город Орехово-Зуево Московской области Российской Федерации" Совет депутатов города Орехово-Зуево решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации учета и ведения Реестра собственности муниципального образования "Город Орехово-Зуево Московской области Российской Федерации" (приложение № 1).
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом г. Орехово-Зуево обеспечить ведение Реестра муниципальной собственности в соответствии с Положением.
3. Опубликовать данное решение в СМИ.
Председатель
Совета депутатов города
В.В. Киселев
Глава города
В.А. Кудинов
24.11.2005 № 38-на
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Орехово-Зуево"
Московской области
от 24 ноября 2005 г. № 407/36
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОРЕХОВО-ЗУЕВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Настоящее Положение устанавливает правовые основы организации учета и ведения Реестра собственности муниципального образования "Город Орехово-Зуево Московской области Российской Федерации" (далее - муниципальная собственность).
1. Общие положения и основные понятия
1.1. Положение применяется в целях упорядочения сбора, регистрации и обобщения информации о собственности города Орехово-Зуево, подлежащей внесению в Реестр муниципальной собственности.
1.2. Ведение Реестра муниципальной собственности осуществляется с целью формирования полной и достоверной информации, необходимой органам местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
1.3. Организацию учета и ведения Реестра муниципальной собственности осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом города Орехово-Зуево (далее - Комитет) с помощью программного обеспечения АИС "Недвижимость", предоставленного Министерством имущественных отношений Московской области.
1.4. Организационные и технические решения Комитета как реестродержателя являются обязательными для исполнения управлениями, комитетами и отделами администрации города, муниципальными предприятиями и учреждениями, а также иными предприятиями и организациями, являющимися пользователями муниципального имущества, по вопросам формирования и ведения Реестра.
1.5. Обновление, конвертация, а также наладка и настройка программного обеспечения производятся специалистами (программистами) сторонних организаций за плату на основании заключенных договоров и предъявленных к оплате счетов.
1.6. Финансирование работ по организации учета, ведению Реестра муниципальной собственности, а также обновлению, конвертации и наладке программного обеспечения осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. Объекты учета
2.1. Объектами учета являются:
а) муниципальные унитарные предприятия;
б) муниципальные учреждения;
в) объекты недвижимости, находящиеся в хозяйственном ведении;
г) объекты недвижимости, находящиеся в оперативном управлении;
д) объекты недвижимости, находящиеся в пользовании органов местного самоуправления;
е) акции или доли в уставных капиталах хозяйственных обществ;
ж) объекты недвижимости, находящиеся в пользовании коммерческих и некоммерческих организаций (кроме организаций, перечисленных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта) на основании соответствующих договоров или по иным основаниям;
з) объекты недвижимости, не вошедшие в состав приватизированного имущества и находящиеся во владении и пользовании коммерческих организаций, созданных в процессе приватизации муниципальных предприятий;
и) объекты, находящиеся в общей собственности муниципального образования город Орехово-Зуево и иных субъектов гражданских прав;
к) объекты, вновь создаваемые (возводимые) за счет средств местного бюджета и за счет средств муниципального унитарного предприятия или учреждения;
л) объекты, составляющие казну муниципального образования город Орехово-Зуево;
м) земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;
н) объекты движимого имущества.
Недвижимое имущество и автотранспортные средства учитываются в Реестре независимо от их фактической стоимости.
По движимому имуществу ведется учет объектов муниципальной собственности, балансовая стоимость которых составляет не менее 300 МРОТ (минимальных размеров оплаты труда), установленного федеральным законом для исчисления определенных выплат и расчетов на день внесения в Реестр.
3. Сведения, характеризующие объекты учета и подлежащие
внесению в Реестр муниципальной собственности
3.1. В Реестр муниципальной собственности подлежат внесению следующие сведения об объектах учета:
а) в отношении муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения:
- наименование организации (полное, сокращенное, для муниципального унитарного предприятия - фирменное);
- место нахождения, почтовый адрес;
- место нахождения обособленных подразделений (филиалов, представительств);
- предмет и цели деятельности;
- размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия, а также сведения об установленном на момент государственной регистрации минимальном размере уставного фонда;
- сведения о руководителях (фамилия, имя, отчество, кем и на какой срок заключен контракт (договор), реквизиты контракта (договора), номер телефона, размер вознаграждения в соответствующем финансовом году);
- среднесписочная численность работников;
- сведения о реорганизации (вид, сроки);
б) в отношении объектов, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении или переданных во владение и/или пользование (ведение) организаций или государственных органов, или органов местного самоуправления, или составляющих казну г. Орехово-Зуево:
- наименование объекта учета;
- место нахождения;
- сведения об основном балансодержателе (полное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, номер телефона руководителя);
- сведения об организации (органе), во владении и/или пользовании которой находится данный объект (наименование, организационно-правовая форма, данные государственной регистрации, почтовый адрес, номер телефона руководителя);
- основание и условия передачи объекта во владение и/или пользование организации или соответствующего органа (реквизиты договора, срок пользования, арендная плата, подлежащая зачислению и зачисленная в муниципальный бюджет в соответствующем финансовом году);
- основания и условия обременения (сервитуты, залог, арест имущества);
- инвентарный номер, дата и номер паспорта бюро технической инвентаризации;
- год ввода в эксплуатацию;
- первоначальная и остаточная стоимость;
- общая площадь, количество этажей;
- особый статус объекта (памятник истории, культуры), основания его присвоения;
- целевое назначение;
- использование;
- сведения о государственной регистрации права на объект учета (наименование органа, зарегистрировавшего право, место государственной регистрации, дата и номер свидетельства о государственной регистрации);
в) в отношении объектов, находящихся в общей собственности муниципального образования город Орехово-Зуево и иных субъектов гражданских прав:
- наименование объекта учета;
- место нахождения объекта учета;
- балансовая стоимость объекта учета (первоначальная и остаточная);
- сведения о балансодержателе объекта учета;
- доля муниципального образования город Орехово-Зуево в праве долевой собственности;
- основания приобретения доли в праве общей собственности;
- сведения о других участниках долевой собственности (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, доля в праве долевой собственности);
г) в отношении акций или долей в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также в отношении некоммерческих организаций, учредителем (участником) которых является муниципальное образование город Орехово-Зуево:
- наименование организации (полное, сокращенное, для коммерческой организации - фирменное);
- данные государственной регистрации;
- место нахождения, почтовый адрес организации;
- организационно-правовая форма организации;
- предмет и цели деятельности организации, основание и цель приобретения в собственность акций или доли в уставном капитале хозяйственного общества или вхождения муниципального образования город Орехово-Зуево в состав учредителей (участников) некоммерческих организаций;
- сведения об имуществе, внесенном в уставный капитал хозяйственного общества или переданном некоммерческой организации в качестве вклада (вид имущества, стоимость);
- размер уставного капитала в соответствии с учредительными документами организации;
- количество акций, размер доли в уставном капитале хозяйственного общества, находящихся в собственности муниципального образования город Орехово-Зуево;
- сведения об иных учредителях (участниках) хозяйственного общества, которые обладают пятью или более процентами голосов в высшем органе управления общества (для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, данные государственной регистрации, почтовый адрес, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные);
- часть чистой прибыли хозяйственного общества (дивиденды), подлежащая зачислению и зачисленная в местный бюджет в соответствующем финансовом году;
- сведения о дочерних и зависимых организациях (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения);
- номинальная стоимость акций или долей в уставном капитале хозяйственных обществ;
- срок, на который акции акционерного общества, созданного в процессе приватизации, закреплены в собственности муниципального образования город Орехово-Зуево;
- в случае передачи акций или доли в уставном капитале хозяйственного общества в хозяйственное ведение - основание передачи, наименование соответствующего унитарного предприятия;
- в случае передачи акций или доли в уставном капитале хозяйственного общества в доверительное управление - основание передачи в доверительное управление, реквизиты договора доверительного управления, основные условия договора доверительного управления (срок действия, размер вознаграждения), сведения, позволяющие идентифицировать доверительного управляющего (для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, данные государственной регистрации, почтовый адрес; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, местожительство);
- в случае прекращения права собственности на акции или долю в уставном капитале хозяйственного общества - основание прекращения права собственности (наименование и реквизиты соответствующего акта).
3.2. В соответствии с нормативно-правовыми актами муниципального образования город Орехово-Зуево в Реестр муниципальной собственности могут вноситься дополнительные сведения об объектах учета.
3.3. Сведения об объектах учета приводятся в единицах измерения, установленных законодательством Российской Федерации для ведения бухгалтерского, статистического или технического учета имущества.
4. Порядок осуществления учета и ведения Реестра
муниципальной собственности
4.1. Внесение в Реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение этих сведений из Реестра осуществляются на основании правоустанавливающих документов или копий этих документов (далее - документы), оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- актов органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления;
- вступивших в силу договоров или иных сделок;
- вступивших в законную силу решений судов;
- данных бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих организаций;
- учредительных документов организаций;
- актов об инвентаризации имущества.
4.2. Сведения об объектах учета и подтверждающие их документы предоставляются по запросу Комитета организациями, располагающими такими сведениями, в том числе:
- федеральными органами государственной власти;
- органами государственной власти Московской области;
- органами местного самоуправления;
- организациями по учету объектов недвижимости;
- учреждениями, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- коммерческими и некоммерческими организациями.
Если иное не установлено законодательством, сведения о собственности предоставляются Комитету бесплатно в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса.
4.3. Порядок предоставления запрашиваемых сведений об объектах учета и подтверждающих их документов может быть установлен соглашением, заключаемым между Комитетом и соответствующим государственным органом.
4.4. При проведении в муниципальных унитарных предприятиях и в учреждениях инвентаризации имущества руководитель организации направляет в Комитет уведомление о сроке ее проведения.
Уведомление направляется не позднее чем за месяц до начала проведения инвентаризации. Комитет, государственные органы, администрация города Орехово-Зуево вправе направить своего представителя для участия в проведении инвентаризации.
4.5. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных (включаемых) в Реестр муниципальной собственности, Комитет вправе назначать и производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначать аудиторские проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления и/или соответствующим договором об использовании объекта учета.
4.6. Комитет осуществляет:
а) методическое, организационное и программное обеспечение работ по учету и ведению Реестра муниципальной собственности;
б) организацию защиты информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности;
в) учет сведений о муниципальной собственности, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации с ограниченным доступом;
г) выдачу заинтересованным лицам выписок из Реестра муниципальной собственности, подписанных председателем Комитета, являющихся документом, подтверждающим право муниципальной собственности на указанное имущество.
4.7. Идентификация объекта учета в Реестре муниципальной собственности осуществляется по специально присваиваемому данному объекту номеру.
4.8. Реестр муниципальной собственности ведется на магнитных носителях информации. При этом должна обеспечиваться возможность вывода сведений, содержащихся в Реестре муниципальной собственности, на бумажные носители информации.
4.9. За внесение в Реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, изменений и дополнений в них, а также за исключение сведений из Реестра плата не взимается.
5. Порядок и условия предоставления информации,
содержащейся в Реестре муниципальной собственности
5.1. Информация, содержащаяся в Реестре муниципальной собственности (далее - информация), предоставляется Комитетом по запросам (заявлениям) заинтересованных лиц.
5.2. Бесплатно информация предоставляется по письменному запросу:
а) федерального органа государственной власти;
б) органа государственной власти Московской области;
в) органа местного самоуправления;
г) органа прокуратуры и суда по находящимся в производстве делам;
д) учреждения по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
е) организации, в пользовании которой находится объект, информация о котором запрашивается;
ж) граждан, пользующихся объектами учета по договорам найма;
з) организации, осуществляющей учет объектов недвижимости;
и) Совета депутатов города Орехово-Зуево, а также по депутатскому запросу депутата Совета депутатов.
5.3. Лицам, не перечисленным в пункте 2 настоящей статьи, информация предоставляется за плату по их письменному заявлению.
Вместе с заявлением предъявляется документ, подтверждающий перечисление платы за рассмотрение заявления (копия), а также для физического лица - документ, удостоверяющий личность (копия), для юридического лица - документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица (копия) и полномочия его представителя (доверенность).
5.4. Информация, отказ в ее предоставлении или уведомление о невозможности предоставить запрашиваемую информацию выдаются заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности предоставить информацию.
Отказ в предоставлении информации возможен только в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к информации с ограниченным доступом.
Уведомление о невозможности предоставить информацию направляется в случае, если запрашиваемые сведения не содержатся в Реестре муниципальной собственности.
5.5. За предоставление информации из Реестра муниципальной собственности на бумажном или электронном носителях с лиц, указанных в пункте 3 настоящей статьи, по каждому объекту учета взимается плата в размере, который рассчитывается как:
Ц = К1 x К2 x 4,5 МРОТ,
где:
Ц - стоимость выдачи информации;
К1 - коэффициент, учитывающий объем предоставляемой информации (К1 = 0,5 при № < 5; К1 = 0,1 x № при № >= 5, где № - число страниц выдаваемой информации формата А4 в соответствии с установленными правилами делопроизводства);
К2 - коэффициент, учитывающий срочность выдачи информации (обычное исполнение - К2 = 1,0; исполнение в течение 5 дней - К2 = 1,2; исполнение в течение 24 часов - К2 = 1,5);
МРОТ - минимальный размер оплаты труда (в руб.), установленный федеральным законом для исчисления платежей по гражданско-правовым обязательствам, на момент подачи заявления о предоставлении информации.
Плата за предоставление информации из Реестра муниципальной собственности вносится заинтересованным лицом через кредитные организации путем наличного либо безналичного расчета и зачисляется в местный бюджет.
Расчетный счет для внесения платы и изменения по нему сообщаются Орехово-Зуевским филиалом Министерства финансов Московской области Комитету по управлению муниципальным имуществом г. Орехово-Зуево.
5.6. Порядок предоставления информации (указание места, времени, ответственных должностных лиц, необходимых процедур) устанавливает Комитет в соответствии с требованиями настоящего Положения.
5.7. В случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, информация, отказ в ее предоставлении или уведомление о невозможности предоставить запрашиваемую информацию направляются в течение семи рабочих дней со дня получения запроса.
В остальных случаях заявителю в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении информации направляется либо отказ в ее предоставлении, либо уведомление о невозможности ее предоставить, либо сообщается о необходимости внесения платы за предоставление информации и о размере этой платы.
Информация предоставляется Комитетом после получения документа, подтверждающего внесение платы за предоставление информации в порядке оплаченной срочности.
5.8. Возмещение убытков, причиненных органу местного самоуправления в связи с предоставлением недостоверных сведений или непредставлением этих сведений, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соответствующими договорами.
6. Порядок вступления в силу настоящего Положения
6.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его утверждения Советом депутатов города Орехово-Зуево.
Глава городского округа
В.А. Кудинов
24.11.2005 № 38-на
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|