Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОЛОЖЕНИЕ муниципального образования "г. Дзержинский" МО от 06.12.2005 № 4/22-ПД
"О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В Г. ДЗЕРЖИНСКОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 Г."
(принято решением Совета депутатов г. Дзержинский МО от 01.12.2005 № 6/22)

Официальная публикация в СМИ:
"Угрешские вести", № 2, 12.01.2006






Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Дзержинский"
Московской области
от 1 декабря 2005 г. № 6/22

ПОЛОЖЕНИЕ
от 6 декабря 2005 г. № 4/22-ПД

О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В Г. ДЗЕРЖИНСКОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 Г.

ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В Г. ДЗЕРЖИНСКОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 Г.

Паспорт Программы

Наименование Программа государственных гарантий
Программы оказания гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи в г.
Дзержинском Московской области на 2006 г.

Основания для Постановление Правительства Российской
разработки Федерации от 28.07.2005 № 461 "О Программе
Программы государственных гарантий оказания
гражданам Российской Федерации бесплатной
медицинской помощи на 2006 год";
постановление Правительства Московской
области от 25.10.2005 № 767/42
"О Московской областной программе
государственных гарантий оказания
гражданам Российской Федерации бесплатной
медицинской помощи на 2006 год";
согласованные объемы медицинской помощи по
г. Дзержинскому, являющиеся основой для
формирования расходов на здравоохранение
города

Заказчик Администрация г. Дзержинского
Программы

Разработчик Отдел здравоохранения Управления по
Программы социальным вопросам администрации города,
муниципальное учреждение "Дзержинская
городская больница" (далее - МУ "ДГБ")

Исполнитель МУ "ДГБ", ФГУЗ "Медико-санитарная часть
Программы № 152" (далее - ФГУЗ "МСЧ № 152"),
ДМУП "Аптека Гремячево", ДМУП "Аптека
ТЭЦ-22", ГУП "Аптека МСЧ № 152",
филиал ГУП МО "Мособлфармация" аптека
43/1, администрация г. Дзержинского

Цель Программы Создание в г. Дзержинском единого
механизма реализации конституционных прав
граждан Российской Федерации в получении
бесплатной медицинской помощи и
лекарственного обеспечения и их финансовое
обеспечение

Задачи Программы Определение перечня заболеваний, видов,
объемов медицинской помощи, оказываемой
гражданам Российской Федерации, имеющим
место жительства в Московской области, в
том числе в г. Дзержинском, и гражданам,
работающим в организациях,
зарегистрированных в Московской области,
в том числе в г. Дзержинском

Срок реализации 2006 год
Программы

Объемы и Средства областного и городского бюджетов,
источники средства обязательного медицинского
финансирования страхования (далее - ОМС) и другие
поступления

Механизм Программа реализуется путем выполнения
реализации запланированных мероприятий
Программы

Ожидаемые Обеспечение оказания бесплатной
результаты медицинской помощи на территории
г. Дзержинского

Контроль за Администрация г. Дзержинского, Совет
исполнением депутатов г. Дзержинского

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 461 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год", постановлением Правительства Московской области от 25.10.2005 № 767/42 "О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год", а также исходя из согласованных объемов медицинской помощи по г. Дзержинскому, являющихся основой для формирования расходов на здравоохранение в городском и областном бюджетах и бюджете Московского областного фонда обязательного медицинского страхования.
Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в г. Дзержинском на 2006 г. (далее - Программа) представляет собой комплексный нормативный правовой акт, определяющий перечень заболеваний, видов и объемов медицинской помощи, оказываемой гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, в том числе в г. Дзержинском, и подтвердившим факт своего проживания в установленном законодательством порядке (далее - население Московской области), и гражданам, работающим в организациях, зарегистрированных в Московской области, в том числе в г. Дзержинском, за счет средств бюджетов Московской области и г. Дзержинского, средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) и других поступлений.
Целью разработки Программы является создание в г. Дзержинском единого механизма реализации конституционных прав граждан Российской Федерации в получении бесплатной медицинской помощи и лекарственного обеспечения и их финансовое обеспечение.
Медицинская помощь по настоящей Программе в учреждениях здравоохранения всех форм собственности, расположенных на территории г. Дзержинского и Московской области, а также в федеральных медицинских учреждениях, расположенных в г. Москве, предоставляется при следующих группах болезней и состояниях: инфекционные и паразитарные заболевания, заболевания, передающиеся половым путем, туберкулез, синдром приобретенного иммунодефицита, психические расстройства и расстройства поведения, наркологические заболевания, новообразования, болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ, болезни нервной системы, болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм, болезни глаза и его придаточного аппарата, болезни уха и сосцевидного отростка, болезни системы кровообращения, болезни органов дыхания, болезни органов пищеварения, в том числе заболевания зубов и полости рта, болезни мочеполовой системы, болезни женских половых органов, болезни кожи и подкожной клетчатки, болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин, врожденные аномалии (пороки развития), деформации и хромосомные нарушения, беременность, роды, послеродовый период, аборты, отдельные состояния, возникающие в перинатальный период.

Раздел 2. ВИДЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ БЕСПЛАТНО

В рамках настоящей Программы на территории г. Дзержинского бесплатно предоставляются:
2.1. Скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина либо окружающих его лиц, вызванных заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах.
2.2. Амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе по проведению профилактических прививок - раздел 4 Программы, профилактических осмотров - раздел 4 Программы и диспансерного наблюдения населения), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов.
2.3. Стационарная помощь:
- при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям;
- при плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях системы здравоохранения (в пределах выделенных объемов);
- при патологии беременности, родах и абортах;
- в период новорожденности;
- при плановой госпитализации с целью проведения лечения и реабилитации, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в дневных стационарах, организованных при больничных учреждениях (в пределах выделенных объемов).
При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи дневных стационаров всех типов предоставляется лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ УЧРЕЖДЕНИЙ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ,
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. ДЗЕРЖИНСКОГО, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ГОРОДСКОГО
И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ

3.1. За счет городского бюджета финансируются:
3.1.1. МУ "ДГБ" и его структурные подразделения:
- отделение скорой медицинской помощи;
- патологоанатомическое отделение;
- отделение по оказанию медицинской помощи детям и подросткам;
- кабинет переливания крови;
- кабинет воспитания здорового ребенка;
- кабинет по борьбе со СПИДом и его профилактике;
- кабинет нарколога (организационно-техническое обеспечение);
- доврачебный кабинет;
- кабинет спортивной медицины;
- кабинет психотерапевта;
- кабинет психиатра;
- кабинет дерматовенеролога;
- кабинет эпидемиолога;
- медицинская библиотека;
- организационно-методический отдел;
- логопед;
- пункт раздачи детского питания;
- медсестра фильтра детской поликлиники.
3.1.2. ФГУЗ "МСЧ № 152" (зубопротезирование пенсионеров города, не имеющих льгот).
3.1.3. Мероприятия:
- содержание детей до 3 месяцев в стационаре по социальным показаниям до перевода их в дом ребенка;
- лечение ВИЧ-инфицированных больных по профилям в составе отделений больницы;
- медицинская помощь лицам без определенного места жительства, беженцам, временным переселенцам, не имеющим страхового медицинского полиса ОМС;
- нахождение вместе с ребенком одного из родителей или иного члена семьи (по усмотрению родителей или лиц, их заменяющих) с обеспечением питанием и койкой указанного лица для ухода за ребенком в возрасте до 3 лет, а также за ребенком в возрасте от 3 до 7 лет при наличии медицинских показаний для ухода;
- лечебная помощь в полном объеме, включая диспансеризацию, динамическое наблюдение, лечебно-оздоровительные, реабилитационные и профилактические мероприятия, оказываемые сверх Московской областной программы обязательного медицинского страхования; а также зубопротезирование лицам, получающим пенсию в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- лицензирование и аккредитация МУ "ДГБ";
- охрана МУ "ДГБ";
- капитальный и текущий ремонт МУ "ДГБ";
- транспортировка больных за пределы г. Дзержинского для оказания медицинской помощи в других муниципальных учреждениях здравоохранения Московской области и государственных учреждениях здравоохранения Московской области, в федеральных учреждениях здравоохранения в установленном порядке в соответствии с настоящей Программой;
- организационно-методическая и статистическая работа (организационно-методический отдел);
- расходы на материально-техническое обеспечение МУ "ДГБ", в том числе текущие расходы, включая хозяйственные расходы;
- обеспечение функционирования медико-педагогической комиссии;
- обеспечение функционирования экспертной комиссии по медицинскому освидетельствованию детей, передаваемых на воспитание в семью;
- обеспечение функционирования медицинской комиссии по постановке граждан на воинский учет при военкомате;
- логопедическая помощь детям до 17 лет включительно, взрослым после нарушения мозгового кровообращения;
- финансирование муниципальных доплат работникам МУ "ДГБ", в т.ч. работающим по ОМС.
3.2. За счет областного бюджета финансируются:
- дорогостоящие виды медицинской помощи по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения Московской области, оплата лечения при оказании дорогостоящих видов медицинской помощи сверх квот и (или) перечня дорогостоящих видов медицинской помощи, установленных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, оплата расходных материалов при лечении в федеральных учреждениях здравоохранения;
- закупка лекарственных средств и расходных материалов, используемых при лечении социально значимых заболеваний (сахарный диабет, туберкулез, СПИД, злокачественные новообразования, психические заболевания и другие);
- приобретение медицинского оборудования и санитарного автотранспорта в рамках областных целевых программ;
- дополнительные меры по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения лиц, которым законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области определены меры социальной поддержки по оказанию медицинской помощи и лекарственному обеспечению в амбулаторных условиях;
- оказание отдельных видов медицинской помощи на основе заключенных соглашений в учреждениях здравоохранения г. Москвы, а также в учреждениях здравоохранения ведомственного подчинения, не включенных в перечень дорогостоящих видов медицинской помощи, утвержденный Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- зубопротезирование (кроме протезов из драгоценных металлов, металлокерамики), проводимое отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Московской области (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные и лица, пострадавшие от политических репрессий), а также детям до 17 лет включительно и пациентам в послеоперационном периоде после объемных и реконструктивных челюстно-лицевых операций.
3.3. За счет городского и областного бюджетов финансируются:
- расходы по обеспечению граждан лекарственными средствами и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфицирующими средствами, а также донорской кровью и ее компонентами;
- экстренная медицинская помощь при массовых заболеваниях в зонах стихийных бедствий и катастроф, а также при массовых инфекционных заболеваниях;
- медицинские мероприятия по гражданской обороне и службе медицины катастроф;
- городские (долевое участие) целевые программы в сфере здравоохранения;
- профессиональная подготовка и переподготовка кадров, меры социальной поддержки работников здравоохранения (в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области), научные исследования;
- приобретение дорогостоящего медицинского оборудования (стоимостью свыше 20000 минимальных размеров оплаты труда - по согласованию с Министерством здравоохранения Московской области), а также санитарного автотранспорта;
- создание резерва медикаментов, перевязочных средств, медицинского и санитарно-хозяйственного имущества для ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций.

Раздел 4. ВИДЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕРОПРИЯТИЯ,
ФИНАНСИРУЕМЫЕ ИЗ СРЕДСТВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

4.1. Обязательное медицинское страхование (ОМС) населения г. Дзержинского реализуется на основе договорных отношений между субъектами обязательного медицинского страхования, Московским областным фондом обязательного медицинского страхования в целях обеспечения застрахованных при возникновении страхового случая медицинской помощью, предусмотренной Московской областной программой обязательного медицинского страхования.
4.2. Программа обязательного медицинского страхования определяет гарантированный перечень видов и объемов медицинской помощи, оказываемой застрахованным, и финансируется за счет средств обязательного медицинского страхования.
4.3. Медицинская помощь в соответствии с программой обязательного медицинского страхования осуществляется по следующим специальностям:
- акушерство и гинекология;
- аллергология (областные базы здравоохранения);
- гастроэнтерология;
- гематология;
- дерматология;
- инфекционные заболевания;
- кардиология;
- кардиохирургия (областные базы здравоохранения);
- неврология;
- нейрохирургия (областные базы здравоохранения);
- неонатология (областные базы здравоохранения);
- нефрология (терапевтическая и хирургическая) (областные базы здравоохранения);
- общая терапия;
- общая хирургия;
- ожоговая травма;
- онкология (областные базы здравоохранения);
- ортопедия;
- отоларингология;
- офтальмология (областные базы здравоохранения);
- педиатрия общесоматическая;
- пульмонология (областные базы здравоохранения);
- проктология (областные базы здравоохранения);
- ревматология;
- сосудистая хирургия;
- стоматология;
- торакальная хирургия (областные базы здравоохранения);
- травматология;
- урология;
- челюстно-лицевая хирургия (областные базы здравоохранения);
- эндокринология.
4.4. Амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя:
4.4.1. Первичную медико-санитарную помощь, в том числе:
- диагностику, лечение и консультации острых и обострений хронических заболеваний до состояния их компенсации;
- диагностику, лечение и консультации хронических заболеваний;
- диагностику и лечение травм, отравлений, не требующих госпитализации;
- диагностику, лечение и консультации на дому больных с острыми, хроническими заболеваниями и обострениями хронических заболеваний, которые по состоянию здоровья или характеру заболевания не могут посещать учреждения здравоохранения;
- проведение мероприятий по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний, в том числе организацию и проведение профилактических прививок детскому и взрослому населению, профилактических осмотров в очагах инфекции.
4.4.2. Мероприятия по профилактике заболеваний, в том числе диспансерное наблюдение:
- детей (в том числе здоровых), подростков (до 17 лет включительно) и студентов очных форм обучения;
- беременных и родильниц;
- профилактика абортов;
- больных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, хроническими заболеваниями органов дыхания, желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, гематологическими и онкологическими заболеваниями, заболеваниями соединительной ткани и опорно-двигательного аппарата, заболеваниями органов чувств, последствиями тяжелых травм и профессиональных заболеваний;
- инвалидов, пенсионеров, участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, а также пострадавших от радиационного воздействия в результате аварии на ЧАЭС, других радиационных катастроф и инцидентов.
4.4.3. Физиотерапевтические методы лечения и лечебную физкультуру при острых и хронических заболеваниях (при наличии медицинских показаний).
4.4.4. Восстановительное лечение, реабилитацию и динамическое наблюдение (в том числе и в условиях стационара) больных в пределах имеющихся возможностей МУ "ДГБ" и ФГУЗ "МСЧ № 152":
- с заболеваниями и повреждениями спинного мозга;
- с врожденными пороками развития;
- с заболеваниями и повреждениями периферической нервной системы со стойкими неврологическими нарушениями, а также со стойкими нарушениями функций движения I-II степени;
- с рубцовыми посттермическими и химическими поражениями;
- с последствиями калечащих операций;
- с сосудистыми заболеваниями головного мозга, сопровождающимися стойкими неврологическими нарушениями, а также со стойкими нарушениями функций движения I-II степени;
- после травм и операций на головном мозге со стойкими неврологическими нарушениями;
- после перенесенного острого инфаркта миокарда и операций на легких, сердце, трансплантации органов и тканей, реконструктивных операций на сосудах, операций на желудке и кишечнике;
- с отдаленными последствиями острых заболеваний и травм;
- с хроническими заболеваниями;
- с отдельными видами косметических дефектов (рубцовые деформации и обезображивание после термических поражений), оперативное вмешательство при которых проводилось по прямым медицинским показаниям;
- в раннем послеоперационном периоде;
- с профессиональными заболеваниями и отравлениями (за исключением случаев, при которых профессиональное заболевание или отравление произошло по вине работодателя);
- детей и подростков до 17 лет включительно, в том числе по отдельным технологическим схемам.
4.4.5. Предварительные профилактические медицинские осмотры при:
- поступлении в средние специальные и высшие учебные заведения, периодические профилактические медицинские осмотры здоровых детей и подростков;
- поступлении на работу в бюджетные учреждения лиц, имеющих место жительства в Московской области и подтвердивших факт своего проживания в установленном законодательством порядке, и периодические медицинские осмотры лиц (в том числе декретированных профессий), работающих в учреждениях, находящихся в государственной собственности Московской области или собственности г. Дзержинского.
4.4.6. Динамическое наблюдение за беременными женщинами и женщинами в послеродовый период. Осуществление дородового и послеродового патронажа.
4.5. Лечебная стоматологическая помощь (кроме зубопротезирования) в амбулаторно-поликлинических условиях.
4.6. Стационарная медицинская помощь оказывается при:
- острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, требующих стационарного режима, интенсивной терапии и круглосуточного наблюдения;
- травмах, отравлениях, ожогах;
- инфекционных заболеваниях, требующих изоляции по эпидемическим показаниям;
- онкологических заболеваниях;
- патологии беременных, родах и абортах, в том числе наблюдение по отдельным технологическим схемам;
- плановой госпитализации с целью проведения диагностических исследований и лечения, требующих стационарного режима, в том числе лечение детей по отдельным технологическим схемам.
4.7. Амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у детей и взрослых, а также при отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде.

Раздел 5. ОБЪЕМЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Объемы медицинской помощи - это показатели потребности населения в различных видах лечебно-профилактической и диагностической помощи (количество вызовов скорой медицинской помощи; количество посещений амбулаторно-поликлинических учреждений (отделений); количество койко-дней, проводимых больными в стационаре; количество пациенто-дней в дневных стационарах).
Перераспределение объемов медицинской помощи между медицинскими учреждениями в рамках плановых заданий осуществляется отделом здравоохранения совместно с руководителями ЛПУ.
Виды и объемы медицинской помощи сверх объемов, предусмотренных настоящей Программой, могут финансироваться за счет дополнительно полученных доходов городского бюджета, безвозмездных поступлений и прочих неналоговых доходов.
Подушевые нормативы финансирования Программы в рублях на одного человека в год (без учета расходов, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными средствами категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг), нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи устанавливаются Программой на соответствующий финансовый год.
Ежегодно для г. Дзержинского Министерством здравоохранения Московской области совместно с Московским областным фондом ОМС определяются объемы медицинской помощи исходя из следующих нормативов:
- скорая медицинская помощь (показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на одного человека в год - 0,278);
- амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов (показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений в расчете на одного человека в год - 5,625, показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве пациенто-дней в расчете на одного человека в год - 0,420);
- стационарная помощь (показатель объема стационарной помощи выражается в количестве пациенто-дней в расчете на одного человека в год - 2,203).
Объем средств, необходимый для реализации Программы по г. Дзержинскому на 2006 г., составляет 129062,0 тыс. руб., в т.ч. средства городского бюджета - 63240,8 тыс. руб., средства ОМС - 65821,2 тыс. руб.
Фактические объемы финансирования медицинской помощи, оказываемые в соответствии с Программой, по г. Дзержинскому на 2006 г. составляют 123088,2 тыс. руб., в т.ч. средства городского бюджета - 57267,0 тыс. руб., средства ОМС - 65821,2 тыс. руб. (таблица 1).

Таблица 1

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,
ОКАЗЫВАЕМОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В Г. ДЗЕРЖИНСКОМ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2006 Г.

   ------------------------------T------T---------T----------------T------------------T-----------------------T--------------------------------¬

¦Виды медицинской помощи по ¦№ ¦Единицы ¦Территориальные ¦Территориальные ¦Подушевые нормативы ¦Обеспечение финансирования ¦
¦источникам финансирования ¦строки¦измерения¦нормативы ¦нормативы затрат ¦финансирования ¦городской программы по ¦
¦ ¦ ¦ ¦объемов ¦на единицу объема ¦городской программы ¦источникам ¦
¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦медицинской +-----------------------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦помощи на 1 ¦помощи ¦руб. на 1 жителя в год ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦жителя ¦ +-----------T-----------+----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из средств ¦из средств ¦средства ¦средства ¦всего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ОМС (по ¦бюджета ¦ОМС (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 статьям) ¦ ¦5 статьям)¦ ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦1. Медицинская помощь, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1334,9 ¦ - ¦ 57267,0¦ - ¦ 57267,0¦
¦предоставленная за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов, - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦1.1. Скорая медицинская ¦01 ¦Вызов ¦ 0,278¦ 451,7¦ 126,3 ¦ - ¦ 5420,0¦ - ¦ 5420,0¦
¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦1.2. Социально значимые ¦02 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 5,47¦ - ¦ 234,7¦ - ¦ 234,7¦
¦заболевания по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской помощи, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦В том числе: ¦03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦амбулаторно-поликлиническая ¦04 ¦Посещение¦ 0,124¦ 44,3¦ 5,47¦ - ¦ 234,7¦ - ¦ 234,7¦
¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦стационарная помощь ¦05 ¦Койко- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦дневные стационары ¦06 ¦Пациенто-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦1.3. Прочие виды медицинской ¦11 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1203,1 ¦ - ¦ 51612,3¦ - ¦ 51612,3¦
¦помощи и затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержание системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохранения <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦1.4. Специализированная ¦12 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦высокотехнологичная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинская помощь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оказываемая в федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинских организациях за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦счет средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦2. Территориальная программа ¦13 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1534,3¦ - ¦ 65821,2¦ 65821,2¦
¦обязательного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхования - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦амбулаторно-поликлиническая ¦14 ¦Посещение¦ 5,501¦ 88,3¦ - ¦ 485,9¦ - ¦ 20844,0¦ 20844,0¦
¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦стационарная помощь ¦15 ¦Койко- ¦ 2,203¦ 427,4¦ - ¦ 941,7¦ - ¦ 40401,2¦ 40401,2¦
¦ ¦ ¦день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦дневные стационары ¦16 ¦Пациенто-¦ 0,420¦ 254,3¦ - ¦ 106,7¦ - ¦ 45076,0¦ 45076,0¦
¦ ¦ ¦день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦затраты на административно- ¦17 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦управленческий аппарат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинского страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦нормированный страховой ¦18 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦запас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
¦Итого (п. 1 и п. 2) ¦19 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 57267,0¦ 65821,2¦ 123088,2¦
L-----------------------------+------+---------+----------------+------------------+-----------+-----------+----------+----------+-----------


Справка: численность населения г. Дзержинского - 42900 человек.
Примечание. Знаком <*> отмечена расшифровка п. 1.3 "Прочие виды медицинской помощи и затраты на содержание системы здравоохранения".
Всего - 51612,3 тыс. руб., в том числе:
- затраты на выполнение городских программ - 1150,0 тыс. руб.;
- затраты на молочные смеси - 3340,0 тыс. руб.;
- затраты на зубопротезирование - 150,0 тыс. руб.;
- оборудование - 2118,0 тыс. руб.;
- текущие ремонты зданий и помещений - 3800,0 тыс. руб.;
- муниципальные выплаты с начислениями - 18424,0 тыс. руб.;
- расходы на доплату по постановлению Правительства Московской области - 3362,0 тыс. руб.;
- затраты на структурные подразделения, финансируемые из средств бюджета, и затраты на содержание системы здравоохранения - 19269,3 тыс. руб.

Дефицит средств на содержание системы здравоохранения в городском бюджете будет покрываться за счет средств от предпринимательской деятельности. Денежные средства будут направляться на материально-техническое обеспечение МУ "ДГБ".
Средства из областного бюджета выделяются на реализацию данной Программы в соответствии с решениями Правительства Московской области и Министерства здравоохранения Московской области.

Глава города
В.И. Доркин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru