| |
ПОЛОЖЕНИЕ муниципального образования "г. Дзержинский" МО от 12.12.2005 № 6/23-ПД
"ОБ УЧЕТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ПРОЕКТУ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
(принято решением Совета депутатов г. Дзержинский МО от 07.12.2005 № 7/23)
Официальная публикация в СМИ:
"Угрешские вести", № 2, 12.01.2006
Вступает в силу в соответствии с пунктами 4 и 5 решения Совета депутатов г. Дзержинский МО от 07.12.2005 № 7/23.
Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Дзержинский"
Московской области
от 7 декабря 2005 г. № 7/23
ПОЛОЖЕНИЕ
от 12 декабря 2005 г. № 6/23-ПД
ОБ УЧЕТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ПРОЕКТУ УСТАВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования городской округ Дзержинский (далее - город), проекту изменений в Устав города, нормативного правового акта, а также участия граждан в обсуждении указанных проектов на территории города.
1.2. Настоящее Положение разработано на основе Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", Закона Московской области "О местном референдуме в Московской области", Устава города.
2. Порядок учета предложений по проекту Устава города,
изменений в Устав города, нормативного правового акта
2.1. Решение о вынесении проекта Устава города, изменений в Устав города, проекта нормативного правового акта на всеобщее обсуждение жителей города с целью учета их предложений при принятии решения по вышеуказанным проектам принимает Совет депутатов города (далее - Совет депутатов).
В решении указывается название проекта нормативного правового акта, выносимого на всеобщее обсуждение, период проведения всеобщего обсуждения, орган, ответственный за проведение всеобщего обсуждения. К решению в обязательном порядке прилагается проект нормативного правового акта, выносимого на всеобщее обсуждение, а также порядок проведения всеобщего обсуждения.
Указанное решение подлежит обязательному опубликованию в городских средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте города, в течение 10 дней с момента принятия вместе с проектом нормативного правового акта, выносимого на всеобщее обсуждение, и порядком проведения всеобщего обсуждения.
2.2. Глава города вправе самостоятельно вынести для всеобщего обсуждения жителей города проект нормативного правового акта, принятие которого относится к его компетенции, с целью учета их предложений при принятии решения по данному проекту.
2.3. С момента опубликования решения о проведении всеобщего обсуждения и проекта нормативного правового акта, вынесенного на всеобщее обсуждение, жители города считаются оповещенными о времени начала проведения всеобщего обсуждения.
2.4. Срок проведения всеобщего обсуждения с момента оповещения жителей города составляет один месяц.
2.5. Жители города вправе представить в орган, ответственный за проведение всеобщего обсуждения, свои предложения и замечания в письменном или устном виде, касающиеся проекта, вынесенного на всеобщее обсуждение, для включения их в протокол всеобщего обсуждения. Предложения по проекту могут быть как индивидуальные, так и коллективные. Анонимные предложения и замечания не принимаются.
2.6. Орган, ответственный за проведение всеобщего обсуждения, обладает следующими полномочиями:
- принимает от жителей города предложения по обсуждаемому проекту;
- ведет протокол всеобщего обсуждения, в котором отражаются все предложения, поступившие от жителей города по обсуждаемому проекту;
- организует уведомление жителей города о возможности участия в обсуждении проекта, вынесенного на всеобщее обсуждение, не позднее чем за 15 дней до дня проведения путем публикации соответствующего объявления в средствах массовой информации;
- готовит заключение по итогам всеобщего обсуждения и направляет его Совету депутатов либо главе города.
2.7. Жителям города обеспечивается возможность участия в обсуждении проекта на рабочих комиссиях, совещаниях, коллегиях администрации города, открытых заседаниях Совета депутатов, посвященных обсуждению проекта, вынесенного на всеобщее обсуждение.
В объявлении о возможности участия жителей города в обсуждении проекта указывается дата, время и место проведения заседания рабочей комиссии, открытого заседания.
2.8. В заключении по итогам всеобщего обсуждения указываются предложения жителей города по проекту нормативного правового акта, вынесенного на всеобщее обсуждение, с юридическим заключением по каждому.
Протокол всеобщего обсуждения является обязательным приложением к заключению.
2.9. Заключение подлежит обязательному опубликованию в городских средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте города.
2.10. В случае принятия Советом депутатов либо главой города решения без учета предложений жителей города по вынесенному на всеобщее обсуждение проекту Устава города, изменений в Устав города, нормативному правовому акту Совет депутатов либо глава города обязаны в течение 10 дней с момента принятия такого решения довести через городские средства массовой информации, официальный сайт города до населения города причины принятия такого решения.
Глава города
В.И. Доркин
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|