Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Коломны МО от 22.07.2005 № 39/7-РП
(ред. от 13.12.2005)
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. КОЛОМНЕ"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ГОРОДЕ КОЛОМНЕ, КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Вопрос-ответ", № 30, 03.08.2005,
"Коломенская правда", № 142-143, 05.08.2005.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КОЛОМНА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2005 г. № 39/7-РП

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ
(СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ В Г. КОЛОМНЕ

(в ред. решения муниципального образования "г. Коломна" МО
от 13.12.2005 № 87-РС)

На основании Жилищного кодекса Российской Федерации и Закона Московской области "О предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Московской области":
1. Утвердить Временное положение о порядке предоставления гражданам, проживающим в городе Коломне, компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг (приложение № 1).
2. Уполномочить муниципальное учреждение "Департамент городского хозяйства" производить начисление субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в городе Коломне.
3. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, муниципальной собственности и жилищно-бытовым вопросам Молчанова Е.И., председателя постоянной комиссии по социальной защите населения Воробьева Н.Ф. и заместителей главы администрации города Шкурова В.М. и Мешканцова А.А.

Глава города Коломны
В.И. Шувалов
25.07.2005 № 39-РС





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Коломна"
Московской области
от 22 июля 2005 г. № 39/7-РП

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В ГОРОДЕ КОЛОМНЕ, КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. решения муниципального образования "г. Коломна" МО
от 13.12.2005 № 87-РС)

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2004 № 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", Законом Московской области "О социальной норме площади жилья на территории Московской области", Законом Московской области "О предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Московской области".
1.1. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории города Коломны Московской области в домах всех видов жилищного фонда независимо от форм собственности.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются:
а) нанимателю жилого помещения по договору социального найма;
б) нанимателю жилого помещения по договору найма в государственном и муниципальном жилом фонде;
в) члену жилищного, жилищно-строительного кооператива;
г) собственнику жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), в том числе члену товарищества собственников жилья;
д) гражданину, проживающему в общежитии;
е) гражданину, проживающему в государственном жилищном фонде, закрепленном за федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба;
ж) гражданину, заключившему договор безвозмездного пользования жилым помещением;
з) нанимателю по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда.
и) исключен. - Решение муниципального образования "г. Коломна" МО от 13.12.2005 № 87-РС.
2.2. Субсидии предоставляются указанным в пункте 2.1 гражданам на основании их заявлений с учетом зарегистрированных совместно с ними по месту жительства членов их семей.
2.3. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилья и коммунальных услуг рассчитанные исходя из установленного в Московской области стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленного для города Коломны, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи определяется законодательством Московской области.
(п. 2.3 в ред. решения муниципального образования "г. Коломна" МО от 13.12.2005 № 87-РС)
2.4. Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
2.5. Для получения субсидий граждане (далее - заявители) или лица, уполномоченные ими, представляют в муниципальное учреждение "Департамент городского хозяйства" (далее по тексту - уполномоченная организация) следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) документы о составе семьи заявителя;
в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением (в том числе договоров найма жилых помещений частного жилищного фонда);
г) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи за шесть последних календарных месяцев;
д) документы, подтверждающие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;
е) соглашение о рассрочке погашения задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг (для лиц, имеющих задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг);
ж) документы, подтверждающие право на компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами, заявителя и всех членов семьи;
з) документы, подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченной организацией в течение 10 календарных дней с даты получения документов и доводится до заинтересованных лиц.
После принятия уполномоченной организацией положительного решения о предоставлении субсидии, заключается соглашение о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (приложение № 1).
Соглашение о предоставлении субсидий заключается с получателем субсидий уполномоченной организацией.
2.6. Лицам, не заключившим соглашения о рассрочке погашения задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг или не исполняющим обязательства по соглашениям о рассрочке погашения задолженности, субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг не предоставляются.
2.7. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В заявлении о предоставлении субсидии должно быть изложено согласие заявителя на проверку уполномоченной организацией в налоговых и таможенных органах представленных сведений о доходах.
2.8. Выдача документов (копий документов), необходимых для получения субсидии, осуществляется соответствующими органами (организациями) бесплатно независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. Указанные органы (организации) несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Решение об отказе в предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в судебном порядке.
2.10. В случае изменения состава семьи, места постоянного жительства, временного выбытия членов семьи, изменения доходов членов семьи получатель субсидии обязан сообщить об этом в уполномоченную организацию в течение 15 календарных дней после наступления указанных событий.
Если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, необоснованно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства возмещаются получателем. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
2.11. Уполномоченная организация вправе проверять представленные заявителем сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Московской области, государственные внебюджетные фонды, налоговые, таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации.
2.12. Уполномоченная организация формирует в отношении каждого заявителя дело, в которое включает документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и определения ее размера.
Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии записей на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
2.13. Уполномоченная организация и ее должностные лица несут ответственность за распространение и незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей известной им в связи с решением вопроса о предоставлении субсидии.
2.14. Субсидии предоставляются сроком на 6 месяцев.
2.15. При изменении цен и тарифов, а также порядка и условий предоставления субсидий на территории Московской области перерасчет размеров субсидий проводится отделом субсидий без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.
При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 2.10 настоящего Положения, перерасчет размера субсидии производится при представлении получателем субсидии соответствующих документов или при получении уполномоченной организацией информации (документов) об этих обстоятельствах от соответствующих органов (организаций).
Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное дело и указываются в платежных документах.
2.16. При представлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящей статьи, с 1 по 15 число текущего месяца субсидия предоставляется с 1 числа текущего месяца, а при представлении документов с 16 числа до конца текущего месяца - с 1 числа следующего месяца.
2.17. Требование о представлении документов, подтверждающих доходы, не распространяется на неработающих лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, а также на лиц в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательном учреждении профессионального образования и не получающих стипендию.
При оформлении субсидии неработающие, но трудоспособные граждане представляют справку из центров занятости населения Московской области с указанием суммы социальных выплат. Лица, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, представляют справку о размере получаемой компенсационной выплаты.
2.18. Споры по вопросам предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг рассматривает городская комиссия по жилищным субсидиям. Состав комиссии утверждается постановлением главы города Коломны.

3. Порядок определения размера субсидии

3.1. Начисление (выплата) субсидии производится ежемесячно, при этом в расчет принимаются размеры платежей, начисляемые получателю субсидии за каждый месяц.
3.2. При определении размера субсидии учитываются расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, и стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг.
Размер стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается исходя из цен, тарифов и нормативов потребления, используемых для расчета платы за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с уровнем благоустройства, конструктивными и техническими параметрами жилых зданий, в которых проживают наниматели жилых помещений муниципального образования "Город Коломна".
3.3. При среднедушевом доходе семьи выше прожиточного минимума, установленного Правительством Московской области, размер субсидии определяется по формуле:

МДД х Д
р
С = ОСН - --------,
1 100

где:
С - размер субсидии (в рублях);
1
ОСН - расходы (в рублях), рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидии, и размера стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленного для г. Коломны;
МДД - значение регионального стандарта максимально допустимой
р
доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных
услуг в совокупном доходе семьи, установленного Правительством
Московской области (в процентах);
Д - совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 31 Положения о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.08.2004 № 444.

Размер стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей различной численности определяется в соответствии с Методикой расчета стандартов предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемых при составлении консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2005 № 721/38.
Стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 члена семьи для семей различной численности формируются исходя из стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в многоквартирном доме и индивидуальном частном жилищном фонде с учетом коэффициентов, учитывающих пересчет затрат по коммунальным услугам, плата за которые формируется на человека для социальной нормы площади жилья:
18 кв. м (на 1 проживающего в семье из 3 и более человек) - 1,0;
21 кв. м (на 1 проживающего в семье из 2 человек) - 0,87;
33 кв. м (на одиноко проживающего) - 0,55;
42 кв. м (на одиноко проживающего пенсионера, инвалида, сироту) - 0,43.
Стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 члена семьи для семей различной численности в многоквартирном доме рассчитывается по следующей формуле:

СТ = (Ст + Ст + (Ст + Ст + Ст + Ст + Ст ) x
мн/чел ж от гвс хв к э г

x К ) x НП ,
18,21,33,42 жп

где:
СТ - стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на
мн/чел
1 члена семьи для семей различной численности в многоквартирном
доме;
К - коэффициенты пересчета затрат по коммунальным
18,21,33,42
услугам;
НП - нормативная площадь жилого помещения на 1 члена семьи
жп
для семей различной численности.

Стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 члена семьи для семей различной численности в индивидуальном частном жилищном фонде рассчитывается по следующей формуле:

СТ = (Ст + (Ст + Ст + Ст + Ст ) x
инд/чел от хв к э г

x К ) x НП ,
18,21,33,42 жп

где:
СТ - стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на
инд/чел
1 члена семьи для семей различной численности в индивидуальном
частном жилищном фонде.
(п. 3.3 в ред. решения муниципального образования "г. Коломна" МО от 13.12.2005 № 87-РС)

3.4. При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного Правительством Московской области, размер субсидии определяется по формуле:

МДД x Д x К
р
С = ОСН - -------------,
2 100

где:
С - размер субсидии (в рублях);
2
К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:

СД
К = --,
ПМ

где:
СД - среднедушевой доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 30 Положения о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.08.2004 № 444.
ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях).
(п. 3.4 в ред. решения муниципального образования "г. Коломна" МО от 13.12.2005 № 87-РС)

3.5. При определении размера субсидии используются значения действующих в Московской области на момент обращения за субсидией прожиточных минимумов социально-демографических групп, к которым относятся заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи.
3.6. Размер предоставляемой субсидии не может превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.
Гражданам, приватизировавшим жилье в долях, субсидия предоставляется только на долю, принадлежащую гражданину, зарегистрированному на данной площади.

4. Механизм предоставления субсидии

4.1. Орган, уполномоченный осуществлять исполнение бюджета, перечисляет субсидии на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета и вклады до востребования (персонифицированные социальные счета).
Получатели субсидий вправе за счет субсидий производить оплату жилья и любых видов предоставляемых им коммунальных услуг, при этом указанная оплата производится в полном объеме (без уменьшения на сумму субсидий).
При перечислении субсидий на персонифицированные счета уменьшение размера субсидий из-за снижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищно-коммунальных услуг, не производится.
(п. 4.1 в ред. решения муниципального образования "г. Коломна" МО от 13.12.2005 № 87-РС)

5. Финансирование расходов, связанных
с предоставлением субсидий

5.1. Возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (за исключением граждан, указанных в подпункте "е" пункта 1 статьи 2), а также расходов на доставку и пересылку субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляется за счет средств субвенций, выделяемых бюджетом Московской области.
(п. 5.1 в ред. решения муниципального образования "г. Коломна" МО от 13.12.2005 № 87-РС)
5.2. Возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, указанным в подпункте "е" пункта 2.1 статьи 2, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых федеральным органам исполнительной власти на эти цели.
5.3 - 5.4. Исключены. - Решение муниципального образования "г. Коломна" МО от 13.12.2005 № 87-РС.
5.5. Перечисление субсидий на персонифицированные счета осуществляется в следующем порядке:
5.5.1. Уполномоченная организация представляет в орган, осуществляющий исполнение бюджета, реестр распределения сумм субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг по организациям (банкам) - держателям персонифицированных счетов граждан в срок до 20 числа отчетного месяца.
5.5.2. Орган, осуществляющий исполнение бюджета, в сроки, установленные Положением о казначейском исполнении бюджета, производит с лицевого счета бюджетополучателя перечисление бюджетных средств в организации (банки) - держатели персонифицированных счетов граждан в пределах фактического поступления средств на возмещение расходов, связанных с предоставлением гражданам компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг.
5.5.3. Организации (банки) - держатели персонифицированных счетов граждан за счет средств, поступивших от бюджетополучателя, производят исполнение поручений граждан об оплате жилья и коммунальных услуг с персонифицированных счетов в сроки, оговоренные действующим законодательством и нормативными актами Банка России.
(п. 5.5 в ред. решения муниципального образования "г. Коломна" МО от 13.12.2005 № 87-РС)
5.6. Исключен. - Решение муниципального образования "г. Коломна" МО от 13.12.2005 № 87-РС.
5.7. Уполномоченная организация представляет в Коломенское финансовое управление реестр получателей субсидий до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным месяцем.
5.8. Ответственность за правильность начисления субсидий в соответствии с представленными документами, действующим законодательством и нормативными документами, утвержденными на территории муниципального образования, несет уполномоченная организация.

6. Приостановление перечисления субсидий
и прекращение предоставления субсидий

6.1. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется уполномоченной организацией.
6.2. Перечисление субсидии может быть приостановлено в случае:
а) неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги и (или) неисполнения им обязательств по соглашению о рассрочке погашения задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг в течение 3 месяцев подряд;
б) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Положения.
6.3. Уполномоченная организация приостанавливает перечисление субсидий до выяснения причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг и (или) неисполнения обязательств по соглашению о рассрочке погашения задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг, полного погашения текущей задолженности или согласования сроков ее погашения, но не более чем на 6 месяцев.
6.4. Предоставление субсидий прекращается в случае:
а) изменения получателем субсидии или членами его семьи места постоянного жительства;
б) изменения состава семьи и дохода семьи получателя субсидии, влекущего утрату права на получение субсидии;
в) предоставления получателем субсидии и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
г) истечения срока погашения задолженности, установленного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения, при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг;
д) неисполнения получателем субсидии и членами его семьи обязательств, предусмотренных соглашением.

Заместитель главы администрации
В.М. Шкуров





Приложение № 1
к Временному положению

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

__________________________________________________________________
(наименование уполномоченной организации)
__________________________________________________________________
в лице _________________________________________, с одной стороны,
действующего на основании Закона Московской области от 30 декабря
2004 г. № 211/2004-ОЗ "О предоставлении гражданам компенсаций
(субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Московской
области", и гражданин ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
(далее - Гражданин), зарегистрированный по месту жительства
по адресу: _______________________________________________________
_________________________________________________________________,
паспорт № ___________________, дата выдачи ______________________,
код подразделения_________________________________________________
заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

Предмет соглашения

1. Уполномоченная организация обязуется предоставить Гражданину субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, а Гражданин обязуется выполнять все условия, предусмотренные настоящим соглашением.
2. Субсидия назначается после представления Гражданином документов, требуемых для назначения субсидии, и в необходимых случаях письменного соглашения о рассрочке погашения имеющейся задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг в согласованные с уполномоченной организацией сроки.

Сроки и формы назначения субсидии

3. Субсидия назначается гражданину сроком на 6 месяцев.
4. Субсидия назначается с 1 числа текущего месяца при обращении Гражданина до 15 числа текущего месяца и с 1 числа следующего месяца при обращении после 15 числа текущего месяца.
5. Субсидия предоставляется путем ее зачета в оплату начисленных платежей за жилье и (или) коммунальные услуги.

Права и обязанности уполномоченной организации

Уполномоченная организация обязуется:
6. В течение 10 календарных дней с даты получения документов принять решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитать размер субсидии и довести соответствующее решение до Гражданина.
7. Произвести перерасчет размера субсидии в случае изменения состава семьи, места постоянного жительства, временного выбытия членов семьи, изменения доходов Гражданина и членов семьи, а также тарифов и ставок на оплату жилья и коммунальных услуг.
8. Принять меры к сохранению конфиденциальности получаемых сведений о доходах граждан.
9. Довести до сведения Гражданина решение о приостановлении или прекращении предоставления субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия.
Уполномоченная организация имеет право:
10. Направлять запросы в соответствующие организации с целью проверки информации, представленной Гражданином и членами его семьи.
11. Прекратить или приостановить предоставление субсидии в случаях, указанных пунктами 17, 19 настоящего соглашения.

Обязанности и права Гражданина

Гражданин обязан:
12. По истечении срока действия соглашения посетить уполномоченную организацию для решения вопроса о дальнейшем предоставлении субсидии.
13. Сообщить в уполномоченную организацию об изменении состава семьи, месте постоянного жительства, о временном выбытии членов семьи, изменении доходов членов семьи, формы собственности на жилье (приватизировано, продано, подарено, сдано в поднаем, аренду), а также иных обстоятельств, влияющих на право получения субсидии или ее размер, в течение 15 календарных дней после наступления указанных событий.
14. Своевременно производить оплату за жилье и коммунальные услуги.
Гражданин имеет право:
15. Обжаловать действия уполномоченной организации в судебном порядке.

Приостановление и прекращение предоставления субсидий

16. Предоставление субсидий может быть приостановлено в случае, если Гражданином:
а) не оплачены текущие платежи за жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд;
б) не исполнены требования, предусмотренные пунктом 14 настоящего соглашения;
в) не представлены уполномоченной организации необходимые документы.
17. Предоставление субсидий приостанавливается до выяснения причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, полного погашения текущей задолженности или согласования сроков ее погашения, но не более чем на 6 месяцев.
Предоставление субсидий возобновляется после устранения указанных выше обстоятельств.
18. Предоставление субсидии прекращается в случае:
а) изменения Гражданином или членами его семьи места постоянного жительства;
б) изменения состава и дохода семьи Гражданина и условий пользования или владения жилым помещением, влекущих утрату права на получение субсидий;
в) представления Гражданином и членами его семьи заведомо недостоверной информации для получения субсидии;
г) письменного отказа Гражданина от предоставления субсидии;
д) неисполнения Гражданином и членами его семьи обязательств, предусмотренных пунктом 12 настоящего Соглашения;
е) истечения срока погашения задолженности, установленного в соответствии с пунктом 18 настоящего соглашения, при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг.
19. Предоставление субсидии прекращается:
а) со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами "а"-"в" пункта 19 настоящего соглашения до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
б) со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидии, предусмотренного пунктом 17 настоящего соглашения, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась.

Особые условия

20. В случае представления недостоверных сведений, повлекших необоснованную выплату субсидий, предоставленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства возмещаются Гражданином. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
21. Настоящее соглашение действует в течение 6 месяцев со дня назначения субсидии и может быть пролонгировано в случае повторного назначения субсидии.
Соглашение заключено в двух экземплярах по одному для каждой стороны.
Субсидия назначена с _____________ по ________________________
Уполномоченная организация _______________ Гражданин _________
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., телефон)
М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru