Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Ивантеевского городского Совета депутатов МО от 19.12.2005 № 231/22
"О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Пульс Ивантеевки", № 15, 14.02.2006


Вступил в силу с 19 декабря 2005 года (пункт 4 данного документа).



ИВАНТЕЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2005 г. № 231/22

О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", городской Совет решил:
1. Создать ревизионную комиссию городского Совета депутатов.
2. Утвердить Положение о ревизионной комиссии городского Совета депутатов (приложение).
3. Опубликовать данное решение в городской газете "Пульс Ивантеевки".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации Е.Н. Ампилогову.

Глава города
Е.В. Суханова





Приложение
к решению Ивантеевского
городского Совета депутатов
Московской области
от 19 декабря 2005 г. № 231/22

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ

Настоящее Положение о ревизионной комиссии г. Ивантеевки (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ивантеевки и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности ревизионной комиссии.

1. Общие положения

1.1. Ревизионная комиссия г. Ивантеевки (далее - ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля при городском Совете депутатов.
1.2. Ревизионная комиссия создается городским Советом депутатов.
1.3. В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом города Ивантеевки и нормативными правовыми актами г. Ивантеевки, настоящим Положением.
1.4. Ревизионная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.5. Основными целями деятельности ревизионной комиссии являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Ивантеевки.
1.6. Основными принципами деятельности ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.7. Средства на содержание ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете.
1.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности ревизионной комиссии осуществляется городским Советом депутатов.
1.9. Ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

2. Состав и порядок формирования ревизионной комиссии

2.1. Ревизионная комиссия состоит из одного специалиста ревизионной комиссии.
2.2. Специалист ревизионной комиссии назначается на должность решением городского Совета депутатов сроком на пять лет.
Решение о назначении специалиста ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов городского Совета.
Специалист ревизионной комиссии освобождается от должности решением городского Совета депутатов в случае истечения срока полномочий специалиста ревизионной комиссии, вступления в должность вновь назначенного специалиста, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения.
По истечении срока полномочий специалист ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного специалиста ревизионной комиссии.
2.3. Специалист ревизионной комиссии может быть досрочно освобожден от должности лишь в случаях:
- неисполнения или ненадлежащего исполнения им служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов городского Совета;
- смерти;
- наличия личного заявления об увольнении;
- вступившего в законную силу решения суда о признании недееспособным или ограниченно дееспособным;
- вступившего в законную силу решения суда об объявлении умершим либо безвестно отсутствующим;
- вступления в законную силу в отношении него обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.
2.4. Специалист ревизионной комиссии является муниципальным служащим, на которого распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Московской области, нормативных правовых актов г. Ивантеевки о муниципальной службе.

3. Правовой статус специалиста ревизионной комиссии

3.1. Специалистом ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по специализации должностей муниципальной службы либо по специальности "Государственное и (или) муниципальное управление" либо образование, считающееся равноценным, и стаж работы по специальности не менее двух лет.
3.2. Специалист ревизионной комиссии не может быть депутатом городского Совета, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
3.3. Специалист ревизионной комиссии самостоятельно решает все вопросы организации деятельности ревизионной комиссии и несет ответственность за ее результаты, организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий ревизионной комиссии, проводит контрольные мероприятия.
3.4. Права, обязанности и ответственность специалиста ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами г. Ивантеевки и настоящим Положением.

4. Полномочия ревизионной комиссии

4.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.5 настоящего Положения, ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
4.2. При реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению городского Совета депутатов проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды);
- рассмотрение предложений и обращений граждан по вопросам, находящимся в компетенции ревизионной комиссии.
4.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий ревизионная комиссии осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются ревизионной комиссией как по поручению председателя городского Совета, так и по собственной инициативе ревизионной комиссии. При наличии соответствующего поручения председателя городского Совета результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения ревизионной комиссии представляются в сроки, указанные в данном поручении, председателю городского Совета.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения ревизионной комиссии направляются главе города.
4.4. При реализации информационных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия городскому Совету депутатов;
- представление городскому Совету депутатов ежегодных отчетов о работе ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
4.5. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

5. Порядок осуществления полномочий ревизионной комиссии

5.1. Ревизионная комиссия вправе контролировать все органы местного самоуправления города Ивантеевки и их структурные подразделения, предприятия и учреждения города Ивантеевки, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
При проведении контрольных мероприятий специалист ревизионной комиссии не должен вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
5.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности ревизионной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного представления документации или информации по требованию ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
5.3. В целях реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
5.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности ревизионной комиссии.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения городского Совета депутатов о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Решение городского Совета депутатов о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности ревизионной комиссии или решение городского Совета депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
5.5. Контрольные мероприятия проводятся специалистом ревизионной комиссии.
При выполнении своих служебных обязанностей специалист ревизионной комиссии по предъявлении решения городского Совета депутатов о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеет право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать специалисту ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять ему необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
5.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом. За достоверность акта специалист ревизионной комиссии, осуществляющий контрольное мероприятие, несет персональную ответственность. Акт подписывается специалистом ревизионной комиссии, осуществляющим контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
5.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Представление по результатам проведенного контрольного мероприятия подписывается специалистом ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного вреда муниципальному бюджету.
Представление ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
5.8. В случае выявления ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются ревизионной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, предусмотренных действующим законодательством РФ, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются ревизионной комиссией в правоохранительные органы.
5.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется городскому Совету депутатов.
5.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

6. Планирование деятельности и отчетность
ревизионной комиссии

6.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных инспекторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий ревизионной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
6.2. Годовой план деятельности ревизионной комиссии ежегодно утверждается на заседании городского Совета депутатов.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности ревизионной комиссии подлежат поручения городского Совета депутатов.
Внеплановые работы проводятся на основании решения городского Совета депутатов.
6.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение городского Совета депутатов одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.
Отчет о реализации годового плана деятельности ревизионной комиссии подлежит опубликованию (обнародованию).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru