| |
РЕШЕНИЕ Совета депутатов сельского поселения Атепцевское Наро-Фоминского муниципального района МО от 19.12.2005 № 5/5
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АТЕПЦЕВСКОЕ"
Официальная публикация в СМИ:
"Основа", № 46, 24.11.2006
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АТЕПЦЕВСКОЕ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2005 г. № 5/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЯ
ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АТЕПЦЕВСКОЕ
Рассмотрев и обсудив предложенный администрацией сельского поселения Атепцевское проект Положения о порядке проведения собраний граждан на территории сельского поселения Атепцевское, в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании ст. 15 Устава сельского поселения Атепцевское Совет депутатов сельского поселения Атепцевское решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения собраний граждан на территории сельского поселения Атепцевское согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Основа".
Глава сельского
поселения Атепцевское
В.М. Ершов
Утверждено
решением Совета депутатов
сельского поселения Атепцевское
Московской области
от 19 декабря 2005 г. № 5/5
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
1. Общие положения
1.1. Собрание граждан (далее - собрание) является формой непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Собрание проводится для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления.
1.3. Собрание проводится на части территории сельского поселения с численностью жителей не более 500 человек.
1.4. В собрании имеют право принимать участие жители, постоянно или преимущественно проживающие на соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
1.5. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
1.6. Обращения, принятые собранием, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращении вопросов.
1.7. Настоящее Положение не распространяется на собрания, проводимые в соответствии с уставами общественных объединений, жилищных (садовых) товариществ и кооперативов.
Собрание, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, проводится в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении и уставом территориального общественного самоуправления.
2. Порядок организации собрания
2.1. Собрание проводится по инициативе населения, Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения.
2.2. Собрание, проводимое по инициативе Совета депутатов или главы сельского поселения, назначается соответственно Советом депутатов или главой сельского поселения.
2.3. Собрание, проводимое по инициативе населения, назначается Советом депутатов сельского поселения.
2.4. Инициатором проведения собрания может быть инициативная группа жителей в количестве не менее 10 человек (далее - инициативная группа).
2.5. При проведении собрания инициативная группа не позднее чем за 10 дней до проведения собрания уведомляет Совет депутатов сельского поселения.
Уведомление представляется в письменном виде. В нем указываются дата, время и место проведения собрания, адреса домов, жители которых участвуют в собрании, предполагаемое число участников, выносимый на рассмотрение вопрос (вопросы), а также персональный состав инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и телефона.
2.6. Глава сельского поселения либо назначенное им должностное лицо, к ведению которого относится вопрос (вопросы), выносимый на рассмотрение собрания, вправе провести консультации (обсуждение) с инициативной группой о целесообразности проведения собрания по выносимому вопросу (вопросам), направить инициативной группе свои замечания, предложения или мотивированные возражения.
По общему согласию инициативной группы, Совета депутатов и главы сельского поселения сроки подготовки к проведению собрания могут быть изменены.
2.7. Организация и проведение собрания возлагаются на инициатора проведения собрания.
2.8. Инициатор проведения собрания обязан не позднее чем за неделю до его проведения оповестить граждан, имеющих право на участие в собрании, о дате, месте и времени проведения собрания, выносимом на рассмотрение вопросе (вопросах), а также об инициаторе.
2.9. Инициатор проведения собрания должен заблаговременно ознакомить жителей с материалами, относящимися к вопросу (вопросам), выносимому на рассмотрение собрания.
3. Порядок проведения собрания
3.1. Собрание проводится, если общее число граждан, имеющих право на участие в собрании, не превышает 500 человек и имеется помещение, необходимое для его проведения.
3.2. До начала собрания представители инициатора его проведения проводят регистрацию участников собрания.
3.3. Собрание открывает представитель инициатора его проведения. Для ведения собрания избирается президиум, состоящий из председателя, секретаря собрания и других лиц по усмотрению участников собрания. Выборы состава президиума, утверждение повестки дня, регламента проведения собрания производятся простым большинством голосов участников собрания по представлению инициатора проведения собрания или участников собрания.
3.4. Собрание правомочно, если в нем участвует не менее 50 процентов жителей, включенных в список участников собрания.
3.5. Решение собрания принимается простым большинством голосов открытым голосованием. Собрание может принять решение о проведении тайного голосования по какому-либо вопросу (вопросам). В этом случае его участники избирают счетную комиссию.
В голосовании участвуют только жители, включенные в список участников собрания, зарегистрированные в качестве участников собрания. Представители органов местного самоуправления и иные лица, присутствующие на собрании, имеют право совещательного голоса.
3.6. Секретарь собрания ведет протокол собрания, содержащий в обязательном порядке следующие сведения: адреса домов, жители которых участвуют в собрании, количество жителей, имеющих право участвовать в собрании, количество жителей, зарегистрированных в качестве участников собрания, инициатор, дата, время и место проведения собрания, состав президиума, полная формулировка рассматриваемого вопроса (вопросов), фамилии выступивших, краткое содержание выступлений по рассматриваемому вопросу (вопросам), принятое решение, список участвующих в собрании представителей органов местного самоуправления и приглашенных лиц.
Протокол зачитывается председателем собрания участникам собрания, утверждается решением собрания, подписывается председателем и секретарем собрания и передается в органы местного самоуправления или должностным лицам местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращении вопросов, для рассмотрения и подготовки ответа.
3.7. Итоги собрания подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение семи дней со дня проведения собрания.
4. Заключительные положения
4.1. Решения собрания не могут нарушать имущественные и иные права граждан, объединений собственников жилья и других организаций.
Решения собрания носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления, жителей соответствующей территории, предприятий, организаций и иных лиц. Содержание решений собрания доводится до граждан, проживающих на соответствующей территории.
4.2. Обращение собрания направляется в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращении вопросов.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны в месячный срок рассмотреть обращение и направить председателю собрания или другому лицу, уполномоченному собранием, мотивированный ответ по существу решения в письменной форме.
4.3. Орган местного самоуправления вправе принять правовой или иной акт на основании обращения собрания, о чем незамедлительно сообщается председателю собрания или другому лицу, уполномоченному собранием.
4.4. Расходы, связанные с организацией и проведением собрания, возлагаются на инициатора проведения собрания.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|