Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Московская91.txt.1104
Московская

РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Троицк МО от 09.03.2006 № 142/22
"О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТРОИЦКА ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЕКТОВ ИГОРНОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 9 марта 2006 года (пункт 5 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 марта 2006 г. № 142/22

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТРОИЦКА ЗАКОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЕКТОВ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с положениями Закона Московской области от 12.01.2006 № 3/2006-ОЗ "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Московской области" и руководствуясь подп. 9 п. 10 ст. 26 Устава города Троицка Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок реализации на территории города Троицка Закона Московской области "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Московской области" (прилагается).
2. Направить в Правительство Московской области обращение с просьбой: не устанавливать на территории города Троицка Московской области специальные зоны размещения объектов игорного бизнеса.
3. Во исполнение ст. 6 Закона Московской области "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Московской области" и требований Порядка:
3.1. До 01.04.2006 главе города Троицка (Сиднев В.В.) создать Комиссию по вопросам размещения объектов игорного бизнеса на территории города Троицка.
3.2. До 01.04.2006 администрации города (Шпитонцева Н.В.) представить на утверждение Совету депутатов перечни объектов, предусмотренные ст. 3 Порядка.
3.3. До 15.04.2006 Комиссии по вопросам размещения объектов игорного бизнеса на территории города Троицка принять и вручить указанным в них лицам решения о прекращении деятельности объектов игорного бизнеса, расположенных:
- в помещениях органов государственной власти и иных государственных органов;
- в помещениях органов местного самоуправления;
- в помещениях медицинских учреждений;
- в помещениях организаций, осуществляющих культовую и иную религиозную деятельность;
- в помещениях детских садов, школ, иных образовательных учреждений, иных учреждений, работающих с несовершеннолетними;
- в помещениях организаций культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.
Указанные решения принимаются с установлением срока их исполнения.
3.4. До 01.05.2006 Комиссии принять и вручить указанным в них лицам решения о прекращении деятельности объектов игорного бизнеса, расположенных:
- в помещениях рынков и предприятий розничной торговли;
- в помещениях предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения.
Указанные решения принимаются с установлением срока их исполнения.
3.5. До 15.05.2006 Комиссии принять и вручить указанным в них лицам решения о прекращении деятельности объектов игорного бизнеса, расположенных:
- ближе 200 метров от медицинских учреждений;
- ближе 200 метров от организаций, осуществляющих культовую и иную религиозную деятельность;
- ближе 500 метров от детских садов, школ, иных образовательных учреждений и учреждений, работающих с несовершеннолетними;
- ближе 200 метров от организаций культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.
Указанные решения принимаются с установлением срока их исполнения.
3.6. До 01.06.2006 администрации города и Комиссии по вопросам размещения объектов игорного бизнеса на территории города Троицка представить в Совет депутатов города Троицка отчет об исполнении на территории города Троицка Закона Московской области "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Московской области" и Порядка его реализации на территории города Троицка.
3.7. В период с 01.06.2006 по 02.08.2006 администрации города и Комиссии по вопросам размещения объектов игорного бизнеса на территории города Троицка урегулировать, в том числе в судебном порядке, все спорные вопросы, возникающие в связи с исполнением Закона Московской области "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Московской области" и Порядка его реализации на территории города Троицка.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов Кузькину Т.П.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит опубликованию.

Председатель Совета
В.Д. Бланк

Глава города
В.В. Сиднев





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Троицк
Московской области
от 9 марта 2006 г. № 142/22

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.01.2006 № 3/2006-ОЗ
"О РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЕКТОВ ИГОРНОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Настоящий Порядок разработан с целью регламентации и конкретизации порядка исполнения Закона Московской области "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Московской области" (далее - Закон) на территории города Троицка, а также установления органов и (или) лиц, ответственных за исполнение указанного Закона.

Статья 1

В соответствии со ст. 1 Закона упорядочение деятельности объектов игорного бизнеса на территории города Троицка касается следующих объектов: казино, залов игровых автоматов, букмекерских контор, тотализаторов, игровых столов, игровых автоматов, касс букмекерских контор, касс тотализаторов.

Статья 2

В соответствии со ст. 2 Закона и до утверждения соответствующими органами Московской области Порядка согласования размещения объектов игорного бизнеса с органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых расположены объекты игорного бизнеса, согласование размещения объектов игорного бизнеса на территории города Троицка с 01.04.2006 производится решением Совета депутатов города Троицка, которое принимается по представлению главы города Троицка.

Статья 3

В соответствии со ст. 3 Закона "Требования к размещению объектов игорного бизнеса на территории Московской области" установить, что администрацией города до 01.04.2006 составляются и представляются на утверждение Совету депутатов перечни следующих объектов, расположенных на территории города Троицка:
- помещения органов государственной власти, иных государственных органов;
- помещения органов местного самоуправления;
- помещения медицинских учреждений;
- помещения организаций, осуществляющих культовую и иную религиозную деятельность;
- помещения и (или) территории рынков;
- помещения предприятий розничной торговли;
- помещения предприятий общественного питания;
- помещения предприятий бытового обслуживания населения;
- помещения детских садов;
- помещения школ;
- помещения иных образовательных учреждений;
- помещения иных учреждений, работающих с несовершеннолетними;
- помещения организаций культуры;
- физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения.
Указанные перечни уточняются администрацией города один раз в полгода и в случае их изменения представляются на утверждение Совету депутатов.

Статья 4

В соответствии со ст. 2 Закона установить, что:
4.1. Вне обособленных и отдельных зданий размещение объектов игорного бизнеса на территории города Троицка запрещено.
Отдельным зданием, в котором разрешается размещение объектов игорного бизнеса, считается отдельно стоящее здание, не имеющее общих стен и (или) иных общих конструкций с каким-либо иным зданием, вне зависимости от его функционального назначения.
Обособленным зданием, в котором разрешается размещение объектов игорного бизнеса, считается здание, в котором помимо объектов игорного бизнеса не размещено никаких иных объектов деятельности, в том числе объектов предпринимательской деятельности.
4.2. При решении вопроса о запрещении размещения объектов игорного бизнеса в нежилых помещениях многоквартирных жилых домов учитываются все виды нежилых помещений, включая цокольные этажи, подвалы, мансардные и чердачные помещения и иные соответствующие помещения, в том числе имеющие отдельных вход.
4.3. При решении вопроса о запрещении размещения объектов игорного бизнеса в пристройках к многоквартирным жилым домам учитываются любые виды пристроек, имеющие с соответствующим многоквартирным жилым домом хотя бы одну общую стену и (или) иные общие конструкции.
4.4. При определении помещений медицинских учреждений учитываются все виды соответствующих учреждений вне зависимости от их организационной принадлежности, функционального назначения, форм собственности и организационно-правовых форм.
Указанное в Законе расстояние "200 метров от указанных учреждений", ближе которого размещение объектов игорного бизнеса от медицинских учреждений не допускается, рассчитывается от границ земельного участка, закрепленного в собственность или в любой вид пользования за соответствующими медицинскими учреждениями, по всему периметру этого участка. Если земельные участки за ними не закреплены, указанное расстояние устанавливается как двухсотметровая зона удаления от стен зданий (помещений), занятых соответствующими учреждениями, по всему периметру этих зданий (помещений).
4.5. При определении помещений организаций, осуществляющих культовую и иную религиозную деятельность, учитываются все виды соответствующих организаций вне зависимости от их конфессиональной принадлежности, наличия государственной регистрации и организационно-правовых форм, в которых указанные организации существуют.
При этом культовой деятельностью является деятельность по проведению церковных служб и исполнению соответствующих обрядов, а иной религиозной деятельностью - просветительская деятельность религиозных организаций, деятельность по распространению религиозной литературы и предметов культа и иная соответствующая деятельность.
Указанное в Законе расстояние "200 метров от них" (организаций, осуществляющих культовую и иную религиозную деятельность), ближе которого размещение объектов игорного бизнеса от организаций, осуществляющих культовую и иную религиозную деятельность, не допускается, рассчитывается от границ земельного участка, закрепленного в собственность или в любой вид пользования за соответствующими организациями, по всему периметру этого участка. Если земельные участки за ними не закреплены, указанное расстояние устанавливается как двухсотметровая зона удаления от стен зданий (помещений), занятых соответствующими организациями, по всему периметру этих зданий (помещений).
4.6. При определении помещений рынков, помещений предприятий розничной торговли, а также помещений предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения учитываются все виды соответствующих организаций вне зависимости от их организационной принадлежности, функционального назначения, форм собственности и организационно-правовых форм.
4.7. При определении помещений детских садов, школ, иных образовательных учреждений и учреждений, работающих с несовершеннолетними, учитываются все виды соответствующих учреждений вне зависимости от их организационной принадлежности, функционального назначения, форм собственности и организационно-правовых форм.
Указанное в Законе расстояние "500 метров от указанных учреждений", ближе которого размещение объектов игорного бизнеса от детских садов, школ, иных образовательных учреждений и учреждений, работающих с несовершеннолетними, не допускается, рассчитывается от границ земельного участка, закрепленного в собственность или в любой вид пользования за соответствующими учреждениями, по всему периметру этого участка. Если земельные участки за ними не закреплены, указанное расстояние устанавливается как пятисотметровая зона удаления от стен зданий (помещений), занятых соответствующими учреждениями, по всему периметру этих зданий (помещений).
4.8. При определении помещений организаций культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений учитываются все виды соответствующих учреждений и сооружений вне зависимости от их организационной принадлежности, функционального назначения, форм собственности и организационно-правовых форм.
Указанное в Законе расстояние "200 метров от указанных учреждений и сооружений", ближе которого размещение объектов игорного бизнеса от организаций культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений не допускается, рассчитывается от границ земельного участка, закрепленного в собственность или в любой вид пользования за соответствующими учреждениями (сооружениями), по всему периметру этого участка. Если земельные участки за ними не закреплены, указанное расстояние устанавливается как двухсотметровая зона удаления от стен зданий (помещений), занятых соответствующими учреждениями, по всему периметру этих зданий (помещений).

Статья 5

В соответствии со ст. 4 Закона контроль за размещением объектов игорного бизнеса на территории города Троицка осуществляет Комиссия по вопросам размещения объектов игорного бизнеса на территории города Троицка (далее - Комиссия), создаваемая постановлением главы города Троицка. В состав Комиссии входят представители администрации города, Совета депутатов города, а также представители правоохранительных органов. Количественный и поименный состав Комиссии, а также ее председатель и иные ответственные лица определяются постановлением главы города Троицка о ее создании.

Статья 6

В полномочия Комиссии по вопросам размещения объектов игорного бизнеса на территории города Троицка входят:
1. Определение (графическое нанесение на план города Троицка) объектов (мест) и территорий (зон) в пределах границ города Троицка, где размещение объектов игорного бизнеса не допускается. Определение (расчет) указанных объектов (мест) и территорий (зон) производится Комиссией на основании положений Закона и настоящего Порядка, а также в соответствии с перечнями объектов, составленными согласно ст. 3 настоящего Порядка.
2. Выдача письменных решений о закрытии объектов игорного бизнеса по основаниям положений Закона и настоящего Порядка и установление срока исполнения этих решений.
3. Контроль за исполнением на территории города Троицка требований положений Закона, настоящего Порядка, иных соответствующих правовых актов, а также собственных решений. В случае выявления нарушений Комиссия обязана добиваться их устранять при взаимодействии с правоохранительными органами или в судебном порядке.
4. Обобщение опыта своей работы. Подготовка отчетов и предложений, в том числе проектов местных нормативных правовых актов по вопросам своей деятельности.
5. Участие в работе иных органов и организаций по вопросам своей деятельности.

Статья 7

Заседания Комиссии в период до 02.08.2006 созываются ее председателем и проводятся не реже одного раза в неделю, а после 02.08.2006 при условии полного исполнения на территории города Троицка положений Закона и настоящего Порядка - по мере необходимости.
Заседания Комиссии правомочны при наличии на заседании более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются путем голосования. Принятыми считаются решения, за которые проголосовало более половины членов Комиссии, принимающих участие в ее заседании. На заседаниях Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем Комиссии.
Решения Комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке.
Решения о закрытии объектов игорного бизнеса и (или) об устранении нарушений Закона и настоящего Порядка оформляются в виде отдельного документа и подписываются председателем Комиссии.
Вопрос о необходимости закрытия объектов игорного бизнеса и (или) об устранении иных нарушений Закона и настоящего Порядка может быть внесен для обсуждения на заседании Комиссии по инициативе любого из ее членов, а также должен быть внесен по обращению депутата (депутатов) Совета депутатов города Троицка, сотрудников администрации города, членов Совета Научного центра, представителей правоохранительных органов, жителей города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru