| |
РЕШЕНИЕ Совета депутатов Домодедовского района МО от 21.12.2005 № 278/53
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО"
Официальная публикация в СМИ:
"Призыв", № 11-14, 21.01.2006
Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ДОМОДЕДОВСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2005 г. № 278/53
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО
В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в целях создания условий для управления многоквартирными жилыми домами и рационального использования бюджетных средств, выделяемых на жилищное хозяйство из бюджета городского округа Домодедово, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок финансирования жилищного хозяйства за счет средств бюджета городского округа Домодедово (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
Глава района
Л.П. Ковалевский
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Домодедовский район"
Московской области
от 21 декабря 2005 г. № 278/53
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в целях создания условий для управления многоквартирными домами и рационального использования бюджетных средств, выделяемых на жилищное хозяйство.
1.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов.
Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.
Бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, предусматривающая предоставление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основах.
Финансовый орган - Домодедовское финансовое управление Министерства финансов Московской области.
Управляющая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, которые по заданию собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива в течение согласованного срока за плату управляют многоквартирным домом, оказывают услуги и выполняют работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставляют коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществляют иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Товарищество собственников жилья - некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме, для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме.
Жилищный или жилищно-строительный кооператив - добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц на основе членства в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, а также управления жилыми и нежилыми помещениями в кооперативном доме.
Распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств.
Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
2. Направления финансирования
Денежные средства из бюджета городского округа Домодедово выделяются исключительно на следующие виды работ:
- капитальный ремонт кровель, швов, подъездов, балконов, отмосток, цоколей и фасадов многоквартирных домов;
- капитальный ремонт внутренних инженерных коммуникаций многоквартирных домов;
- капитальный ремонт и замена лифтов;
- газификация и перевод на индивидуальное отопление жилых домов;
- благоустройство внутридворовых территорий;
- строительство и реконструкция детских игровых и спортивных площадок.
Денежные средства направляются получателям бюджетных средств согласно программе капитального ремонта многоквартирных домов, обеспеченной лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
3. Получатели средств бюджета
Распорядителем бюджетных средств является администрация городского округа.
Получателями бюджетных средств могут быть:
- управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме или определенные по результатам открытого конкурса, проведенного органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством (далее - УО);
- товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ);
- жилищные или жилищно-строительные кооперативы (далее - ЖСК).
4. Виды финансирования из бюджета
Предоставление бюджетных средств осуществляется в следующих формах:
- субвенции и субсидии юридическим лицам;
- бюджетные кредиты юридическим лицам на срок не более 3 лет.
5. Порядок финансирования
5.1. До 1 марта года, следующего за отчетным, УО (ТСЖ, ЖСК) представляют заявки о потребности в средствах на очередной финансовый год и на два последующих года в территориальные управления микрорайонов города или территориальные управления сельских округов на капитальный ремонт многоквартирных домов с приложением дефектных ведомостей, смет, проектно-сметной документации и предварительной оценкой стоимости работ.
5.2. Территориальные управления микрорайонов города (сельских округов) проводят проверку целесообразности включения в план капитального ремонта сведений, представленных в заявке, и в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представляют в отдел ЖКХ администрации городского округа сводный перспективный план капитального ремонта жилищного хозяйства по своей территории на три года, первый из которых - это год, на который составляется местный бюджет.
5.3. Отдел ЖКХ администрации городского округа готовит проект программы капитального ремонта многоквартирных домов в целом по городскому округу на три ближайших года и до 1 июня года, следующего за отчетным, передает ее в Комитет по экономике администрации городского округа и в финансовый орган для сведения о потребностях в финансовых средствах.
5.4. Комитет по экономике администрации городского округа совместно с финансовым органом готовят предложения по финансированию этой программы на очередной и последующие два года для включения их в соответствующий бюджет.
5.5. Программа капитального ремонта многоквартирных домов должна быть принята Советом депутатов муниципального образования одновременно с решением о бюджете на соответствующий финансовый год начиная с принятия бюджета на 2007 год.
5.6. Территориальные управления микрорайонов города (сельских округов) и отдел ЖКХ администрации городского округа ежегодно по итогам выполнения программы производят корректировку программы в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
5.7. Подтверждение денежных обязательств финансовым органом производится в соответствии с утвержденным администрацией городского округа Порядком предоставления в финансовый орган городского округа документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Домодедово.
6. Переходные положения
6.1. Раздел 5 настоящего Порядка применяется для формирования бюджета начиная с 2007 года.
6.2. Программа капитального ремонта на 2006 год выносится на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования до 01.04.2006, сроки ее формирования и представления определяются администрацией городского округа.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|