Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Московская91.txt.10927
Московская

РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского поселения Киевский Наро-Фоминского муниципального района МО от 22.12.2005 № 4/4
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КИЕВСКИЙ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Основа", № 4, 03.02.2006


Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЕВСКИЙ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. № 4/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДСКОМ
ПОСЕЛЕНИИ КИЕВСКИЙ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов городского поселения Киевский Наро-Фоминского муниципального района Московской области решил:
1. Принять прилагаемое Положение о публичных слушаниях в городском поселении Киевский Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского поселения Киевский Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

Глава городского поселения
Киевский Наро-Фоминского
муниципального района
Московской области
Н.М. Волков





Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Киевский
Московской области
от 22 декабря 2005 г. № 4/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КИЕВСКИЙ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение устанавливает в соответствии со ст. 28 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядок организации и проведения публичных слушаний в городском поселении Киевский Наро-Фоминского муниципального района Московской области.

1. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Публичные слушания - форма реализации прав населения городского поселения на участие в процессе принятия муниципальных правовых актов органами местного самоуправления городского поселения Киевский Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - органы местного самоуправления поселения) посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения.
Оргкомитет - коллегиальный орган, сформированный на паритетных началах из специалистов администрации городского поселения Киевский Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - администрация поселения), депутатов Совета депутатов городского поселения Киевский Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - Совет депутатов поселения) и представителей общественности, осуществляющих организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний.
Эксперт публичных слушаний - лицо (представители общественных организаций, предприятий всех форм собственности и иные лица), представившее в письменном виде рекомендации по вопросам публичных слушаний и принимающее участие в прениях для их аргументации.

2. Цели проведения публичных слушаний

Публичные слушания проводятся в целях:
2.1. Выявления мнения населения поселения о проекте муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.
2.2. Осуществления связи/диалога органов местного самоуправления поселения с его населением.
2.3. Подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому проекту муниципального правового акта.

3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

3.1. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения, и их решения носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления поселения.
3.2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава городского поселения Киевский Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - Устав поселения), а также проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав поселения;
2) проект бюджета городского поселения Киевский Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - бюджет городского поселения) и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития городского поселения Киевский, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

4. Инициаторы публичных слушаний

4.1. Инициаторами публичных слушаний могут являться: население городского поселения Киевский Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - население поселения), Совет депутатов поселения, глава городского поселения Киевский Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - глава поселения).
4.2. Инициатива населения поселения по проведению публичных слушаний может исходить от:
4.2.1. Инициативной группы жителей поселения численностью не менее 1% жителей городского поселения Киевский, обладающих избирательным правом.
4.2.2. Организаций.
4.3. Организации подают представление на рассмотрение Совета депутатов поселения о своей инициативе по проведению публичных слушаний на бланках организаций, скрепленных печатью и подписью руководителя организации.

5. Назначение публичных слушаний

5.1. Публичные слушания по инициативе населения поселения и Совета депутатов поселения назначаются решением Совета депутатов поселения.
5.2. Глава поселения может назначить публичные слушания по вопросам, отнесенным Уставом поселения к его компетенции, собственным постановлением или внести инициативу о проведении таких слушаний на рассмотрение Совета депутатов поселения посредством направления представления с указанием темы предполагаемых публичных слушаний и обоснованием ее значимости.
5.3. В решении Совета депутатов поселения, постановлении главы поселения о назначении публичных слушаний указывается:
1) тема публичных слушаний;
2) дата проведения публичных слушаний - не позднее 2 месяцев со дня принятия решения о назначении.
5.4. В состав Оргкомитета на паритетных началах должны быть включены: специалисты администрации поселения, депутаты Совета депутатов поселения и представители общественных организаций, предприятий всех форм собственности, интересы которых затрагиваются при принятии данного решения.

6. Процедура назначения публичных слушаний Советом
депутатов поселения

6.1. Для принятия решения о назначении публичных слушаний его инициаторы направляют на рассмотрение Совета депутатов поселения:
1) представление с указанием темы предполагаемых публичных слушаний и обоснованием ее общественной значимости;
2) список предлагаемого инициаторами состава Оргкомитета;
3) при инициативе жителей поселения - список инициативной группы.
6.2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается Советом депутатов поселения на очередном его заседании.
6.3. Заседания Совета депутатов поселения по вопросам назначения публичных слушаний и рассмотрения рекомендаций экспертов правомочны, если на них присутствуют 2/3 от избранного числа депутатов.
6.4. Решение о назначении публичных слушаний принимается на заседании Совета депутатов поселения большинством голосов от присутствующего числа депутатов.
6.5. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данной теме с приложением подписей 10% жителей городского поселения Киевский, обладающих избирательным правом.
6.6. Если в поддержку назначения публичных слушаний высказалось более 10% жителей городского поселения Киевский, обладающих избирательным правом, публичные слушания по указанной теме назначаются Советом депутатов поселения в обязательном порядке.
6.7. Публичные слушания по вопросам, указанным в п. 3.2, инициируются депутатской комиссией по регламенту Совета депутатов поселения. Сроки назначения данных слушаний определяются требованиями настоящего Положения в соответствии с регламентом и планом работы Совета депутатов поселения.

7. Организация подготовки к публичным слушаниям

7.1. На основании постановления главы поселения или решения Совета депутатов поселения в 3-дневный срок назначаются ответственные лица администрации городского поселения Киевский Наро-Фоминского муниципального района Московской области по подготовке и проведению публичных слушаний.
7.2. На первом заседании члены Оргкомитета избирают из своего числа председателя Оргкомитета, который организует его работу.
7.3. Оргкомитет:
1) определяет перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;
2) не позднее 30 дней до даты проведения обеспечивает публикацию темы, проекта муниципального правового акта и перечня вопросов публичных слушаний в средствах массовой информации;
3) определяет перечень лиц, приглашаемых на безвозмездной основе к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальное обращение с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
4) содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний, и в представлении информации на публичные слушания;
5) организует подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки по согласованию с авторами;
6) составляет список экспертов публичных слушаний и направляет им приглашения для принятия участия в публичных слушаниях. В состав экспертов в обязательном порядке включаются все лица, подготовившие рекомендации и предложения для проекта итогового документа;
7) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
8) определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества экспертов и возможности свободного доступа для жителей поселения, представителей органов местного самоуправления и других заинтересованных лиц;
9) регистрирует участников публичных слушаний.
7.4. Оргкомитет составляет план работы, распределяет обязанности своих членов и составляет перечень задач по подготовке и проведению публичных слушаний.
7.5. Оргкомитет вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных и содержательных задач и привлекать к своей деятельности других лиц.
7.6. Оргкомитет подотчетен в своей деятельности Совету депутатов поселения.

8. Извещение населения о публичных слушаниях

8.1. Население поселения извещается Оргкомитетом через средства массовой информации о проводимых публичных слушаниях не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний.
8.2. Публикуемая информация должна содержать: тему, информацию об инициаторе их проведения, указание времени и места собрания.
8.3. Информация о публичных слушаниях, их подготовке и проведении публикуется в средствах массовой информации.
8.4. Оргкомитет может использовать и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.

9. Участники публичных слушаний

9.1. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, для оглашения уточняющих вопросов, являются эксперты, которые внесли в Оргкомитет в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний, и инициаторы проведения публичных слушаний.
9.2. Участниками публичных слушаний без права выступления могут быть заинтересованные жители поселения, представители органов местного самоуправления поселения, средств массовой информации и другие лица.

10. Процедура проведения публичных слушаний

10.1. Перед началом проведения публичных слушаний Оргкомитет организует регистрацию его участников с правом выступления.
10.2. Ведущий публичных слушаний открывает собрание и оглашает тему публичных слушаний, инициаторов его проведения, экспертов, предложения Оргкомитета по времени выступления участников заседания, представляет себя и секретаря заседания.
10.3. Время выступления инициаторов, экспертов определяется голосованием участников публичных слушаний, указанных в п. 9.1 настоящего Положения, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения заседания.
10.4. Для организации прений ведущий предоставляет слово инициатору (представителю инициативной группы), председателю депутатской комиссии для оглашения представления, затем предоставляет слово экспертам в порядке размещения их предложений в проекте итогового документа для аргументации их позиции.
10.5. По окончании выступления эксперта (или по истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность участникам собрания, указанным в пп. 9.1, 9.2 настоящего Положения, задать уточняющие вопросы по позиции и/или аргументам эксперта и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.
10.6. Эксперты вправе снять свои рекомендации и/или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими экспертами публичных слушаний. Решение экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и итоговом документе.
10.7. После окончания выступлений экспертов по каждому вопросу повестки публичных слушаний ведущий обращается к экспертам с вопросом о возможности изменения их позиции по итогам проведенного обсуждения.
10.8. После окончания прений по всем вопросам повестки публичных слушаний ведущий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций, оставшихся в итоговом документе после рассмотрения всех вопросов заседания. Ведущий уточняет: не произошло ли дополнительное изменение позиций экспертов перед окончательным принятием итогового документа.
10.9. В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные экспертами рекомендации и предложения. Итоговый документ считается принятым после реализации всеми желающими экспертами своего права на отзыв своих предложений и рекомендаций из проекта итогового документа. Все изменения позиций экспертов отражаются в протоколе публичных слушаний.

11. Публикация материалов публичных слушаний и учет
их результатов при принятии решений органами
местного самоуправления

11.1. Администрация поселения не позднее 14 дней направляет на рассмотрение Совета депутатов поселения заключение по каждому вопросу итогового документа с соответствующим обоснованием.
11.2. В течение 10 дней с момента получения заключения администрации поселения на итоговый документ публичных слушаний вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний выносится на рассмотрение соответствующей депутатской комиссии Совета депутатов поселения, в ведении которой находятся рассматриваемые вопросы, и включается в повестку дня очередного заседания Совета депутатов поселения.
11.3. Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится Советом депутатов поселения по каждому вопросу публичных слушаний, по которому есть рекомендации в итоговом документе. Совет депутатов поселения принимает решение по существу каждого из рассматриваемых вопросов большинством голосов от избранного числа депутатов.
11.4. После принятия Советом депутатов поселения решений по результатам публичных слушаний Оргкомитет прекращает свою деятельность.
11.5. Решение Совета депутатов по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в официальных средствах массовой информации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru