| |
РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Рошаль МО от 28.12.2005 № 7/2
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. РОШАЛЯ ОТ 14 ИЮЛЯ 2005 ГОДА № 5/68 "О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В Г. РОШАЛЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Рошальский вестник", № 2, 21.01.2006
--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с тем, что решение Совета депутатов города Рошаль МО от 14.07.2005 № 5/68 фактически утратило силу в связи с принятием решения Совета депутатов городского округа Рошаль МО от 18.09.2007 № 4/26.
------------------------------------------------------------------
Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД РОШАЛЬ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2005 г. № 7/2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. РОШАЛЯ ОТ 14 ИЮЛЯ 2005 ГОДА № 5/68
"О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В Г. РОШАЛЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях поддержки деятельности организаций, оказывающих услуги почтовой связи, учитывая их социальную значимость, Совет депутатов решил:
1. Внести изменения и дополнения в приложение к решению Совета депутатов города Рошаля от 14 июля 2005 года № 5/68 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в городе Рошале Московской области" (с учетом изменений, внесенных решением Совета депутатов города Рошаля от 20 октября 2005 г. № 3/71 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Рошаля от 14 июля 2005 года № 5/68 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в городе Рошале Московской области"), изложив его в новой редакции (приложение).
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Рошальский вестник".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
Председатель Совета депутатов
И.Б. Шатов
Глава г. Рошаля
С.В. Сюсюкин
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Рошаль"
Московской области
от 28 декабря 2005 г. № 7/2
ЗНАЧЕНИЯ
КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2 НА 2006 ГОД
------T-------------------------------------------T---------------¬
¦№ ¦Виды предпринимательской деятельности ¦Значение ¦
¦п/п ¦ ¦корректирующего¦
¦ ¦ ¦коэффициента К2¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦1. ¦Оказание бытовых услуг ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦1.1. ¦Ремонт, окраска и пошив обуви ¦ 0,4 ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦1.2. ¦Ремонт и пошив швейных, меховых ¦ 0,4 ¦
¦ ¦и кожаных изделий, изделий текстильной ¦ ¦
¦ ¦галантереи, ремонт, пошив и вязание ¦ ¦
¦ ¦трикотажных изделий ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦1.3. ¦Другие бытовые услуги ¦ 0,6 ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦2. ¦Оказание ветеринарных услуг ¦ 0,5 ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦3. ¦Оказание услуг по ремонту, техническому ¦ 1,0 ¦
¦ ¦обслуживанию и мойке автотранспортных ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦4. ¦Оказание услуг по хранению ¦ 1,0 ¦
¦ ¦автотранспортных средств на платных ¦ ¦
¦ ¦стоянках ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦5. ¦Розничная торговля, осуществляемая через ¦ 0,6 ¦
¦ ¦магазины и павильоны с площадью торгового ¦ ¦
¦ ¦зала не более 150 квадратных метров ¦ ¦
¦ ¦по каждому объекту организации ¦ ¦
¦ ¦торговли, и розничная торговля, ¦ ¦
¦ ¦осуществляемая через киоски, палатки, лотки¦ ¦
¦ ¦и другие объекты стационарной торговой ¦ ¦
¦ ¦сети, не имеющей торговых залов (кроме ¦ ¦
¦ ¦розничной торговли, осуществляемой ¦ ¦
¦ ¦в организациях почтовой связи), а также ¦ ¦
¦ ¦объекты нестационарной торговой сети, ¦ ¦
¦ ¦за исключением розничной торговли ¦ ¦
¦ ¦следующими ассортиментными группами ¦ ¦
¦ ¦товаров ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦5.1. ¦Молоко и молочная продукция, в том числе ¦ 0,4 ¦
¦ ¦мороженое ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦5.2. ¦Хлеб и хлебобулочные изделия (включая ¦ 0,4 ¦
¦ ¦сдобные, сахарные и бараночные изделия) ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦5.3. ¦Детский ассортимент продовольственных ¦ 0,4 ¦
¦ ¦и непродовольственных товаров ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦6. ¦Розничная торговля, осуществляемая ¦ 0,005 ¦
¦ ¦в организациях почтовой связи ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦7. ¦Оказание услуг общественного питания, ¦ ¦
¦ ¦осуществляемых при использовании зала ¦ ¦
¦ ¦площадью не более 150 квадратных метров: ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦7.1. ¦В столовых ¦ 0,3 ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦7.2. ¦В кафе ¦ 0,8 ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦7.3. ¦В ресторанах, клубах, прочих ¦ 1,0 ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦8. ¦Оказание услуг общественного питания, ¦ 1,0 ¦
¦ ¦осуществляемых через объекты организации ¦ ¦
¦ ¦общественного питания, не имеющие зала ¦ ¦
¦ ¦обслуживания посетителей ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦9. ¦Оказание автотранспортных услуг ¦ 1,0 ¦
¦ ¦по перевозке пассажиров и грузов, ¦ ¦
¦ ¦осуществляемых организациями ¦ ¦
¦ ¦и индивидуальными предпринимателями, ¦ ¦
¦ ¦эксплуатирующими не более 20 транспортных ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦10. ¦Распространение и (или) размещение наружной¦ 0,7 ¦
¦ ¦рекламы ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦11. ¦Распространение и (или) размещение рекламы ¦ 1,0 ¦
¦ ¦на автобусах любых типов, легковых ¦ ¦
¦ ¦и грузовых автомобилях, прицепах, ¦ ¦
¦ ¦полуприцепах и прицепах-роспусках ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+---------------+
¦12. ¦Оказание услуг по передаче во временное ¦ 1,0 ¦
¦ ¦владение и (или) пользование стационарных ¦ ¦
¦ ¦торговых мест, расположенных на рынках ¦ ¦
¦ ¦и в других местах торговли, не имеющих ¦ ¦
¦ ¦залов обслуживания посетителей ¦ ¦
L-----+-------------------------------------------+----------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|