Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Московская91.txt.1066
Московская

РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Черноголовка МО от 02.05.2006 № 9/26
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ, УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 мая 2006 г. № 9/26

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ, УПРАВЛЕНИИ
И РАСПОРЯЖЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА

Рассмотрев на заседании 2 мая 2006 г. Положение о формировании, управлении и распоряжении муниципальной собственностью на территории городского округа Черноголовка, Совет депутатов решил:
1) принять Положение о формировании, управлении и распоряжении муниципальной собственностью на территории городского округа Черноголовка с внесенными поправками (прилагается);
2) Положение о формировании, управлении и распоряжении муниципальной собственностью на территории муниципального образования "Город Черноголовка", принятое решением Совета депутатов от 19.03.2001 № 8/17, считать утратившим силу;
3) направить данное решение главе муниципального образования Ю.А. Филиппову.

Председатель Совета депутатов
С.И. Тарасов





Принято
решением Совета депутатов
городского округа Черноголовка
Московской области
от 2 мая 2006 г. № 9/26

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ, УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью на территории городского округа Черноголовка (далее - муниципальная собственность).
2. Отношения собственности, не урегулированные настоящим Положением, в том числе право собственности на землю и иные природные ресурсы, регулируются законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Черноголовка, принятыми в пределах их полномочий.

Статья 2. Определение муниципальной собственности

1. Муниципальная собственность является достоянием населения городского округа Черноголовка и предназначена для решения вопросов местного значения.
Вопросы местного значения, относящиеся к ведению городского округа Черноголовка, определяются в Уставе городского округа Черноголовка в порядке, установленном законами Российской Федерации и Московской области.
2. Имущество, созданное или приобретенное за счет средств местного бюджета, является муниципальной собственностью.
3. Муниципальная собственность может использоваться для осуществления любых не запрещенных действующим законодательством видов деятельности.
Муниципальная собственность, если иное не установлено федеральным законом или законом Московской области, может быть передана во временное или постоянное пользование любым юридическим или физическим лицам, объединена с имуществом иных муниципальных образований, физических, юридических лиц и других субъектов права собственности, использована в качестве предмета залога, передана в доверительное управление юридическим или физическим лицам, отчуждена, использована и обременена иными способами.

Глава 2. ПРАВО МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 3. Объекты права муниципальной собственности

1. В муниципальной собственности находятся:
- средства местного бюджета;
- имущество органов местного самоуправления.
2. В муниципальной собственности могут находиться:
- земли и другие природные ресурсы;
- унитарные предприятия;
- учреждения образования, здравоохранения, культуры, спорта;
- жилищный и нежилой фонд;
- объекты инженерной инфраструктуры;
- здания, сооружения и предметы, являющиеся памятниками истории и культуры местного значения;
- иное движимое и недвижимое имущество.
3. Если иное не предусмотрено законами Российской Федерации и Московской области или договором об использовании муниципальной собственности, муниципальной собственностью являются плоды, продукты, доходы, полученные от ее использования.
4. Муниципальная собственность может находиться как на территории городского округа Черноголовка, так и за его пределами.

Статья 4. Основания возникновения права муниципальной собственности

Муниципальная собственность формируется:
1) путем взимания налогов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет;
2) путем приобретения имущества на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации;
3) при разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Московской области;
4) при передаче объектов федеральной собственности в муниципальную собственность в порядке, устанавливаемом федеральным законом;
5) при передаче объектов государственной собственности Московской области (далее - областная собственность) в муниципальную собственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Московской области;
6) путем получения продукции, плодов, доходов в результате использования муниципальной собственности;
7) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Статья 5. Документы, подтверждающие право муниципальной собственности. Основные требования к учету объектов муниципальной собственности

1. Документом (документами), подтверждающим право муниципальной собственности, является:
1) на объекты, приобретенные по основаниям, предусмотренным частями 3 и 4 статьи 4 настоящего Положения, - перечень объектов федеральной собственности, передаваемых в муниципальную собственность, оформленный и утвержденный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области;
2) на объекты, приобретенные по основаниям, предусмотренным частями 5 и 6 статьи 4 настоящего Положения, - перечень объектов областной или муниципальной собственности иного муниципального образования, передаваемых в муниципальную собственность, оформленный и утвержденный в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Московской области, а при разграничении муниципальной собственности - в соответствии с требованиями Устава городского округа Черноголовка и иных нормативных правовых актов местного самоуправления городского округа Черноголовка;
3) на имущество, приобретенное по иным основаниям, - подтверждающие документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами городского округа Черноголовка.
2. Документы, подтверждающие право муниципальной собственности, подлежат постоянному хранению в отделе по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа Черноголовка.
Документы, подтверждающие право муниципальной собственности на объекты, приобретенные в результате гражданско-правовых сделок, хранятся у непосредственных участников сделок или их правопреемников.
3. Отдел по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа Черноголовка ведет реестры (регистры) объектов муниципальной собственности.
Порядок ведения реестров и требования к их содержанию, в том числе к учету гражданско-правовых сделок, совершаемых с муниципальной собственностью, устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Черноголовка в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

Статья 6. Основания прекращения права муниципальной собственности

1. Право муниципальной собственности прекращается:
1) в случае гибели или уничтожения имущества;
2) при отчуждении имущества другим лицам, в том числе при приватизации, в порядке разграничения муниципальной собственности;
3) путем обращения взыскания на имущество по обязательствам городского округа Черноголовка в порядке, предусмотренном законом Российской Федерации или договором;
4) по иным основаниям, предусмотренным законами Российской Федерации.
2. Муниципальная собственность может быть отчуждена в собственность Московской области в случаях и в порядке, установленных законом Московской области.

Статья 7. Муниципальная собственность как объект вещного права и предмет обязательств

1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или муниципальными учреждениями - на праве оперативного управления.
2. Средства местного бюджета и иное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями или учреждениями, составляют муниципальную казну.
3. Городской округ Черноголовка отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему на праве собственности имуществом, кроме имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, и имущества, которое в соответствии с законами Российской Федерации может находиться только в государственной или муниципальной собственности.
4. По решению органов местного самоуправления городского округа Черноголовка правами пользования муниципальной собственностью могут быть наделены любые физические и юридические лица, которые осуществляют свои права в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и договором об использовании муниципальной собственности.
5. В случае нарушения порядка использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, оно по решению органов местного самоуправления городского округа Черноголовка может быть изъято у муниципального унитарного предприятия или учреждения. Порядок изъятия имущества, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление, устанавливается органами местного самоуправления городского округа Черноголовка в соответствии с действующим законодательством.

Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью

1. Управление и распоряжение муниципальной собственностью от имени городского округа Черноголовка осуществляют органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского округа Черноголовка.
2. Полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа Черноголовка по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе сдачи в аренду, создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, порядок внесения вкладов в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ, порядок передачи имущества некоммерческим организациям устанавливаются Уставом городского округа Черноголовка и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Черноголовка, принятыми в соответствии с законами Российской Федерации и Московской области.
3. В пределах установленной компетенции органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского округа Черноголовка принимают решения:
1) о составе муниципальной собственности, порядке ее приобретения и отчуждения;
2) о порядке ведения и содержании реестров (регистров) муниципальной собственности;
3) о порядке хранения документов, подтверждающих право муниципальной собственности;
4) о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
5) о порядке регулирования цен и тарифов на продукцию (услуги) муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
6) о порядке осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью муниципальной собственности;
7) о порядке внесения вкладов в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ и передачи имущества некоммерческим организациям;
8) о разработке и утверждении программы приватизации объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - местные программы приватизации);
9) о заключении договоров по обременению муниципальной собственности, по передаче права пользования ею, в том числе договоров о доверительном управлении, аренды, найма, передачи в залог;
10) о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
11) о внесении вкладов в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ или о передаче имущества некоммерческим организациям;
12) по иным вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.
4. Исключительной компетенцией представительных органов местного самоуправления городского округа Черноголовка является установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе порядка и условий приватизации муниципальной собственности.
Представительные органы местного самоуправления городского округа Черноголовка осуществляют контроль за деятельностью иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа Черноголовка по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
5. Местные программы приватизации могут устанавливать:
1) ограничения на приватизацию отдельных объектов муниципальной собственности, в том числе сданных в аренду (кроме выкупа имущества по договорам аренды с правом выкупа);
2) перечень объектов, намеченных к приватизации, и обоснование их выбора,
3) критерии выбора способа приватизации объектов муниципальной собственности;
4) дополнительные льготы при приватизации объектов муниципальной собственности, предоставляемые представителям определенных социальных групп;
5) прогноз поступления средств от приватизации;
6) направления использования средств, поступивших в местный бюджет от приватизации объектов государственной и муниципальной собственности;
7) иные положения.
Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности в полном объеме поступают в местный бюджет.
6. Органы местного самоуправления вправе передать осуществление части своих полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью органам местного самоуправления иных муниципальных образований на основе заключенного между ними соглашения.

Глава
городского округа Черноголовка
Ю.А. Филиппов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru