| |
РЕШЕНИЕ Совета депутатов Наро-Фоминского района МО от 29.12.2005 № 3/25
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2005 г. № 3/25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
С целью реализации населением Наро-Фоминского района конституционного права на участие в местном самоуправлении, в интересах всего населения муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район самостоятельного и под свою ответственность решения вопросов местного значения через органы местного самоуправления муниципального образования, на основании положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, иных федеральных законов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, Устава Московской области, других законов Московской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области, ст. 3.3 и 3.6 Устава муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области Совет депутатов Наро-Фоминского района решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения публичных слушаний на территории Наро-Фоминского муниципального района (приложение).
2. Опубликовать решение в районной газете "Основа".
Глава Наро-Фоминского района
А.Н. Баранов
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Наро-Фоминский район"
Московской области
от 29 декабря 2005 г. № 3/25
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов государственной и исполнительной власти, Уставом Московской области, другими законами Московской области и нормативными правовыми актами органов государственной и исполнительной власти Московской области.
1.2. Целью принятия настоящего Положения является реализация обеспечения населением Наро-Фоминского района конституционного права на участие в местном самоуправлении путем решения самостоятельно и под свою ответственность вопросов местного значения через органы местного самоуправления муниципального образования в интересах всего населения муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области.
1.3. Задачей проведения публичных слушаний является определение мнения населения Наро-Фоминского района по проектам важнейших нормативных правовых актов муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области, учет предложений и инициатив граждан при принятии указанных нормативных актов.
Публичные слушания являются одной из установленных действующим законодательством форм участия населения Наро-Фоминского района в местном самоуправлении.
1.4. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний:
- по проекту Устава муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области;
- по проекту нормативного правового акта о внесении изменений, дополнений в Устав муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области или принятии его в новой редакции;
- по проекту бюджета на очередной финансовый год и отчета о его исполнении;
- по проектам планов и программ развития муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области;
- по вопросам преобразования муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области или изменения его границ;
- по проектам иных важнейших муниципальных правовых актов по решению главы муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области или Совета депутатов муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области.
Настоящее Положение не регулирует порядок организации и проведения публичных слушаний по утверждению генеральных планов населенных пунктов Наро-Фоминского района, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территорий и проектам межевания территорий населенных пунктов, а также вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по установлению публичных сервитутов.
Проведение публичных слушаний по вопросам градостроительства и землепользования на территории Наро-Фоминского района подлежит регулированию отдельным нормативным правовым актом, утверждаемым Советом депутатов муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области.
2. Инициатива проведения публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Наро-Фоминского района, Совета депутатов муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области или главы муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области.
Коммерческие предприятия, некоммерческие, общественные и религиозные организации или их органы управления вправе обращаться в Совет депутатов муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области с предложениями о назначении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, имеющих важное межмуниципальное значение на территории Наро-Фоминского района.
2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения Наро-Фоминского района, Губернатора Московской области, Московской областной Думы или Совета депутатов муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области, назначаются Советом депутатов муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области.
Обращение граждан в Совет депутатов муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области с инициативой назначения публичных слушаний осуществляется в соответствии с действующим законодательством в порядке правотворческой инициативы.
Минимальная численность инициативной группы граждан должна составлять не менее одного процента и не превышать трех процентов от числа жителей муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области, обладающих избирательным правом.
Публичные слушания, проводимые по инициативе главы муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области, назначаются главой муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области.
3. Назначение и проведение публичных слушаний
3.1. Проект нормативного правового акта, для обсуждения которого назначаются публичные слушания, не позднее чем за 45 дней до дня рассмотрения вопроса о его принятии подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в газете "Основа".
3.2. Информация о принятом решении о назначении публичных слушаний дополнительно может доводиться до жителей Наро-Фоминского района посредством телевидения, размещения этой информации на официальном сайте Наро-Фоминского района, иными способами, обеспечивающими оповещение максимально большего количества граждан.
Совет депутатов муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области, глава муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области, принимая решение о назначении публичных слушаний, определяют муниципальный орган (комитет или управление администрации муниципального района, постоянно действующие комиссии представительного органа местного самоуправления) или лиц (рабочую группу), ответственных за прием предложений по обсуждаемому проекту нормативного акта и проведение публичных слушаний для принятия заключения по поступившим предложениям.
3.3. Муниципальный орган или лица, ответственные за организацию и проведение публичных слушаний, по истечении 14 дней со дня опубликования решения организуют прием предложений по обсуждаемому проекту нормативного акта.
Муниципальный орган или лица, ответственные за организацию и проведение публичных слушаний, в течение 7 дней с начала приема предложений по обсуждаемому проекту нормативного акта обеспечивают прием предложений и их регистрацию. Предложения населения по проектам нормативных правовых актов могут оформляться в форме решений собраний граждан, проводимых в соответствии с законодательством о местном самоуправлении и уставами муниципальных образований городских и сельских поселений.
Муниципальный орган или лица, ответственные за организацию и проведение публичных слушаний, в течение 2 дней с момента окончания приема предложений граждан по проектам нормативных правовых актов осуществляют систематизацию и анализ поступивших предложений для проведения публичных слушаний.
Муниципальный орган или лица, ответственные за организацию и проведение публичных слушаний, обеспечивают проведение публичных слушаний не позднее 30 дней с момента опубликования решения о назначении слушаний.
В публичных слушаниях принимают участие граждане Наро-Фоминского района, главы и депутаты Советов городских и сельских поселений, руководители предприятий и организаций Наро-Фоминского района, представители общественных организаций и их объединений.
Муниципальный орган или лица, проводящие публичные слушания, заблаговременно оповещают участников публичных слушаний о месте и времени их проведения.
Участники публичных слушаний подлежат регистрации.
Председательствует на публичных слушаниях представитель органа местного самоуправления или лицо, уполномоченные на проведение публичных слушаний.
При проведении публичных слушаний устанавливается регламент их проведения и ведется протокол.
Решения по обсуждаемым вопросам принимаются простым большинством участвующих в публичных слушаниях.
По результатам публичных слушаний принимается заключение - окончательный перечень предложений, подлежащих обязательному рассмотрению Советом депутатов Наро-Фоминского муниципального района при принятии им решения по проекту муниципального правового акта.
3.4. Заключение и протокол публичных слушаний в трехдневный срок после их проведения направляются в орган местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района, назначивший проведение публичных слушаний.
В случае назначения публичных слушаний главой Наро-Фоминского муниципального района проект нормативного правового акта, поступившие к нему заключение и протокол публичных слушаний в пятидневный срок направляются в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3.6. Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района не позднее 45 дней со дня опубликования решения о назначении публичных слушаний обязан принять решение по существу представленного проекта нормативного правового акта.
Проект нормативного правового акта до принятия решения подлежит в соответствии с Регламентом Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района рассмотрению в постоянных депутатских комиссиях и на депутатских слушаниях представительного органа местного самоуправления.
4. Заключительные положения
4.1. В части, не предусмотренной настоящим Положением, органы местного самоуправления, организации и граждане руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и Уставом муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области.
4.2. В случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области настоящее Положение подлежит приведению в соответствие с действующим законодательством.
До приведения норм настоящего Положения в соответствие с изменениями законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области положения федеральных нормативных правовых актов и/или нормативных правовых актов Московской области действуют непосредственно.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|