Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Лотошинского муниципального района МО от 17.05.2006 № 235/30
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЛОТОШИНСКОГО РАЙОНА, О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЧИКЕ, ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ И ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ, ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 мая 2006 г. № 235/30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЛОТОШИНСКОГО РАЙОНА, О МУНИЦИПАЛЬНОМ
ЗАКАЗЧИКЕ, ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ И ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ
И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ, ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

Руководствуясь Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Совет депутатов Лотошинского района решил:
1. Утвердить:
1.1. Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Лотошинского района (приложение № 1).
1.2. Положение о муниципальном заказчике Лотошинского района (приложение № 2).
1.3. Положение об уполномоченном органе по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Лотошинского района (приложение № 3).
1.4. Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков по вопросам формирования и размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Лотошинского района (приложение № 4).
1.5. Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Лотошинского района (приложение № 5).
2. Установить, что основанием для размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Лотошинского района является постановление главы Лотошинского района.
3. Определить, что информационное сообщение о размещении заказов для нужд Лотошинского района подлежит опубликованию в газете "Сельская новь" ГУ МО "Информационное агентство Лотошинского района Московской области".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Лотошинского района Полябину Л.И.

Глава Лотошинского района
В.М. Давыдов





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Лотошинского муниципального района
Московской области
от 17 мая 2006 г. № 235/30

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ЛОТОШИНСКОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Лотошинского района (далее - размещение заказов).

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует процедуры размещения заказов и проведения конкурсов.
1.2. Основная цель размещения заказов на конкурсной основе:
- эффективное использование средств бюджета и внебюджетных источников финансирования;
- расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов;
- развитие добросовестной конкуренции;
- предотвращение коррупции и злоупотреблений в сфере размещения заказов;
- обеспечение гласности и прозрачности в сфере размещения заказов.

II. Основные понятия

2.1. Под размещением заказов понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном федеральным законом, действия муниципальных заказчиков (далее - заказчик), уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (далее - уполномоченный орган) в целях заключения с ними муниципальных контрактов (далее - контракт) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.2. Комиссия по размещению заказов - коллегиальный орган, создаваемый заказчиком, уполномоченным органом, которые определяют порядок ее работы и состава, назначают председателя и секретаря. Число членов комиссии не должно быть менее чем пять человек. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказов. Замена члена комиссии допускается только по разрешению заказчика, уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.
2.3. Конкурсная комиссия - осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение и оценку заявок, определение победителя, ведение протокола вскрытия конвертов, оценки заявок.
2.4. Аукционная комиссия - осуществляет рассмотрение заявок на участие в аукционе, конкурсе, отбор участников аукциона, определение победителя, ведение протокола аукциона.
2.5. Котировочная комиссия - осуществляет предварительный отбор участников размещения заказов, ведение протокола, рассмотрение, оценку, определение победителей котировочных заявок.
Комиссия может запрашивать у участников размещения заказов дополнительную информацию в соответствии с федеральным законом, производить экспертную оценку представленных документов.
Заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию (конкурсную, аукционную, котировочную).
Комиссия правомочна, если на заседании присутствует не менее 50% числа ее членов.
В состав комиссии включаются представители:
- уполномоченного органа по размещению заказов;
- Лотошинского финансового управления Министерства финансов Московской области;
- структурных подразделений администрации Лотошинского района;
- заказчика;
- городского и сельских поселений.
2.6. Уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.7. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий.
2.8. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, физическое лицо или индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только федеральными законами.
2.9. Муниципальный контракт - договор, заключаемый заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.
2.10. Муниципальные заказчики - муниципальный район, уполномоченный муниципальным районом на осуществление функций по размещению заказов орган, структурные подразделения - получатели бюджетных средств, имеющие статус юридического лица, городское и сельские поселения.
2.11. Конкурсная документация - совокупность документов, содержащих исчерпывающие сведения об участниках размещения заказов, которые направляются вместе с заявкой на участие в конкурсе участниками размещения заказа заказчику, уполномоченному органу. Конкурсная документация разрабатывается заказчиком или уполномоченным органом, должна содержать исчерпывающую информацию о товаре, работах и услугах и должна соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса. К конкурсной документации должен быть приложен проект муниципального контракта.
2.12. Способы размещения заказов.
2.13. Размещение заказов может осуществляться:
2.14. Путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе в электронной форме.
2.15. Без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
2.16. Конкурс - торги, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе, которого присвоен первый номер, и он соответствует всем предъявляемым требованиям в соответствии с федеральным законом.

III. Размещение заказов путем проведения конкурса

3.1. Открытый конкурс.
3.1.1. Извещение о проведении открытого конкурса на размещение заказа опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В извещении указываются сведения в соответствии с федеральным законом.
3.1.2. Заказчик, уполномоченный орган, официально разместившие на сайте или опубликовавшие извещения о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от проведения открытого конкурса в порядке, предусмотренном федеральным законом. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте.
3.1.3. Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик, уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица обязаны предоставить такому лицу конкурсную документацию. При этом за предоставление конкурсной документации может быть установлена плата заказчиком, уполномоченным органом.
3.1.4. Любой участник размещения заказа вправе направить заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации в порядке, предусмотренном в федеральном законе и данным Положением.
3.1.5. Заказчик, уполномоченный орган вправе внести изменения в конкурсную документацию в порядке, предусмотренном федеральным законом и данным Положением.
3.1.6. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота) в указанный в извещении срок по форме, установленной конкурсной документацией, в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование открытого конкурса.
3.1.7. Требовать от участника размещения заказа иные документы, не предусмотренные федеральным законом, не допускается.
3.1.8. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов.
3.1.9. Участники размещения заказа, заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов или открытия доступа к документам, поданным в электронной форме.
3.1.10. Участник размещения заказа вправе изменить или отозвать заявку до момента вскрытия конвертов.
3.1.11. Все поданные в срок заявки регистрируются заказчиком, уполномоченным органом, и выдается расписка в получении заявки участника размещения заказа.
3.1.12. В случае если по окончании срока приема заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, конкурс признается несостоявшимся. Конверт с заявкой вскрывается или открывается доступ к заявке, поданной в электронной форме. Если указанная заявка соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик, уполномоченный орган заключает контракт с участником размещения заказа в порядке, предусмотренном федеральным законом.
3.1.13. Публично в день, во время и в месте, указанном в извещении, комиссия вскрывает конверты с заявками и открывает доступ к заявкам, поданным в электронном виде. При вскрытии конвертов комиссия вправе потребовать от участников размещения заказа разъяснений по предъявленным предложениям.
3.1.14. Протокол заседания комиссии ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
3.1.15. Заказчик, уполномоченный орган обязаны вести аудиозапись вскрытия конвертов, открытия доступа к заявкам, поданным в электронном виде.
3.1.16. Конкурсная комиссия рассматривает поданные заявки в срок не более 10 дней со дня вскрытия конвертов, открытия доступа к заявкам, поданным в электронном виде.
3.1.17. На основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участником конкурса или отказе в допуске участника размещения заказа к конкурсу по основаниям, предусмотренным в федеральном законе.
3.1.18. Уведомления участникам размещения заказа, признанным и допущенным к конкурсу и не допущенным к конкурсу, направляются на следующий день после подписания протокола.
3.1.19. Если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к конкурсу всех участников размещения заказа, подавших заявки, или о допуске к конкурсу только одного участника, конкурс признается несостоявшимся.
3.1.20. Если конкурс признается несостоявшимся и только один участник признан допущенным к участию в конкурсе, заказ размещается в порядке, предусмотренном федеральным законом.
3.1.21. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, в течение 10 дней после подписания протокола вскрытия конвертов, открытия доступа к заявкам, поданным в электронном виде, оформляет результаты оценки протоколом, который подписывают все присутствующие члены комиссии. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, количество работ, услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
7) цена контракта;
8) другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
Комиссия может принять решение одновременно о допуске участников к конкурсу и о признании победителя размещения заказа, в этом случае оформляется единый протокол.
3.1.22. Победителем признается участник конкурса, предложивший лучшие условия. Участникам размещения заказа присваиваются номера. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола уведомляет победителя конкурса, направляет проект контракта.
3.1.23. Протокол оценки и сопоставления заявок публикуется в официальном печатном издании и на официальном сайте района заказчиком, уполномоченным органом.
3.1.24. Конкурсная документация и протоколы хранятся заказчиком, уполномоченным органом в течение трех лет.
3.1.25. Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в конкурсной документации, поданной заказчиком участнику конкурса.

IV. Размещение заказов путем проведения аукциона

4.1. Под аукционом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.
4.2. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
4.3. Порядок размещения заказов путем проведения аукциона, требования, предъявляемые к извещению о проведении аукциона и документации об аукционе, порядок подачи заявок на участие в аукционе и их рассмотрение осуществляются в порядке, предусмотренном федеральным законом.

V. Размещение заказов у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика)

5.1. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в том случае, когда заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
5.2. Размещение заказа осуществляется только у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях:
- поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
- оказание услуг водоснабжения, водоотведения в условиях естественных монополий;
- поставки культурных ценностей;
- осуществление работы по поддержанию мобилизационных мощностей;
- осуществление оказания услуг органами государственной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, а также иными организациями;
- возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган;
- производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
- только один участник размещения заказа подал заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе и признан участником конкурса или аукциона в соответствии с федеральным законом.

VI. Размещение заказов путем запроса котировок

6.1. Под запросом котировок понимается способ размещения заказов, при котором информация о потребностях в товарах, услугах для муниципальных нужд направляется неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, и победителем признается участник, предложивший наиболее низкую цену контракта.
6.2. Порядок размещения заказов путем запроса котировок, требования, предъявляемые к запросу котировок, к котировочной заявке, порядок подачи котировочных заявок, оценка и их рассмотрение осуществляются в порядке, предусмотренном федеральным законом.

VII. Размещение заказов путем запроса котировок в целях
оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

7.1. Порядок размещения заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайных ситуаций, требования к участникам, требования к извещению о проведении предварительного отбора, рассмотрение и оценка котировочных заявок осуществляются в порядке, определяемом федеральным законом.

VIII. Обеспечение защиты и законных интересов участников
размещения заказов

8.1. Все спорные вопросы, возникающие в процессе размещения заказов между заказчиком, уполномоченным органом и участником размещения заказа, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
Лотошинского муниципального района
Московской области
от 17 мая 2006 г. № 235/30

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЧИКЕ ЛОТОШИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Муниципальными заказчиками (далее - заказчик) могут выступать: муниципальный район, уполномоченный муниципальным районом орган на осуществление функций на размещение заказов (далее - уполномоченный орган), структурные подразделения администрации Лотошинского района - получатели бюджетных средств, администрации городского и сельских поселений, муниципальные учреждения, имеющие статус юридического лица.
1.2. Муниципальные заказчики являются ответственными за обеспечение размещения и поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказа).
1.3. Заказчики руководствуются в своей деятельности Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящим Положением и иными нормативными и правовыми актами, затрагивающими вопросы муниципального заказа.

2. Основные задачи муниципального заказчика

2.1. Организация размещения заказа в целях заключения муниципальных контрактов для муниципальных нужд.
2.2. Участие в разработке и реализации методических, правовых, информационных, контрольных и иных механизмов для реализации размещения заказов.
2.3. Контроль за размещением заказов.

3. Функции муниципального заказчика

3.1. Формирование предложений по номенклатуре, объему заказа и его финансовому обеспечению.
3.2. Формирование предложений по частичной централизации размещения заказа.
3.3. Принятие решения о способе размещения заказа по согласованию с уполномоченным органом.
3.4. Разработка и участие в согласовании планов-графиков по размещению заказов.
3.5. Подготовка предложений по объемам, номенклатуре размещения заказов на следующий финансовый год.
3.6. Формирование и утверждение состава комиссии по размещению заказа, утверждение порядка ее работы, утверждение председателя комиссии.
3.7. Подготовка и проведение торгов по размещению заказов.
3.8. Заключение муниципальных контрактов.
3.9. Осуществление контроля исполнения муниципальных контрактов.
3.10. Ведение реестра размещения заказов, муниципальных контрактов, протоколов.
3.11. Разработка конкурсной документации на размещение заказов.
3.12. Ведение реестра недобросовестных поставщиков.

4. Обязанности муниципального заказчика

4.1. Выполнение возложенных на него функций в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением.
4.2. Осуществление взаимодействия с уполномоченным органом по размещению заказов.

5. Ответственность муниципального заказчика

5.1. За свои действия или бездействие по размещению заказов в соответствии с действующим законодательством.
5.2. За соблюдение законных интересов и прав участников размещения заказов.





Приложение № 3
к решению Совета депутатов
Лотошинского муниципального района
Московской области
от 17 мая 2006 г. № 235/30

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ЛОТОШИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Уполномоченным органом по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказа) является структурное подразделение администрации Лотошинского района, уполномоченное главой района.
1.2. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных нужд по перечню, определяемому главой района, и по согласованию с муниципальными заказчиками.
1.3. Уполномоченный орган является ответственным за обеспечение размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказа) на товары, работы, услуги по перечню, определяемому главой района, и по согласованию с муниципальными заказчиками.
1.4. Уполномоченный орган руководствуется в своей деятельности Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящим Положением и иными нормативными и правовыми актами, затрагивающими вопросы муниципального заказа.

2. Основные задачи уполномоченного органа по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд Лотошинского района

2.1. Обеспечение за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования размещения заказов на товары, услуги, необходимые для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий.
2.2. Ведение консультативной и разъяснительной работы по вопросу размещения закупок.
2.3. Обеспечение соблюдения законных прав и интересов участников размещения заказов.
2.4. Обеспечение единства подходов к формированию и размещению заказов всеми заказчиками района.

3. Функции уполномоченного органа по размещению заказов

3.1. Координация деятельности муниципальных заказчиков по размещению заказов.
3.2. Согласование с муниципальными заказчиками предложений по частичной централизации размещения заказа.
3.3. Согласование способа размещения закупок для муниципальных заказчиков.
3.4. Участие в разработке и реализации методических, правовых, информационных, контрольных и иных механизмов для реализации размещения заказов.
3.5. Контроль за размещением заказов, участие в комиссиях заказчиков.
3.6. Участие в разработке конкурсной документации для муниципальных заказчиков.
3.7. Подготовка предложений по объемам, номенклатуре размещения заказов на следующий финансовый год совместно с муниципальными заказчиками.
3.8. Формирование и утверждение состава комиссии уполномоченного органа на размещение заказов, утверждение порядка ее работы, утверждение председателя комиссии.
3.9. Подготовка и проведение совместных торгов на размещение заказов, участие в подготовке и проведении торгов на размещение заказов по муниципальным заказчикам.
3.10. Осуществление контроля за исполнением муниципальных контрактов.
3.11. Ведение реестра размещения заказов, муниципальных контрактов, протоколов.
3.12. Формирование и согласование с муниципальными заказчиками номенклатуры и объемов продукции для проведения совместных торгов по размещению заказов.
3.13. Разработка совместно с муниципальными заказчиками планов, графиков по проведению торгов на размещение заказов.

4. Обязанности уполномоченного органа по размещению заказов

4.1. Выполнение возложенных на него функций в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением.
4.2. Осуществление взаимодействия с муниципальными заказчиками.

5. Ответственность уполномоченного органа
по размещению заказов

5.1. За свои действия или бездействие по размещению заказов в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 4
к решению Совета депутатов
Лотошинского муниципального района
Московской области
от 17 мая 2006 г. № 235/30

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ
И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЛОТОШИНСКОГО РАЙОНА

Настоящее постановление разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Московской области от 23.12.2004 № 788/50 "Об утверждении порядка казначейского исполнения расходов бюджета Московской области по государственным контрактам при финансировании государственного заказа Московской области".

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Лотошинского района (далее - уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков (далее - заказчики) Лотошинского района (далее - Порядок взаимодействия) по вопросам осуществления функций по формированию и размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
1.2. Порядок взаимодействия подразделен на совершенствование системы и создание единых условий по размещению заказов, устойчивое финансирование объектов социальной сферы.

2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков

2.1. Общие вопросы взаимодействия:
2.1.1. Общие вопросы, определяющие организацию взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по вопросам формирования и размещения заказов, решаются на основе:
- плана работы структурных подразделений администрации Лотошинского района в части формирования и размещения заказов и контроля за исполнением муниципальных контрактов;
- плана работы комиссии по размещению заказов.
2.1.2. При необходимости решения вопросов и выработки согласованных решений уполномоченный орган проводит совещания, связанные с вопросами, относящимися к его компетенции.
2.2. Порядок взаимодействия при формировании муниципального заказа действует на всех стадиях формирования, размещения заказов и контроля.
2.3. Порядок взаимодействия на стадии подготовки муниципального заказа в составе прогноза социально-экономического развития района и бюджета на следующий финансовый год:
- формирование предложений по заказам и подготовки перечня укрупненной номенклатуры продукции в прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств муниципального района, городского и сельских поселений Лотошинского района;
- определение ассортимента продукции и прогнозируемых цен за единицу продукции, а также стоимости работ, услуг.
2.3.1. На стадии формирования предложений по заказам и подготовки проекта перечня укрупненной номенклатуры продукции в прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств муниципального района, городских и сельских поселений Лотошинского района:
уполномоченный орган:
- формирует перечень муниципальных заказчиков;
- запрашивает у заказчиков предложения по размещению заказов и прогноз объемов закупок для муниципальных нужд на следующий финансовый год;
- проводит при необходимости координационные совещания со всеми сторонами, участвующими в формировании предложений по размещению заказов;
- подготавливает перечень по укрупненной номенклатуре и прогнозу объемов продукции, товаров и услуг, закупаемой для муниципальных нужд;
- направляет прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств муниципального района, городского и сельских поселений Лотошинского района, в районное финансовое управление и Министерство экономики Московской области;
муниципальные заказчики:
- формируют предложения по размещению заказов и прогноз объемов закупок для муниципальных нужд на следующий финансовый год;
- участвуют в работе координационных совещаний по приглашению уполномоченного органа.
2.3.2. На стадии определения ассортимента продукции и прогнозируемых цен на единицу продукции, а также стоимости работ, услуг:
уполномоченный орган:
- оказывает методическое руководство заказчикам в определении прогнозируемых цен на единицу продукции, товаров, услуг, закупаемых для муниципальных нужд за счет средств муниципального района, городского и сельских поселений Лотошинского района;
муниципальные заказчики:
- определяют ассортимент продукции, товаров и услуги, прогнозируемые цены за единицу продукции, ее детальный ассортимент и направляют уполномоченному органу.
2.3.3. На стадии подготовки муниципального заказа в составе прогноза социально-экономического развития района и бюджета на следующий финансовый год:
уполномоченный орган:
- обобщает прогнозы заказчиков по формированию муниципального заказа, вносит свои предложения;
- подготавливает сводный проект муниципального заказа по Лотошинскому району и направляет его в районное финансовое управление для формирования проекта бюджета;
муниципальные заказчики:
- подготавливают прогнозы муниципального заказа и направляют их в уполномоченный орган.
2.4. Порядок взаимодействия на стадии размещения муниципального заказа:
уполномоченный орган:
- запрашивает у заказчика планы работ по размещению заказов, графики проведения торгов;
- подготавливает сводный план работы по размещению заказов и единый график проведения торгов и направляет его на утверждение главе района;
- проводит координационные совещания по вопросам размещения заказов;
- участвует в работе конкурсных комиссий заказчиков с правом решающего голоса;
- участвует в экспертной оценке конкурсных документов;
- осуществляет контроль за размещением муниципального заказа;
- участвует в разработке конкурсной документации совместно с заказчиками и структурными подразделениями по направлениям;
- согласовывает способ закупок для заказчиков;
- осуществляет единое методологическое и методическое руководство по размещению заказов;
- согласовывает для заказчиков публикации в СМИ по вопросам размещения заказов, итогов торгов, протоколов;
- проводит выборочную проверку по ходу исполнения муниципальных контрактов;
муниципальные заказчики:
- планируют работу по размещению заказов, работу комиссий по размещению заказов, составляют графики проведения торгов;
- подготавливают конкурсную документацию к торгам;
- участвуют в координационных совещаниях по вопросам размещения заказов;
- участвуют в конкурсных комиссиях;
- осуществляют экспертную оценку конкурсных документов;
- утверждают итоги торгов и подписывают муниципальные контракты;
- ведут реестр закупок, контрактов, протоколов;
- ведут реестр недобросовестных поставщиков;
- осуществляют контроль за выполнением контрактов;
- по запросу уполномоченного органа представляют необходимую информацию по вопросам размещения заказов.
2.5. Порядок взаимодействия на стадии осуществления контроля за исполнением муниципальных контрактов:
2.5.1. Текущий контроль за исполнением муниципальных контрактов осуществляют муниципальные заказчики.
2.5.2. Муниципальные заказчики ежеквартально подводят итоги исполнения муниципального заказа и контрактов и представляют реестр закупок в уполномоченный орган.
2.5.3. Уполномоченный орган по отчетам, представленным заказчиками, обобщает информацию и готовит сводный отчет о ходе исполнения муниципального заказа за отчетный период.





Приложение № 5
к решению Совета депутатов
Лотошинского муниципального района
Московской области
от 17 мая 2006 г. № 235/30

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЛОТОШИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Уполномоченным органом по контролю за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказа) является структурное подразделение администрации Лотошинского района, коллегиальный орган (далее - комиссия), уполномоченные главой района.
1.2. Комиссию возглавляет заместитель главы района, состав комиссии и порядок ее работы определяет председатель.
1.3. Уполномоченный орган по контролю за размещением заказов руководствуется в своей деятельности Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящим Положением и иными нормативными и правовыми актами, затрагивающими вопросы муниципального заказа.

2. Основные задачи уполномоченного органа
на осуществление контроля

2.1. Обеспечение контроля за соблюдением муниципальным заказчиком (далее - заказчик), уполномоченным органом либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией (далее - комиссия) по размещению заказов законодательства Российской Федерации, иных нормативных и правовых актов о размещении заказов.
2.2. Ведение консультативной и разъяснительной работы по вопросу размещения закупок.
2.3. Обеспечение контроля за соблюдением законных прав и интересов участников размещения заказов.

3. Функции уполномоченного органа на осуществление контроля

3.1. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов осуществляет контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом либо комиссией по размещению заказов законодательства Российской Федерации и иных нормативных и правовых актов о размещении заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки в отношении одного заказчика, уполномоченного органа либо одной комиссии осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
Внеплановые проверки при размещении заказов вправе осуществлять в случаях:
- поступления информации о невыполнении заказчиком, уполномоченным органом либо комиссией действия (бездействие), содержащего признаки административного нарушения;
- поступления обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа либо комиссии.
При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.2. При выявлении нарушений в результате проведения проверок уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов заказчиком, уполномоченным органом или комиссией вправе направить заказчику, уполномоченному органу, комиссии:
- предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- предложения о замене члена комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации;
- предписание об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом либо комиссией не учтены или не исполнены предписания и предложения, направленные на устранение нарушений, уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления обязан:
- передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти;
- применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обратиться в суд.

4. Обязанности уполномоченного органа
на осуществление контроля

4.1. Выполнение возложенных на него функций в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением.

5. Ответственность уполномоченного органа
на осуществление контроля

5.1. За свои действия или бездействие по осуществлению контроля в сфере размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru