| |
РЕШЕНИЕ Совета депутатов Люберецкого муниципального района МО от 24.05.2006 № 56/10
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНОВ ПО ПРОДАЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЛЮБЕРЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе со "СПИСКОМ ДЕПУТАТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ АУКЦИОНОВ В ЦЕЛЯХ УЧЕТА ИНТЕРЕСОВ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В ЕГО СОСТАВЕ")
Официальная публикация в СМИ:
"Люберецкая панорама", № 17, 08.06.2006,
"Люберецкая панорама", № 26, 21.07.2006
Вступает в силу на следующий день после опубликования (пункт 5 данного документа).
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2006 г. № 56/10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
АУКЦИОНОВ ПО ПРОДАЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ
В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЛЮБЕРЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
С целью создания единой системы проведения аукционов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства в Люберецком муниципальном районе Московской области, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков", Законом Московской области от 07.06.1996 № 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" (с последующими изменениями), Уставом муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение об организации и проведении аукционов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства в Люберецком муниципальном районе Московской области (прилагается).
2. Для учета интересов городских поселений в составе Люберецкого муниципального района при решении вопросов жилищного строительства, комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства и вопросов землепользования предложить главе Люберецкого муниципального района включить в состав Комиссии по подготовке и проведению земельных аукционов депутатов Совета депутатов Люберецкого муниципального района в соответствии с прилагаемым списком.
3. Предложить администрации муниципального образования Люберецкий район Московской области:
- при уточнении бюджета предусмотреть бюджетные средства на реализацию настоящего решения;
- разработать механизм компенсации инвестору (т.е. стороне ранее заключенного инвестиционного контракта) понесенных затрат на реализацию ранее заключенного инвестиционного контракта в случае, если земельный участок, выставленный на аукцион, обременен данным контрактом.
4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
5. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после опубликования.
Глава района
В.П. Ружицкий
Утверждено
решением Совета депутатов
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 24 мая 2006 г. № 56/10
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНОВ ПО ПРОДАЖЕ
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА И КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА В ЛЮБЕРЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение (далее - Положение) уточняет установленный действующим законодательством порядок организации и проведения аукционов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства в Люберецком муниципальном районе Московской области (далее - аукционы).
В настоящем Положении под земельными участками понимаются и признаются земельные участки, распоряжение которыми в соответствии с действующим законодательством осуществляется органами местного самоуправления муниципального района, а именно:
- земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Люберецкого муниципального района;
- земельные участки, расположенные в границах территории Люберецкого муниципального района (включая территории всех городских поселений в его составе), государственная собственность на которые не разграничена.
1. Общие положения
1. Земельные участки для жилищного строительства предоставляются в собственность или в аренду без предварительного согласования места размещения объекта.
1.2. Продажа земельных участков для жилищного строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах (за исключением случая признания аукциона несостоявшимся ввиду наличия только одной заявки на участие в нем) в порядке, установленном действующим законодательством.
1.3. В случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации, предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка.
2. Земельные участки для их комплексного освоения в целях жилищного строительства предоставляются в аренду без предварительного согласования места размещения объекта.
Комплексное освоение в целях жилищного строительства включает в себя подготовку документации по планировке территории, выполнение работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, осуществление жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования.
При подготовке документации по планировке территории осуществляется разработка проекта планировки территории, проекта межевания территории, градостроительного плана земельного участка.
2.1. Предоставление в аренду земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства осуществляется на аукционе в порядке, установленном действующим законодательством.
Земельный участок предоставляется юридическому лицу в аренду для комплексного освоения в целях жилищного строительства на основании заявления без проведения аукциона в случае, если этим юридическим лицом были осуществлены на основании заключенного до 30 декабря 2004 года соглашения с органом государственной власти или органом местного самоуправления выселение граждан из жилых помещений или возмещение связанных с выселением граждан убытков в соответствии с законодательством, действовавшим на момент такого выселения, а также снос зданий (в том числе многоквартирных домов и жилых домов), строений и сооружений, расположенных на данном земельном участке, в целях предоставления земельного участка для строительства жилья в зоне, предусмотренной градостроительной документацией. При этом условия, предусмотренные подпунктами 2, 4-8 пункта 37 настоящего Положения являются существенными условиями договора аренды данного земельного участка.
2.2. Арендатор земельного участка, предоставленного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, после утверждения в установленном порядке документации по планировке территории, строительства объектов инженерной инфраструктуры и государственного кадастрового учета земельных участков, предназначенных для жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования, в границах ранее предоставленного земельного участка имеет исключительное право приобрести указанные земельные участки в собственность или в аренду.
3. Предметом аукциона может быть сформированный в соответствии с требованиями земельного законодательства земельный участок с установленными границами или право на заключение договора аренды такого земельного участка.
Размер предоставляемого органами местного самоуправления муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области в собственность или аренду земельного участка в порядке, предусмотренном настоящим Положением, определяется в соответствии с действующим законодательством.
Проведение работ по формированию земельного участка включает:
- определение разрешенного использования земельного участка;
- подготовку проекта границ земельного участка и установление его границ на местности;
- определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - плата за подключение).
Финансирование расходов, связанных с проведением работ по формированию земельных участков, их государственному кадастровому учету, определению разрешенного использования, осуществляется за счет средств местного бюджета. Данные расходы возмещаются победителем аукциона.
Формирование земельного участка осуществляется на основании градостроительной документации.
4. Аукцион по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды такого земельного участка для жилищного строительства (за исключением индивидуального и малоэтажного жилищного строительства) проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, основанные на результатах инженерных изысканий параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства, а также технические условия подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.
5. Аукцион по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды такого земельного участка для индивидуального и малоэтажного жилищного строительства проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.
6. Аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет.
7. Формирование предложений, подготовка материалов для проведения и проведение аукционов осуществляются постоянно действующей Комиссией по подготовке и проведению земельных аукционов (далее - Комиссия).
В качестве технического исполнителя работ по подготовке и проведению аукционов на основе договора может быть привлечена специализированная организация.
Выбор технического исполнителя осуществляется по конкурсу. Конкурс по выбору технического исполнителя проводится в соответствии с действующими нормативными актами, регулирующими порядок размещения муниципального заказа на оказание услуг для муниципальных нужд.
Технический исполнитель не может быть участником аукциона, если эта организация осуществляет для данного аукциона работы по его подготовке и проведению.
7.1. Состав Комиссии и Положение о ней утверждаются главой муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - Глава района).
В состав Комиссии входят депутаты Совета депутатов муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - Совет депутатов) в количестве до 5 депутатов.
8. В качестве продавца земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка от имени муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - Люберецкий район) выступает администрация Люберецкого района.
8.1. Выполнение функций продавца земельных участков в целях проведения земельных аукционов обеспечивается Управлением по землепользованию и землеустройству администрации Люберецкого района (далее - Управление землепользования и землеустройства).
Управление землепользования и землеустройства осуществляет нормативно-методическое, организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии.
9. Организация проведения работ по формированию земельного участка обеспечивается Управлением по землепользованию и землеустройству администрации Люберецкого района совместно с муниципальным унитарным предприятием "Стандарт".
10. Определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, находящихся в муниципальной собственности, и организация работ по определению платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения в целях проведения аукционов осуществляются Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Люберецкого района совместно с муниципальным унитарным предприятием "Люберецкие инженерные коммуникации" во взаимодействии с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства Люберецкого района и органами местного самоуправления городских поселений в его составе.
11. По результатам проведенного аукциона заключаются договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка (в зависимости от условий аукциона), а также инвестиционный контракт (за исключением индивидуального жилищного строительства).
2. Порядок организации и проведения аукционов
по продаже земельных участков из земель, находящихся
в государственной или муниципальной собственности, либо
права на заключение договоров аренды земельных участков
из земель, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, для жилищного строительства
12. Продавец земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка принимает решение о проведении аукционов, определяет форму проведения аукционов, начальную цену предмета аукционов, сумму задатка и существенные условия договора, в том числе срок аренды.
Начальная цена предмета аукциона (начальная цена земельного участка или начальный размер платы за право на заключение договора аренды) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
13. Аукцион по продаже земельного участка для жилищного строительства либо права на заключение договора аренды такого земельного участка является открытым по составу участников и по форме подачи заявок.
14. В качестве организатора аукциона выступает продавец земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо действующая на основании договора с ним специализированная организация.
15. Организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона").
"Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены земельного участка или начального размера платы за право на заключение договора аренды.
16. Организатор аукциона не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона должен опубликовать извещение о проведении аукциона в газете "Люберецкая панорама", а также разместить сообщение о проведении аукциона на официальном сайте администрации Люберецкого района в сети Интернет (www.lubreg.ru).
Извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) о наименовании органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение;
5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере платы за право заключения договора аренды земельного участка);
6) о "шаге аукциона";
7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.
17. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пятнадцать дней до дня опубликования извещения о проведении аукциона.
Извещение об отказе в проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в течение трех дней в газете "Люберецкая панорама", а также на официальном сайте администрации Люберецкого района в сети Интернет (www.lubreg.ru).
Организатор аукциона в течение трех дней с момента принятия решения об отказе от проведения аукциона обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и возвратить участникам аукциона внесенные задатки.
18. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
3) документы, подтверждающие внесение задатка (квитанция, платежное поручение с отметкой банка).
Форма заявки определяется Комиссией. Все документы должны быть аккуратно оформлены и заполнены разборчиво. Подчистки и исправления не допускаются. Несоответствие документов предъявленным требованиям влечет признание их оформления не соответствующим законодательству Российской Федерации.
19. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
20. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
21. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.
22. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных пунктом 18 настоящего Положения необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.
23. Организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа. Протокол приема заявок подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня определения участников аукциона, установленного в извещении. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок.
24. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.
25. Организатор аукциона обязан вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
26. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение пяти дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
27. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте, в соответствующие день и час.
Аукцион ведет аукционист. В качестве аукциониста может быть определен один из членов Комиссии.
Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены предмета аукциона или начального размера арендной платы, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона.
Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом очередной цены в случае, если готовы купить предмет торгов по этой цене.
Каждую последующую цену или размер арендной платы аукционист назначает путем увеличения текущей цены или арендной платы на "шаг аукциона". После объявления очередной цены или размера арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену или размер арендной платы в соответствии с "шагом аукциона".
При отсутствии участников аукциона, готовых купить предмет торгов по названной аукционистом цене, последний повторяет эту цену три раза.
Аукцион завершается, если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет.
28. Победителем аукциона признается лицо, предложившее максимальную цену приобретаемого в собственность земельного участка или максимальный размер платы за право на заключение договора аренды земельного участка. Таковым считается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним.
По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка или права на заключение договора его аренды, называет продажную цену и номер билета победителя аукциона.
29. Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы.
30. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол утверждается председателем Комиссии.
31. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе также указываются:
1) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, об основанных на результатах инженерных изысканий параметрах разрешенного использования объекта капитального строительства и о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за подключение;
2) победитель аукциона;
3) цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер платы за право заключения договора аренды земельного участка.
32. Организатор аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
33. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
1) в аукционе участвовали менее двух участников;
2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, единственный участник аукциона не позднее чем через десять дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а орган местного самоуправления Люберецкого района, по решению которого проводился аукцион, обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.
34. Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся либо если не был заключен договор купли-продажи или договор аренды земельного участка с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.
35. Информация о результатах аукциона публикуется организатором аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в газете "Люберецкая панорама" и размещается на официальном сайте администрации Люберецкого района в сети Интернет (www.lubreg.ru).
3. Порядок организации и проведения аукционов по продаже
права на заключение договора аренды земельного участка
из земель, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, для его комплексного освоения в целях
жилищного строительства
36. Аукцион проводится в соответствии с главой 2 настоящего Положения с учетом положений настоящей главы.
37. В извещении о проведении аукциона, кроме сведений, указанных в пункте 16 настоящего Положения, дополнительно указываются:
1) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере земельного участка;
2) цена выкупа земельных участков, указанных в пункте 2 настоящего Положения и предназначенных для жилищного и иного строительства, в расчете на единицу площади;
3) начальная цена предмета аукциона (начальная цена права на заключение договора аренды земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства);
4) размер арендной платы за земельный участок, предназначенный для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, в расчете на единицу площади и порядок ее изменения;
5) способы обеспечения обязательств по комплексному освоению земельного участка в целях жилищного строительства и их объем;
6) максимальные сроки подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории в границах земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;
7) максимальные сроки выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих по окончании строительства передаче в государственную или муниципальную собственность, а также условия такой передачи;
8) максимальные сроки осуществления жилищного строительства и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков.
Дополнительно к указанным в подпунктах 6-8 настоящего пункта требованиям могут быть установлены другие требования, касающиеся комплексного освоения земельного участка. При этом не могут устанавливаться требования к выполнению каких-либо работ или оказанию услуг, влекущих за собой дополнительные расходы победителя аукциона, кроме установленных настоящим пунктом.
38. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
3) документы, подтверждающие внесение задатка;
4) документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе.
Форма заявки определяется Комиссией. Все документы должны быть аккуратно оформлены и заполнены разборчиво. Подчистки и исправления не допускаются. Несоответствие документов предъявленным требованиям влечет признание их оформления не соответствующим законодательству Российской Федерации.
39. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за право на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения.
40. Арендатор земельного участка, предоставленного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, обязан выполнять требования, предусмотренные подпунктами 6-8 пункта 37 настоящего Положения.
4. Порядок заключения договоров купли-продажи
или аренды земельных участков с победителем и правовые
отношения в процессе последующего освоения участка
41. Победитель аукциона в срок не позднее 20 календарных дней с момента вручения выписки из итогового протокола о результатах аукциона подписывает договор купли-продажи или аренды земельных участков, а также инвестиционный контракт в соответствии с постановлением Правительства Московской области № 270/28 от 28.08.2001 "О строительстве объектов недвижимости на территории Московской области по инвестиционным контрактам" (с изменениями и дополнениями).
При индивидуальном жилищном строительстве победитель аукциона в срок не позднее 20 календарных дней с момента вручения выписки из итогового протокола о результатах аукциона подписывает договор купли-продажи или аренды земельных участков.
42. Договоры купли-продажи или аренды земельных участков вступают в силу после подписания и регистрации в установленном порядке.
43. Дальнейшие отношения между органами местного самоуправления Люберецкого района и победителем аукциона определяются договором купли-продажи или аренды земельных участков, протоколом о результатах аукциона, а также инвестиционным контрактом.
44. Если победитель аукциона отказывается от подписания договора купли-продажи или аренды земельных участков, а также инвестиционного контракта, то сумма задатка не возвращается.
45. Неявка победителя для подписания договора купли-продажи или аренды земельных участков, а также инвестиционного контракта в сроки, указанные в уведомлении, а также задержка их оформления по вине победителя аукциона рассматриваются как отказ от подписания договора купли-продажи или аренды земельных участков, а также инвестиционного контракта.
46. В случае отказа победителя от подписания договоров это право получает участник аукциона, предложения которого по результатам аукциона являются лучшими после победителя. Он вправе подписать договоры купли-продажи или аренды земельных участков, а также инвестиционный контракт в течение 20 рабочих дней с момента вручения ему официального уведомления, если иной срок не будет установлен для конкретного аукциона. При его отказе может быть объявлен новый аукцион на прежних или измененных условиях.
47. Освоение приобретенного в собственность или аренду земельного участка осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Московской области № 270/28 от 28.08.2001 "О строительстве объектов недвижимости на территории Московской области по инвестиционным контрактам" (с изменениями и дополнениями), иными нормативными правовыми актами.
Утвержден
решением Совета депутатов
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 24 мая 2006 г. № 56/10
СПИСОК
ДЕПУТАТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ
АУКЦИОНОВ В ЦЕЛЯХ УЧЕТА ИНТЕРЕСОВ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
В ЕГО СОСТАВЕ
1. Азизов М.К. - избран от городского поселения Люберцы
Люберецкого муниципального района
Московской области
2. Губин В.Г. - избран от городского поселения
Малаховка Люберецкого муниципального
района Московской области
3. Иванова Т.П. - избрана от городского поселения
Октябрьский Люберецкого муниципального
района Московской области
4. Новокщенов А.В. - избран от городского поселения Томилино
Люберецкого муниципального района
Московской области
5. Сенянский М.В. - избран от городского поселения Красково
Люберецкого муниципального района
Московской области
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|