«аконодательство
ћосковской области

Ѕалашихинский р-н
Ѕронницы
¬олоколамский р-н
¬оскресенский р-н
ƒзержинский
ƒмитровский р-н
ƒолгопрудный
ƒомодедовский р-н
ƒубна
≈горьевский р-н
∆уковский
«арайский р-н
«венигород
»вантеевка
»стринский р-н
 аширский р-н
 лимовск
 линский р-н
 оломенский р-н
 оролев
 расноармейск
 расногорский р-н
 раснознаменск
Ћенинский р-н
Ћобн€
Ћотошинский р-н
Ћуховицкий р-н
Ћыткарино
Ћюберецкий р-н
ћожайский р-н
ћосковска€ область
ћытищинский р-н
Ќаро-‘оминский р-н
Ќогинский р-н
ќдинцовский р-н
ќзерский р-н
ќрехово-«уевский р-н
ѕавлово-ѕосадский р-н
ѕодольский р-н
ѕротвино
ѕушкинский р-н
ѕущино
–аменский р-н
–еутов
–ошаль
–узский р-н
—ергиево-ѕосадский р-н
—еребр€но-ѕрудский р-н
—ерпуховский р-н
—олнечногорский р-н
—тупинский р-н
“алдомский р-н
“роицк
‘р€зино
’имкинский р-н
„еховский р-н
Ўатурский р-н
Ўаховской р-н
ўелковский р-н
ўербинка
Ёлектросталь

«аконы
ѕостановлени€
–аспор€жени€
ќпределени€
–ешени€
ѕоложени€
ѕриказы
¬се документы
”казы
”ставы
ѕротесты
ѕредставлени€








–≈Ў≈Ќ»≈ —овета депутатов ¬олоколамского муниципального района ћќ от 20.01.2006 є 287-40
"ќ ѕќ–яƒ ≈ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я ѕ”ЅЋ»„Ќџ’ —Ћ”ЎјЌ»… Ќј “≈––»“ќ–»» ¬ќЋќ ќЋјћ— ќ√ќ ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ –ј…ќЌј"
(вместе с "ѕќЋќ∆≈Ќ»≈ћ ќ ѕќ–яƒ ≈ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я ѕ”ЅЋ»„Ќџ’ —Ћ”ЎјЌ»… ѕќ ѕ–ќ≈ “јћ ”—“ј¬ј, Ѕёƒ∆≈“ј, ѕЋјЌќ¬ » ѕ–ќ√–јћћ –ј«¬»“»я » ѕќ ¬ќѕ–ќ—јћ ѕ–≈ќЅ–ј«ќ¬јЌ»я ¬ќЋќ ќЋјћ— ќ√ќ ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ –ј…ќЌј",
"ѕќЋќ∆≈Ќ»≈ћ ќ ѕќ–яƒ ≈ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я ѕ”ЅЋ»„Ќџ’ —Ћ”ЎјЌ»… ѕќ ѕ–ќ≈ “јћ √≈Ќ≈–јЋ№Ќџ’ ѕЋјЌќ¬ ѕќ—≈Ћ≈Ќ»… ¬ќЋќ ќЋјћ— ќ√ќ ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ –ј…ќЌј",
"ѕќЋќ∆≈Ќ»≈ћ ќ ѕќ–яƒ ≈ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я ѕ”ЅЋ»„Ќџ’ —Ћ”ЎјЌ»… ѕќ ѕ–ќ≈ “јћ ѕ–ј¬»Ћ «≈ћЋ≈ѕќЋ№«ќ¬јЌ»я » «ј—“–ќ… » ¬ќЋќ ќЋјћ— ќ√ќ ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ –ј…ќЌј",
"ѕќЋќ∆≈Ќ»≈ћ ќ ѕќ–яƒ ≈ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я ѕ”ЅЋ»„Ќџ’ —Ћ”ЎјЌ»… Ќј “≈––»“ќ–»» ¬ќЋќ ќЋјћ— ќ√ќ ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ –ј…ќЌј ѕќ ѕ–ќ≈ “јћ ѕЋјЌ»–ќ¬ » “≈––»“ќ–»» » ѕ–ќ≈ “јћ ћ≈∆≈¬јЌ»я “≈––»“ќ–»»",
"ѕќЋќ∆≈Ќ»≈ћ ќ ѕќ–яƒ ≈ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я ѕ”ЅЋ»„Ќџ’ —Ћ”ЎјЌ»… ѕќ ¬ќѕ–ќ—јћ ќ ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћ≈Ќ»» –ј«–≈Ў≈Ќ»я Ќј ”—Ћќ¬Ќќ –ј«–≈Ў≈ЌЌџ… ¬»ƒ »—ѕќЋ№«ќ¬јЌ»я «≈ћ≈Ћ№Ќќ√ќ ”„ј—“ ј »Ћ» ќЅЏ≈ “ј  јѕ»“јЋ№Ќќ√ќ —“–ќ»“≈Ћ№—“¬ј Ќј “≈––»“ќ–»» ¬ќЋќ ќЋјћ— ќ√ќ ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ –ј…ќЌј",
"ѕќЋќ∆≈Ќ»≈ћ ќ ѕќ–яƒ ≈ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я ѕ”ЅЋ»„Ќџ’ —Ћ”ЎјЌ»… ѕќ ¬ќѕ–ќ—јћ ќ ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћ≈Ќ»» –ј«–≈Ў≈Ќ»я Ќј ќ“ ЋќЌ≈Ќ»≈ ќ“ ѕ–≈ƒ≈Ћ№Ќџ’ ѕј–јћ≈“–ќ¬ –ј«–≈Ў≈ЌЌќ√ќ —“–ќ»“≈Ћ№—“¬ј, –≈ ќЌ—“–” ÷»» ќЅЏ≈ “ј  јѕ»“јЋ№Ќќ√ќ —“–ќ»“≈Ћ№—“¬ј Ќј “≈––»“ќ–»» ¬ќЋќ ќЋјћ— ќ√ќ ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ –ј…ќЌј")

ќфициальна€ публикаци€ в —ћ»:
"¬олоколамский край", є 9, 10.03.2006






—ќ¬≈“ ƒ≈ѕ”“ј“ќ¬ ¬ќЋќ ќЋјћ— ќ√ќ ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ –ј…ќЌј
ћќ— ќ¬— ќ… ќЅЋј—“»

–≈Ў≈Ќ»≈
от 20 €нвар€ 2006 г. є 287-40

ќ ѕќ–яƒ ≈ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я ѕ”ЅЋ»„Ќџ’ —Ћ”ЎјЌ»… Ќј “≈––»“ќ–»»
¬ќЋќ ќЋјћ— ќ√ќ ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ –ј…ќЌј

¬ соответствии со стать€ми 28, 31, 39, 40, 46 √радостроительного кодекса –‘, ‘едеральным законом "ќ введении в действие √радостроительного кодекса –оссийской ‘едерации" от 29 декабр€ 2004 года є 191-‘«, статьей 28 ‘едерального закона от 06.10.2003 є 131-‘« "ќб общих принципах организации местного самоуправлени€ в –оссийской ‘едерации" —овет депутатов ¬олоколамского района решил:
1. ”твердить:
1.1. ѕоложение о пор€дке проведени€ публичных слушаний по проектам ”става, бюджета, планов и программ развити€ и по вопросам преобразовани€ ¬олоколамского муниципального района (приложение є 1).
1.2. ѕоложение о пор€дке проведени€ публичных слушаний по проектам генеральных планов поселений ¬олоколамского муниципального района (приложение є 2).
1.3. ѕоложение о пор€дке проведени€ публичных слушаний по проектам правил землепользовани€ и застройки ¬олоколамского муниципального района (приложение є 3).
1.4. ѕоложение о пор€дке проведени€ публичных слушаний на территории ¬олоколамского муниципального района по проектам планировки территории и проектам межевани€ территории (приложение є 4).
1.5. ѕоложение о пор€дке проведени€ публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешени€ на условно разрешенный вид использовани€ земельного участка или объекта капитального строительства на территории ¬олоколамского муниципального района (приложение є 5).
1.6. ѕоложение о пор€дке проведени€ публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешени€ на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории ¬олоколамского муниципального района (приложение є 6).
2. ќпубликовать насто€щее решение в газете "¬олоколамский край".

√лава ¬олоколамского района
¬.Ќ.  арабанов





ѕриложение є 1
к решению —овета депутатов
¬олоколамского муниципального района
ћосковской области
от 20 €нвар€ 2006 г. є 287-40

ѕќЋќ∆≈Ќ»≈
ќ ѕќ–яƒ ≈ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я ѕ”ЅЋ»„Ќџ’ —Ћ”ЎјЌ»… ѕќ ѕ–ќ≈ “јћ
”—“ј¬ј, Ѕёƒ∆≈“ј, ѕЋјЌќ¬ » ѕ–ќ√–јћћ –ј«¬»“»я » ѕќ ¬ќѕ–ќ—јћ
ѕ–≈ќЅ–ј«ќ¬јЌ»я ¬ќЋќ ќЋјћ— ќ√ќ ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ –ј…ќЌј

1. ќбщие положени€

1.1. Ќасто€щее ѕоложение в соответствии с ‘едеральным законом от 6 окт€бр€ 2003 г. є 131-‘« "ќб общих принципах организации местного самоуправлени€ в –оссийской ‘едерации", ”ставом ¬олоколамского муниципального района устанавливает пор€док организации и проведени€ публичных слушаний в муниципальном образовании.
1.2. ѕубличные слушани€ - это форма непосредственного участи€ населени€ в осуществлении местного самоуправлени€. ”частие в слушани€х €вл€етс€ свободным и добровольным.
1.3. ѕодготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществл€ютс€ открыто и гласно.
1.4. ћнение жителей муниципального района, вы€вленное в ходе публичных слушаний, носит дл€ органов местного самоуправлени€ рекомендательный характер.
1.5. ‘инансирование проведени€ публичных слушаний осуществл€етс€ за счет средств бюджета ¬олоколамского муниципального района.

2. ÷ели и задачи организации
публичных слушаний

2.1. ÷елью проведени€ публичных слушаний €вл€етс€:
- обеспечение реализации прав граждан –оссийской ‘едерации, посто€нно или преимущественно проживающих на территории ¬олоколамского муниципального района, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправлени€.
2.2. «адачами публичных слушаний €вл€ютс€:
- доведение до населени€ ¬олоколамского муниципального района полной и точной информации о проектах правовых актов —овета депутатов или главы ¬олоколамского муниципального района, а также вопросов, выносимых на публичные слушани€;
- обсуждение и вы€снение мнени€ населени€ по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправлени€ муниципального района и вопросам, выносимым на публичные слушани€;
- оценка отношени€ населени€ муниципального района к рассматриваемым проектам правовых актов —овета депутатов и главы ¬олоколамского муниципального района, а также вопросам, выносимым на публичные слушани€;
- вы€вление предложений и рекомендаций со стороны населени€ по важнейшим меропри€ти€м, проводимым органами местного самоуправлени€, затрагивающих интересы всего населени€ муниципального района.

3. ѕроекты муниципальных правовых актов и вопросы,
подлежащие вынесению на публичные слушани€

3.1. Ќа публичные слушани€ вынос€тс€:
а) проект ”става ¬олоколамского муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в ”став ¬олоколамского муниципального района;
б) проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении;
в) проекты планов и программ развити€ ¬олоколамского муниципального района;
г) вопросы о преобразовании ¬олоколамского муниципального района.

4. »нициатива проведени€ публичных слушаний

4.1. »нициаторами проведени€ публичных слушаний могут выступать население, —овет депутатов ¬олоколамского муниципального района, глава ¬олоколамского муниципального района.
4.2. ¬ состав субъектов, инициирующих проведение публичных слушаний в муниципальном районе от имени населени€, могут быть включены:
- инициативна€ группа по проведению публичных слушаний, состо€ща€ из жителей муниципального района, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправлени€ ¬олоколамского муниципального района;
- общественные объединени€;
- местные и региональные отделени€ партий, профессиональных и творческих союзов, действующие на территории муниципального района;
- органы территориального общественного самоуправлени€.
4.3.  аждый гражданин или группа граждан –оссийской ‘едерации, обладающие активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправлени€ ¬олоколамского муниципального района, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве 15 человек, имеющих право на участие на выборах в органы местного самоуправлени€ ¬олоколамского муниципального района.
4.4. ¬ случае если инициатором проведени€ публичных слушаний выступают общественное объединение, местное и региональное отделение партий, профессиональный или творческий союз, территориальное общественное самоуправление, действующие на территории муниципального района, соответствующий руковод€щий орган этого общественного объединени€ либо орган его московского областного отделени€ или его структурного подразделени€, орган территориального общественного самоуправлени€ выступает в качестве инициативной группы по проведению публичных слушаний независимо от своей численности.
4.5. »нициативна€ группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в —овет депутатов ¬олоколамского муниципального района и собирает подписи жителей, посто€нно или преимущественно проживающих на соответствующей территории, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправлени€ ¬олоколамского муниципального района в поддержку своей инициативы.
4.6. — инициативой проведени€ публичных слушаний может выступать группа депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности —овета депутатов ¬олоколамского муниципального района.

5. ќбращение с инициативой проведени€
публичных слушаний

5.1. ќбращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направл€етс€ в —овет депутатов ¬олоколамского муниципального района.
5.2. ”казанное обращение должно включать в себ€:
- обоснование необходимости проведени€ публичных слушаний;
- предлагаемый состав участников публичных слушаний;
- информационные, аналитические материалы, относ€щиес€ к теме публичных слушаний;
- сведени€ об инициаторах проведени€ публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживани€ или решение съезда, конференции, общего собрани€ отделени€ партии, профсоюза, общественного объединени€, территориального общественного самоуправлени€, содержащее их адреса и телефоны.
5.3.   обращению прилагаютс€ подписи жителей в поддержку проведени€ публичных слушаний в количестве, составл€ющем один процент от числа избирателей, зарегистрированных на территории ¬олоколамского муниципального района.
5.4. ¬ случае обращени€ с инициативой проведени€ публичных слушаний группы депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности —овета депутатов ¬олоколамского муниципального района указанное обращение должно содержать:
- обоснование необходимости проведени€ публичных слушаний;
- информационные, аналитические материалы, относ€щиес€ к теме публичных слушаний;
- сведени€ об инициаторах проведени€ публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживани€, а также подтверждение статуса и полномочий депутатов —овета депутатов ¬олоколамского муниципального района.
5.5. ќбращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в —овет депутатов ¬олоколамского муниципального района должно рассматриватьс€ не позднее 10 дней с момента его получени€ в присутствии ее представителей на открытом заседании —овета депутатов.
5.6. ѕолучив указанное обращение, —овет депутатов заблаговременно через местные средства массовой информации информирует инициативную группу о месте и времени проведени€ открытого заседани€.
5.7. ѕо результатам рассмотрени€ обращени€ —овет депутатов ¬олоколамского муниципального района принимает решение о проведении публичных слушаний либо отказывает в их проведении, которое также подлежит опубликованию в пор€дке, установленном подпунктом 6.4 насто€щего ѕоложени€.

6. ѕор€док организации публичных слушаний

6.1. –ешение о проведении публичных слушаний на основании обращени€ инициативной группы по проведению публичных слушаний или группы депутатов —овета депутатов ¬олоколамского муниципального района принимаетс€ —оветом депутатов ¬олоколамского муниципального района.
6.2. ¬ случае если инициатором проведени€ публичных слушаний €вл€етс€ глава ¬олоколамского муниципального района, решение о проведении публичных слушаний принимает глава ¬олоколамского муниципального района не позднее 10 дней с момента подписани€ проекта муниципального правового акта, подлежащего вынесению на публичные слушани€.
6.3. –ешением о проведении публичных слушаний устанавливаютс€:
1) место, дата и сроки проведени€ публичных слушаний;
2) формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов, выносимых на публичные слушани€, а также место и способ ознакомлени€ с указанными проектами правовых актов и другими материалами по вопросам, выносимым на публичные слушани€;
3) пор€док прин€ти€ предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний.
6.4. –ешение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в пор€дке, установленном дл€ официального опубликовани€ муниципальных правовых актов, не менее чем за 10 дней до дн€ их проведени€.
6.5. ѕредседатель —овета депутатов ¬олоколамского муниципального района или глава ¬олоколамского муниципального района в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
6.5.1. ќповещает жителей муниципального района об инициаторе, вопросе, выносимом на слушани€, пор€дке, месте, дате и времени проведени€ слушаний.
6.5.2. ќбеспечивает свободный доступ на публичные слушани€ жителей муниципального района.
6.5.3. «апрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушани€ (информаци€, материалы и документы представл€ютс€ организатору слушаний не позднее чем в 10-дневный срок со дн€ получени€ запроса).
6.5.4. ѕривлекает экспертов и специалистов дл€ выполнени€ консультационных и экспертных работ.
6.5.5. ѕринимает от жителей муниципального района имеющиес€ у них предложени€ и замечани€ по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушани€.
6.5.6. јнализирует и обобщает все представленные предложени€ жителей муниципального района, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушани€.
6.5.7. ќбеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов.
6.5.8. √отовит проекты решений, предлагаемых дл€ рассмотрени€ на публичных слушани€х.
6.5.9. ¬заимодействует с инициатором слушаний, представител€ми средств массовой информации.
6.6. ѕроекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей муниципального района, могут рассматриватьс€ на собрани€х общественных объединений, жителей муниципального района по месту учебы, жительства, в трудовых коллективах, а также обсуждатьс€ в средствах массовой информации.
6.7. «амечани€ и предложени€ по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушани€, обобщаютс€ и учитываютс€ при доработке проектов муниципальных правовых актов и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в обобщенном виде в пор€дке, установленном подпунктом 8.1 насто€щего ѕоложени€.

7. ѕор€док проведени€ публичных слушаний

7.1. ѕри проведении публичных слушаний, решение о которых прин€то —оветом депутатов ¬олоколамского муниципального района, председательствующим на указанных слушани€х €вл€етс€ председатель —овета депутатов ¬олоколамского муниципального района.
7.2. ѕри проведении публичных слушаний, решение о которых прин€то главой ¬олоколамского муниципального района, он €вл€етс€ председательствующим на указанных слушани€х.
7.3. ѕредседательствующий ведет слушани€ и следит за пор€дком обсуждени€ вопросов повестки дн€ слушаний.
7.4. —лушани€ начинаютс€ кратким вступительным словом председательствующего, который представл€ет себ€ и секретар€, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, пор€дке проведени€ слушаний, участниках слушаний.
7.5. «аслушиваетс€ доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решени€.
7.6. ѕо окончании выступлени€ вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
7.7. —лово дл€ выступлений предоставл€етс€ участникам слушаний в пор€дке поступлени€ за€вок в рамках регламента, установленного председательствующим.
7.8. ѕродолжительность слушаний определ€етс€ характером обсуждаемых вопросов. ѕредседательствующий на слушани€х вправе прин€ть решение о перерыве в слушани€х.
7.9. Ќа слушани€х ведетс€ протокол, который подписываетс€ председательствующим.
7.10. ¬ протоколе слушаний в об€зательном пор€дке должны быть отражены позиции и мнени€ участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушани€х вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

8. »тоги публичных слушаний

8.1. »тоговые документы по результатам слушаний подлежат об€зательному опубликованию (обнародованию) в пор€дке, установленном дл€ официального опубликовани€ муниципальных правовых актов, не позднее 10 дней со дн€ проведени€ публичных слушаний.
8.2. ¬ случае назначени€ публичных слушаний —оветом депутатов ¬олоколамского муниципального района материалы публичных слушаний хран€тс€ в —овете депутатов в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаютс€ в муниципальный архив.
8.3. ¬ случае назначени€ публичных слушаний главой ¬олоколамского муниципального района материалы публичных слушаний хран€тс€ у главы муниципального района в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаютс€ в муниципальный архив.





ѕриложение є 2
к решению —овета депутатов
¬олоколамского муниципального района
ћосковской области
от 20 €нвар€ 2006 г. є 287-40

ѕќЋќ∆≈Ќ»≈
ќ ѕќ–яƒ ≈ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я ѕ”ЅЋ»„Ќџ’ —Ћ”ЎјЌ»… ѕќ ѕ–ќ≈ “јћ
√≈Ќ≈–јЋ№Ќџ’ ѕЋјЌќ¬ ѕќ—≈Ћ≈Ќ»… ¬ќЋќ ќЋјћ— ќ√ќ
ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ –ј…ќЌј

I. ќбщие положени€

1. Ќасто€щее ѕоложение в соответствии с √радостроительным кодексом –оссийской ‘едерации, ‘едеральным законом "ќб общих принципах организации местного самоуправлени€ в –оссийской ‘едерации" от 06.10.2003 є 131-‘«, ”ставом ¬олоколамского муниципального района определ€ет пор€док организации и проведени€ публичных слушаний по проектам генеральных планов поселений, вход€щих в состав ¬олоколамского муниципального района (далее по тексту - проекты генеральных планов), в том числе по внесению в них изменений.
2. ¬ цел€х соблюдени€ прав человека на благопри€тные услови€ жизнеде€тельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушани€ по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушани€), с участием жителей соответствующего поселени€ провод€тс€ в об€зательном пор€дке.

II. ѕор€док организации публичных слушаний

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Ќумераци€ пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4. √лава ¬олоколамского муниципального района при получении проекта генерального плана, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем дес€ть дней со дн€ получени€ проекта.
5. ƒанным решением устанавливаютс€ врем€ и место проведени€ публичных слушаний, определ€етс€ орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, а также определ€етс€ состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
6. ¬ публичных слушани€х принимают участие граждане, посто€нно проживающие на территории соответствующего поселени€, а также уполномоченные представители объединений этих граждан.
7. –ешение главы ¬олоколамского муниципального района о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в пор€дке, установленном дл€ официального опубликовани€ муниципальных правовых актов, не позднее дес€ти дней с момента его прин€ти€.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Ќумераци€ пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

9. — момента опубликовани€ решени€ о проведении публичных слушаний их участники считаютс€ оповещенными о времени и месте проведени€ публичных слушаний.
10. ѕубличные слушани€ должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не ранее чем через один мес€ц и не позднее чем через два мес€ца со дн€ опубликовани€ решени€ о проведении публичных слушаний.

III. ѕор€док проведени€ публичных слушаний

11. ¬ цел€х доведени€ до населени€ информации о содержании проекта генерального плана орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, может организовывать выступлени€ представителей органов местного самоуправлени€, разработчиков проекта генерального плана в печатных средствах массовой информации и по местному радио.
12. ѕрибывшие на публичные слушани€ участники подлежат регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, с указанием места их посто€нного проживани€ на основании паспортных данных.
13. ¬ месте проведени€ публичных слушаний орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, организует выставку, экспозицию демонстрационных материалов проекта генерального плана.
14. ѕредставитель органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта генерального плана и отвечает на их вопросы.
15. ѕосле получени€ информации о содержании проекта генерального плана и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказатьс€ по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заноситс€ в протокол публичных слушаний.
16. ”частники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложени€ и замечани€, касающиес€ рассматриваемого проекта генерального плана, дл€ включени€ их в протокол публичных слушаний.
17. ѕубличные слушани€ считаютс€ завершенными после высказывани€ всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
18. ”частники публичных слушаний не вынос€т каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не провод€т каких-либо голосований.
19. ѕосле завершени€ публичных слушаний по проекту генерального плана орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, оформл€ет протокол о проведении публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний и представл€ет проект генерального плана главе ¬олоколамского муниципального района дл€ прин€ти€ соответствующего решени€. ќб€зательными приложени€ми к проекту генерального плана €вл€ютс€ протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
20. «аключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в пор€дке, установленном дл€ официального опубликовани€ муниципальных правовых актов, не позднее дес€ти дней со дн€ проведени€ публичных слушаний.





ѕриложение є 3
к решению —овета депутатов
¬олоколамского муниципального района
ћосковской области
от 20 €нвар€ 2006 г. є 287-40

ѕќЋќ∆≈Ќ»≈
ќ ѕќ–яƒ ≈ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я ѕ”ЅЋ»„Ќџ’ —Ћ”ЎјЌ»… ѕќ ѕ–ќ≈ “јћ
ѕ–ј¬»Ћ «≈ћЋ≈ѕќЋ№«ќ¬јЌ»я » «ј—“–ќ… » ¬ќЋќ ќЋјћ— ќ√ќ
ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ –ј…ќЌј

I. ќбщие положени€

1. Ќасто€щее ѕоложение в соответствии с √радостроительным кодексом –оссийской ‘едерации, ‘едеральным законом "ќб общих принципах организации местного самоуправлени€ в –оссийской ‘едерации" от 06.10.2003 є 131-‘«, ”ставом ¬олоколамского муниципального района определ€ет пор€док организации и проведени€ публичных слушаний по проекту правил землепользовани€ и застройки ¬олоколамского муниципального района (далее - публичные слушани€).
2. ѕроекты правил землепользовани€ и застройки до их утверждени€ подлежат об€зательному рассмотрению на публичных слушани€х.
3. ¬ цел€х соблюдени€ права человека на благопри€тные услови€ жизнеде€тельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушани€ провод€тс€ с участием граждан, посто€нно проживающих на территории, применительно к которой осуществл€етс€ подготовка проекта правил землепользовани€ и застройки, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в св€зи с реализацией таких проектов.
4. ¬ случае если внесение изменений в правила землепользовани€ и застройки св€зано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушани€ по внесению изменений в правила землепользовани€ и застройки провод€тс€ в границах территории, планируемой дл€ размещени€ или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой дл€ такого объекта зоны с особыми услови€ми использовани€ территории. ѕри этом о проведении публичных слушаний извещаютс€ правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируетс€ осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте, а также правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми услови€ми использовани€ территорий.
5. ѕубличные слушани€ по предложени€м о внесении изменений в правила землепользовани€ и застройки провод€тс€ в пор€дке, установленном насто€щим ѕоложением.

II. ѕор€док организации публичных слушаний

6. ѕубличные слушани€ по проекту правил землепользовани€ и застройки провод€тс€ комиссией по подготовке проекта правил землепользовани€ и застройки.
7. √лава ¬олоколамского муниципального района при получении проекта правил землепользовани€ и застройки, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту. –ешение должно быть прин€то в срок не позднее чем дес€ть дней со дн€ получени€ проекта.
8. ƒанным решением устанавливаютс€ врем€ и место проведени€ публичных слушаний, а также определ€етс€ состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
9. –ешение главы ¬олоколамского муниципального района о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в пор€дке, установленном дл€ официального опубликовани€ муниципальных правовых актов, не позднее дес€ти дней с момента его прин€ти€.
10. — момента опубликовани€ решени€ о проведении публичных слушаний их участники, в том числе и лица, указанные в пункте 4 насто€щего ѕоложени€, считаютс€ оповещенными о времени и месте проведени€ публичных слушаний.
11. ѕубличные слушани€ должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не ранее чем через два мес€ца и не позднее чем через три мес€ца со дн€ опубликовани€ решени€ о проведении публичных слушаний.

III. ѕор€док проведени€ публичных слушаний

12. ѕрибывшие на публичные слушани€ участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их посто€нного проживани€ на основании паспортных данных.
13. ¬ месте проведени€ публичных слушаний дл€ общего обозрени€ должны демонстрироватьс€ материалы, вход€щие в проект правил землепользовани€ и застройки.
14. ѕредседатель комиссии или лицо, им уполномоченное, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта правил землепользовани€ и застройки и отвечает на их вопросы.
15. ѕосле получени€ информации о содержании проекта правил землепользовани€ и застройки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказатьс€ по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заноситс€ в протокол публичных слушаний.
16. ”частники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложени€ и замечани€, касающиес€ рассматриваемого проекта правил землепользовани€ и застройки, дл€ включени€ их в протокол публичных слушаний.
17. ѕубличные слушани€ считаютс€ завершенными после высказывани€ всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
18. ”частники публичных слушаний не вынос€т каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не провод€т каких-либо голосований.
19. ѕосле завершени€ публичных слушаний по проекту правил землепользовани€ и застройки комисси€ составл€ет заключение о результатах публичных слушаний и в случае необходимости с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользовани€ и застройки и представл€ет указанный проект главе ¬олоколамского муниципального района. ќб€зательными приложени€ми к проекту правил землепользовани€ и застройки €вл€ютс€ протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
20. «аключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в пор€дке, установленном дл€ официального опубликовани€ муниципальных правовых актов, не позднее дес€ти дней со дн€ проведени€ публичных слушаний.





ѕриложение є 4
к решению —овета депутатов
¬олоколамского муниципального района
ћосковской области
от 20 €нвар€ 2006 г. є 287-40

ѕќЋќ∆≈Ќ»≈
ќ ѕќ–яƒ ≈ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я ѕ”ЅЋ»„Ќџ’ —Ћ”ЎјЌ»… Ќј “≈––»“ќ–»»
¬ќЋќ ќЋјћ— ќ√ќ ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ –ј…ќЌј ѕќ ѕ–ќ≈ “јћ
ѕЋјЌ»–ќ¬ » “≈––»“ќ–»» » ѕ–ќ≈ “јћ ћ≈∆≈¬јЌ»я “≈––»“ќ–»»

I. ќбщие положени€

1. Ќасто€щее ѕоложение в соответствии с √радостроительным кодексом –оссийской ‘едерации, ‘едеральным законом "ќб общих принципах организации местного самоуправлени€ в –оссийской ‘едерации" от 06.10.2003 є 131-‘«, ”ставом ¬олоколамского муниципального района определ€ет пор€док организации и проведени€ на территории ¬олоколамского муниципального района публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевани€ территории (далее - публичные слушани€), подготовленным в составе документации по планировке территории на основании решени€ главы ¬олоколамского муниципального района.
2. ѕроекты планировки территории и проекты межевани€ территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решени€ главы ¬олоколамского муниципального района, до их утверждени€ подлежат об€зательному рассмотрению на публичных слушани€х.
3. ¬ цел€х соблюдени€ прав человека на благопри€тные услови€ жизнеде€тельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушани€ провод€тс€ с участием граждан, посто€нно проживающих на территории, применительно к которой осуществл€етс€ подготовка проекта планировки и проекта межевани€, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в св€зи с реализацией таких проектов.

II. ѕор€док организации публичных слушаний

4. √лава ¬олоколамского муниципального района при получении проекта планировки и проекта межевани€ территории, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем дес€ть дней со дн€ получени€ проекта.
5. ƒанным решением устанавливаютс€ врем€ и место проведени€ публичных слушаний, определ€етс€ орган местного самоуправлени€ ¬олоколамского муниципального района, уполномоченный на проведение публичных слушаний, а также определ€етс€ состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
6. –ешение главы ¬олоколамского муниципального района о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в пор€дке, установленном дл€ официального опубликовани€ муниципальных правовых актов, не позднее дес€ти дней с момента его прин€ти€.
7. — момента опубликовани€ решени€ о проведении публичных слушаний их участники считаютс€ оповещенными о времени и месте проведени€ публичных слушаний.
8. ѕубличные слушани€ должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не ранее чем через мес€ц и не позднее чем через два мес€ца со дн€ опубликовани€ решени€ о проведении публичных слушаний.

III. ѕор€док проведени€ публичных слушаний

9. ѕрибывшие на публичные слушани€ участники подлежат регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, с указанием места их посто€нного проживани€ на основании паспортных данных.
10. ¬ месте проведени€ публичных слушаний дл€ общего обозрени€ должны демонстрироватьс€ материалы проекта планировки и проекта межевани€ территории.
11. ѕредставитель органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о содержании обсуждаемого проекта и отвечает на их вопросы.
12. ѕосле получени€ информации о содержании проекта планировки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказатьс€ по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заноситс€ в протокол публичных слушаний.
13. ”частники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложени€ и замечани€, касающиес€ рассматриваемого проекта планировки и межевани€ территории, дл€ включени€ их в протокол публичных слушаний.
14. ѕубличные слушани€ считаютс€ завершенными после высказывани€ всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
15. ”частники публичных слушаний не вынос€т каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не провод€т каких-либо голосований.
16. ѕосле завершени€ публичных слушаний орган, уполномоченный на их проведение, оформл€ет протокол публичных слушаний и составл€ет заключение о результатах публичных слушаний.
17. «аключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в пор€дке, установленном дл€ официального опубликовани€ муниципальных правовых актов, не позднее дес€ти дней со дн€ проведени€ публичных слушаний.
18. ќрган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, направл€ет главе ¬олоколамского муниципального района подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевани€ территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через п€тнадцать дней со дн€ проведени€ публичных слушаний.





ѕриложение є 5
к решению —овета депутатов
¬олоколамского муниципального района
ћосковской области
от 20 €нвар€ 2006 г. є 287-40

ѕќЋќ∆≈Ќ»≈
ќ ѕќ–яƒ ≈ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я ѕ”ЅЋ»„Ќџ’ —Ћ”ЎјЌ»… ѕќ ¬ќѕ–ќ—јћ
ќ ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћ≈Ќ»» –ј«–≈Ў≈Ќ»я Ќј ”—Ћќ¬Ќќ –ј«–≈Ў≈ЌЌџ… ¬»ƒ
»—ѕќЋ№«ќ¬јЌ»я «≈ћ≈Ћ№Ќќ√ќ ”„ј—“ ј »Ћ» ќЅЏ≈ “ј  јѕ»“јЋ№Ќќ√ќ
—“–ќ»“≈Ћ№—“¬ј Ќј “≈––»“ќ–»» ¬ќЋќ ќЋјћ— ќ√ќ
ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ –ј…ќЌј

I. ќбщие положени€

1. Ќасто€щее ѕоложение в соответствии с √радостроительным кодексом –оссийской ‘едерации, ‘едеральным законом "ќб общих принципах организации местного самоуправлени€ в –оссийской ‘едерации" от 06.10.2003 є 131-‘«, ”ставом ¬олоколамского муниципального района определ€ет пор€док организации и проведени€ публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешени€ на условно разрешенный вид использовани€ на территории ¬олоколамского муниципального района (далее - публичные слушани€).
2. ¬опрос о предоставлении разрешени€ на условно разрешенный вид использовани€ подлежит обсуждению на публичных слушани€х.
3. ¬ случае если условно разрешенный вид использовани€ земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном дл€ внесени€ изменений в правила землепользовани€ и застройки пор€дке после проведени€ публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешени€ на условно разрешенный вид использовани€, решение о предоставлении разрешени€ на условно разрешенный вид использовани€ такому лицу принимаетс€ без проведени€ публичных слушаний.
4. ¬ цел€х соблюдени€ прав человека на благопри€тные услови€ жизнеде€тельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушани€ по вопросу предоставлени€ разрешени€ на условно разрешенный вид использовани€ провод€тс€ с участием граждан, посто€нно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому испрашиваетс€ разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан. ¬ случае если условно разрешенный вид использовани€ земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушани€ провод€тс€ с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействи€.

II. ѕор€док организации публичных слушаний

5. ѕубличные слушани€ по вопросу предоставлени€ разрешени€ на условно разрешенный вид использовани€ провод€тс€ комиссией по подготовке проекта правил землепользовани€ и застройки.
6. –асходы, св€занные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставлени€ разрешени€ на условно разрешенный вид использовани€, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешени€. ”казанное лицо вносит соответствующую плату по смете, составленной комиссией, не позднее трех дней со дн€ получени€ указанной сметы.
7.  омисси€ посредством опубликовани€ в местных средствах массовой информации направл€ет сообщени€ о проведении публичных слушаний правообладател€м земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваетс€ разрешение на условно разрешенный вид использовани€, правообладател€м объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваетс€ данное разрешение, и правообладател€м помещений, €вл€ющихс€ частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашиваетс€ данное разрешение. ”казанное сообщение содержит сведени€ о времени и месте проведени€ публичных слушаний и публикуетс€ в срок не позднее чем через дес€ть дней со дн€ поступлени€ за€влени€ заинтересованного лица о предоставлении разрешени€ на условно разрешенный вид использовани€.
8. —ообщение комиссии о времени и месте проведени€ публичных слушаний подлежит опубликованию в пор€дке, установленном дл€ официального опубликовани€ муниципальных правовых актов.
9. — момента опубликовани€ сообщени€ о проведении публичных слушаний их участники считаютс€ оповещенными о времени и месте проведени€ публичных слушаний.
10. ѕубличные слушани€ должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не позднее чем через мес€ц со дн€ опубликовани€ сообщени€ о проведении публичных слушаний.

III. ѕор€док проведени€ публичных слушаний

11. ѕрибывшие на публичные слушани€ участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их посто€нного проживани€ на основании паспортных данных.
12. «аинтересованное лицо, обратившеес€ с за€влением о предоставлении разрешени€ на условно разрешенный вид использовани€, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращени€ и отвечает на их вопросы.
13. ѕосле получени€ информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказатьс€ по существу обсуждаемого вопроса, и его суждение заноситс€ в протокол публичных слушаний.
14. ”частники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложени€ и замечани€, касающиес€ рассматриваемого вопроса, дл€ включени€ их в протокол публичных слушаний.
15. ѕубличные слушани€ считаютс€ завершенными после высказывани€ всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
16. ”частники публичных слушаний не вынос€т каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не провод€т каких-либо голосований.
17. ѕосле завершени€ публичных слушаний комисси€ оформл€ет протокол публичных слушаний и составл€ет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключени€ осуществл€ет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешени€ на условно разрешенный вид использовани€ или об отказе в предоставлении такого разрешени€ с указанием причин прин€того решени€ и направл€ет их главе ¬олоколамского муниципального района.
18. «аключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в пор€дке, установленном дл€ официального опубликовани€ муниципальных правовых актов, не позднее дес€ти дней со дн€ проведени€ публичных слушаний.





ѕриложение є 6
к решению —овета депутатов
¬олоколамского муниципального района
ћосковской области
от 20 €нвар€ 2006 г. є 287-40

ѕќЋќ∆≈Ќ»≈
ќ ѕќ–яƒ ≈ ѕ–ќ¬≈ƒ≈Ќ»я ѕ”ЅЋ»„Ќџ’ —Ћ”ЎјЌ»… ѕќ ¬ќѕ–ќ—јћ
ќ ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћ≈Ќ»» –ј«–≈Ў≈Ќ»я Ќј ќ“ ЋќЌ≈Ќ»≈ ќ“ ѕ–≈ƒ≈Ћ№Ќџ’
ѕј–јћ≈“–ќ¬ –ј«–≈Ў≈ЌЌќ√ќ —“–ќ»“≈Ћ№—“¬ј, –≈ ќЌ—“–” ÷»»
ќЅЏ≈ “ј  јѕ»“јЋ№Ќќ√ќ —“–ќ»“≈Ћ№—“¬ј Ќј “≈––»“ќ–»»
¬ќЋќ ќЋјћ— ќ√ќ ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ –ј…ќЌј

I. ќбщие положени€

1. Ќасто€щее ѕоложение в соответствии с √радостроительным кодексом –оссийской ‘едерации, ‘едеральным законом "ќб общих принципах организации местного самоуправлени€ в –оссийской ‘едерации" от 06.10.2003 є 131-‘«, ”ставом ¬олоколамского муниципального района определ€ет пор€док организации и проведени€ публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешени€ на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории ¬олоколамского муниципального района (далее - публичные слушани€).
2. ¬опрос о предоставлении разрешени€ на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства подлежит обсуждению на публичных слушани€х.
3. ¬ цел€х соблюдени€ права человека на благопри€тные услови€ жизнеде€тельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушани€ по вопросу предоставлени€ разрешени€ на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства провод€тс€ с участием граждан, посто€нно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому испрашиваетс€ разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан.

II. ѕор€док организации публичных слушаний

4. ѕубличные слушани€ по вопросу предоставлени€ разрешени€ на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства провод€тс€ комиссией по подготовке проекта правил землепользовани€ и застройки.
5. –асходы, св€занные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставлени€ разрешени€ на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешени€. ”казанное лицо вносит соответствующую плату по смете, составленной комиссией, не позднее трех дней со дн€ получени€ указанной сметы.
6.  омисси€ посредством опубликовани€ в местных средствах массовой информации направл€ет сообщение о проведении публичных слушаний их участникам, в том числе правообладател€м земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваетс€ данное разрешение, правообладател€м объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваетс€ данное разрешение, и правообладател€м помещений, €вл€ющихс€ частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашиваетс€ данное разрешение. ”казанное сообщение содержит сведени€ о времени и месте проведени€ публичных слушаний и публикуетс€ в срок не позднее чем через дес€ть дней со дн€ поступлени€ за€влени€ заинтересованного лица о предоставлении разрешени€ на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
7. —ообщение комиссии о времени и месте публичных слушаний подлежит опубликованию в пор€дке, установленном дл€ официального опубликовани€ муниципальных правовых актов.
8. — момента опубликовани€ сообщени€ о проведении публичных слушаний их участники считаютс€ оповещенными о времени и месте проведени€ публичных слушаний.
9. ѕубличные слушани€ должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не позднее чем через мес€ц со дн€ опубликовани€ сообщени€ о проведении публичных слушаний.

III. ѕор€док проведени€ публичных слушаний

10. ѕрибывшие на публичные слушани€ участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их посто€нного проживани€ на основании паспортных данных.
11. «аинтересованное лицо, обратившеес€ с за€влением о предоставлении разрешени€ на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращени€ и отвечает на их вопросы.
12. ѕосле получени€ информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказатьс€ по существу обсуждаемого вопроса, и его суждение заноситс€ в протокол публичных слушаний.
13. ”частники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложени€ и замечани€, касающиес€ рассматриваемого вопроса, дл€ включени€ их в протокол публичных слушаний.
14. ѕубличные слушани€ считаютс€ завершенными после высказывани€ всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
15. ”частники публичных слушаний не вынос€т каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не провод€т каких-либо голосований.
16. ѕосле завершени€ публичных слушаний комисси€ оформл€ет протокол публичных слушаний и составл€ет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключени€ осуществл€ет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешени€ на отклонение от разрешенных параметров строительства или об отказе в предоставлении такого разрешени€ с указанием причин прин€того решени€ и направл€ет их главе ¬олоколамского муниципального района.
17. «аключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в пор€дке, установленном дл€ официального опубликовани€ муниципальных правовых актов, не позднее дес€ти дней со дн€ проведени€ публичных слушаний.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

јвтор сайта - —ергей  омаров, scomm@mail.ru