<ПИСЬМО> Комитета потребительского рынка МО от 20.01.2006 № 87исх
<О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ>
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
КОМИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
от 20 января 2006 г. № 87исх
В связи с многочисленными обращениями в Комитет потребительского рынка Московской области по вопросу маркировки алкогольной продукции, находящейся в розничной продаже, разъясняем.
В соответствии с законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с 1 января 2006 года по 30 июня 2006 года включительно в розничной продаже на территории Московской области может находиться алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, маркированная одним из следующих способов:
1. Федеральной специальной маркой (федеральной специальной маркой старого образца), введенной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 № 212, и региональной специальной маркой Московской области, введенной постановлением Правительства Московской области от 13.02.2003 № 80/5 "О мерах по выполнению Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
При этом натуральные вина маркируются только федеральной специальной маркой старого образца.
2. Федеральной специальной маркой (федеральной специальной маркой старого образца), введенной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 № 212, и носителем информации, введенным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" и подтверждающим фиксацию сведений о маркируемой алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3. Федеральной специальной маркой (федеральной специальной маркой нового образца), введенной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками".
Нахождение в розничной продаже на территории Московской области алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, маркированной иным способом, является нарушением требований действующего законодательства.