| |
РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района МО от 25.01.2006 № 18/4
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК"
Официальная публикация в СМИ:
"Красногорские вести", № 12, 31.01.2006
Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК
КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 января 2006 г. № 18/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК
В целях обеспечения прав граждан на осуществление местного самоуправления в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов городского поселения Красногорск решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по проекту Устава городского поселения Красногорск (приложение № 1).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Красногорские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на регламентную комиссию.
Председатель Совета депутатов
Н. Хаткевич
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Красногорск
Московской области
от 25 января 2006 г. № 18/4
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ УСТАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК
1. Общие положения
1.1. Публичные слушания проводятся Советом депутатов городского поселения Красногорск (далее - поселения) с целью обсуждения населением поселения опубликованного проекта Устава поселения и выдвижения своих предложений о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту Устава поселения.
1.2. Публичные слушания по проекту Устава поселения проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Московской области.
1.3. Публичные слушания по проекту Устава поселения являются одной из правовых форм участия граждан в обсуждении опубликованного проекта Устава поселения.
2. Тема публичных слушаний и вопросы, выносимые
на обсуждение публичных слушаний
2.1. Темой проводимых публичных слушаний является обсуждение опубликованного проекта Устава поселения.
2.2. Вопросами, выносимыми на обсуждение публичных слушаний, являются внесенные в регламентную комиссию, созданную в соответствии с решением Совета депутатов поселения № 11/2 от 03.11.2005, предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту Устава поселения.
2.3. Тема публичных слушаний и вопросы, выносимые на обсуждение, отражаются в протоколе публичных слушаний по обсуждению проекта Устава (далее - протоколе), который публикуется не позднее 30 дней со дня проведения публичных слушаний.
3. Участники публичных слушаний
3.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители поселения, достигшие возраста 18 лет, которые внесли в регламентную комиссию в письменной форме свои предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту Устава поселения не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний.
3.2. Участниками публичных слушаний без права вступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители поселения, средства массовой информации.
4. Порядок посещения публичных слушаний
4.1. Жители поселения, желающие принять участие в публичных слушаниях, обязаны в срок не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний подать письменное заявление в регламентную комиссию.
4.2. Регламентная комиссия рассматривает поступившие заявления и составляет список желающих принять участие в публичных слушаниях согласно поданным заявлениям.
4.3. Жители поселения, не подавшие в регламентную комиссию письменные заявления о своем желании принять участие в публичных слушаниях либо подавшие такие заявления с нарушением срока, предусмотренного п. 4.1 настоящего Положения, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, только при наличии свободных мест.
4.4. Жители поселения допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
4.5. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
4.6. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
5. Подготовка публичных слушаний
5.1. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на общий отдел администрации поселения.
5.2. Подготовку и проведение публичных слушаний осуществляет регламентная комиссия.
5.3. Регламентная комиссия:
5.3.1. Составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов рабочей группы.
5.3.2. Определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по вопросам, выносимым на обсуждение.
5.3.3. Проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний.
5.3.4. Составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц.
5.3.5. Назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола.
5.3.6. Определяет докладчиков (содокладчиков).
5.3.7. Устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях.
5.3.8. Организует подготовку протокола результатов публичных слушаний.
6. Проведение публичных слушаний
6.1. Перед началом проведения публичных слушаний администрация организует регистрацию его участников.
6.2. Ведущий публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины проведения слушаний, предложения регламентной комиссии по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
6.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
6.4. Время выступления определяется ведущим публичных слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 7 минут на одно выступление.
6.5. Для организации обсуждений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений о дополнениях и изменениях к проекту Устава поселения в порядке поступления их предложений.
6.6. По окончании выступления участника публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений о дополнениях и изменениях к проекту Устава поселения (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам участника публичных слушаний с правом выступления и дополнительное время для ответов на вопросы.
7. Результаты публичных слушаний
7.1. В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту Устава поселения, оформленные в протоколе.
7.2. Предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту Устава поселения включаются в протокол.
7.3. Протокол представляется в Совет депутатов поселения, который публикует протокол в газете "Красногорские вести".
Глава городского поселения
В. Кругликов
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|