Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Московская91.txt.1026
Московская

РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства экономики МО от 08.06.2006 № 12-РМ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ И НАДБАВОК ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

Официальная публикация в СМИ:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 119, 05.07.2006






МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июня 2006 г. № 12-РМ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ
И НАДБАВОК ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса":
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый Порядок взаимодействия Министерства экономики Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области применять утвержденный настоящим распоряжением Порядок.
3. Организационно-контрольному отделу (Петухова Л.М.):
3.1. Довести настоящее распоряжение до органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области.
3.2. Направить в Министерство по делам печати и информации Московской области копию настоящего распоряжения для его официального опубликования.
3.3. В 7-дневный срок направить копию настоящего распоряжения в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу.
4. Признать утратившим силу распоряжение Министерства экономики Московской области от 17.06.2005 № 14-РМ "Об утверждении Порядка согласования в Министерстве экономики Московской области цен (тарифов) и ставок оплаты населением жилищно-коммунальных услуг".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра экономики Правительства Московской области Ушакову Н.С.

Министр экономики
Правительства Московской области
В.Б. Крымов





Утвержден
распоряжением
Министерства экономики
Московской области
от 8 июня 2006 г. № 12-РМ

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) И НАДБАВОК ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок и условия взаимодействия Министерства экономики Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (далее - органы регулирования муниципальных образований).
1.3. Министерство экономики Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы регулирования) осуществляют взаимодействие при разработке прогноза, установлении (изменении), согласовании цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги.
1.4. Взаимодействие органов регулирования осуществляется в целях:
- обеспечения обмена информацией, необходимой для выполнения функций, предусмотренных Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также осуществления контроля за выполнением производственных и инвестиционных программ;
- обеспечения согласованных действий при регулировании тарифов и надбавок, в том числе определения доступности для потребителей товаров и услуг, предоставляемых организацией.

2. Прогноз цен (тарифов)

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ имеет название "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
   ------------------------------------------------------------------

2.1. Главам городских округов и муниципальных районов Московской области, а также городских поселений Московской области, входящих в состав соответствующего муниципального района и являющихся муниципальными образованиями Московской области на день вступления в силу статьи 84 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", представлять в Министерство экономики Московской области в соответствии с утвержденным графиком:
- прогнозы регулируемых цен (тарифов) в соответствии с индексами цен производителей на внутреннем рынке (без учета нерыночных форм обмена, НДС, акцизов), рассчитанными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;
- уточненные нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг;
- расчет уровня благоустройства жилищного фонда;
- расчет размера платежей граждан за жилое помещение и коммунальные услуги.

3. Согласование размеров платы граждан
за жилое помещение и коммунальные услуги

3.1. Согласованию подлежат следующие цены и тарифы в сфере жилищно-коммунальных услуг:
а) размер платы граждан за жилое помещение, включающей:
- цену на услуги по содержанию общего имущества жилого дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, содержанию придомовой территории многоквартирных домов, вывоз бытовых отходов (далее - цены на услуги по содержанию жилья);
- цену на услуги по ремонту общего имущества жилого дома, общих коммуникаций, технических устройств (в т.ч. техническое обслуживание и текущий ремонт лифтов), технических помещений жилого дома, объектов придомовой территории (далее - цены на услуги по ремонту жилья);
- плату за наем жилого помещения, находящегося в государственном и муниципальном жилищном фонде (далее - плата за наем жилья);
б) размер тарифов для населения и ставок оплаты населения за коммунальные услуги:
- водоснабжение;
- водоотведение;
- централизованное отопление;
- горячее водоснабжение;
- размещение твердых бытовых отходов (вывоз мусора).
3.2. Для согласования цен (тарифов) и размера оплаты населением жилищно-коммунальных услуг администрация муниципального образования представляет следующий пакет документов:
- обращение главы администрации муниципального образования на имя министра экономики Правительства Московской области (заместителя министра) о согласовании цен (тарифов) и ставок оплаты населением жилищно-коммунальных услуг;
- расчеты и экономическое обоснование уровня цен (тарифов) и ставок оплаты населением жилищно-коммунальных услуг;
- калькуляции затрат по каждому виду услуг, оказываемых населению.
3.3. Документы и материалы для рассмотрения и согласования цен (тарифов) и ставок оплаты населением услуг водоснабжения и водоотведения с сопроводительным письмом представляются в Министерство экономики Московской области за 15 дней до рассмотрения материалов Комиссией по согласованию цен (тарифов) и ставок оплаты населением жилищно-коммунальных услуг (далее - Комиссия по согласованию). Информация о дате заседания Комиссии по согласованию доводится Министерством экономики Московской области в установленном порядке.
3.4. Документы и материалы для рассмотрения и согласования цен (тарифов) и ставок оплаты населением услуг горячего водоснабжения и теплоснабжения представляются в Топливно-энергетический комитет Московской области. Результаты рассмотрения вместе с материалами и расчетами, полученными от органов регулирования муниципальных образований, представляются в Комиссию для согласования.
3.5. Документы на рассмотрение в установленном порядке цен (тарифов) и ставок оплаты населением жилищных услуг, включая плату за вывоз ТБО, представляются в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Пакет документов для рассмотрения цен (тарифов) и ставок оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в обязательном порядке должен содержать согласованные в установленном порядке цены и тарифы на услуги, являющиеся составной частью цены (тарифа) на жилищные услуги (услуги сторонних организаций).
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области представляет заключение по рассмотренным документам, а также материалы и расчеты, представленные муниципальными образованиями, на согласование в Комиссию.
3.6. Комиссия по согласованию рассматривает представленные заключения. При необходимости запрашивает дополнительные сведения с обоснованием такого запроса либо возвращает материалы без рассмотрения с указанием причин возврата.
3.7. Информация о дате, времени и месте заседания Комиссии по согласованию указывается в согласованном и утвержденном графике, который доводится до глав муниципальных районов (городских округов) Московской области.
3.8. В заседании Комиссии по согласованию принимают участие представители муниципальных образований.
3.9. Решение Комиссии о согласовании цен (тарифов) и ставок оплаты населением жилищно-коммунальных услуг оформляется протоколом, который утверждается председателем, а в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии по согласованию.
3.10. На основании протокола заседания Комиссии по согласованию готовится заключение о согласовании, которое направляется главе соответствующего муниципального образования.
3.11. По результатам утверждения цен (тарифов) и ставок оплаты населением жилищно-коммунальных услуг органы регулирования муниципальных образований представляют в Министерство экономики Московской области копии нормативных правовых актов об утверждении цен (тарифов), надбавок к ценам (тарифам) и ставок оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в срок до 1 февраля года, следующего за годом согласования соответствующих цен (тарифов).

4. Утверждение цен (тарифов)

4.1. Процедура утверждения тарифов на услуги организаций коммунального комплекса включает:
- проведение независимой экспертизы производственных программ;
- представление организациями коммунального комплекса согласованных производственных программ, расчетов и материалов - за 1 месяц до даты рассмотрения материалов по утверждению тарифов Комиссией по рассмотрению цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию Министерством экономики Московской области (далее - Комиссия по рассмотрению) в соответствии с графиком, утвержденным министром экономики Правительства Московской области;
- установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Федеральной службой по тарифам (ФСТ России) для Московской области, с учетом утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - до 1 октября текущего года.
4.2. Министерство экономики Московской области по каждой из организаций, в отношении которых выполняет регулирующие функции, направляет в течение 5 рабочих дней после утверждения Комиссией по рассмотрению в органы регулирования муниципальных образований следующие документы:
- согласованную производственную программу организации;
- документы, подтверждающие размер тарифов на товары и услуги, предоставляемые организацией;
- информацию о мониторинге производственной программы (ежеквартально).
4.3. Органы регулирования муниципальных образований по каждой из организаций, в отношении которых регулирующие функции выполняет Министерство экономики Московской области, направляют в Министерство экономики Московской области документы, подтверждающие размер тарифов и надбавок на услуги по водоснабжению, водоотведению, размещению твердых бытовых отходов (ТБО).
4.4. Органы регулирования муниципальных образований по каждой из организаций, в отношении которых регулирующие функции выполняют органы регулирования муниципальных образований, направляют в Министерство экономики Московской области следующие документы:
- производственную программу организации;
- инвестиционную программу;
- информацию о мониторинге производственной программы (ежеквартально);
- документы, подтверждающие размер тарифов и надбавок на услуги по водоснабжению, водоотведению, размещению твердых бытовых отходов.
4.5. В случае принятия решения органами регулирования об изменении установленных тарифов и надбавок или о внесении изменений в производственную и (или) инвестиционную программу организации соответствующий орган регулирования направляет информацию о таком изменении, а также документы и материалы, на основании которых было принято указанное решение, в другой орган регулирования в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.
4.6. Документы, представляемые органами регулирования в соответствии с пунктами 3.2-3.4 настоящего Порядка, подписываются руководителями этих органов.
4.7. Органы регулирования обязаны по запросу друг друга представлять разъяснения по представленным документам, а также представлять иные документы, находящиеся в их распоряжении и используемые для установления тарифов и надбавок для соответствующей организации, согласования ее производственной программы или утверждения инвестиционной программы. Указанные запросы направляются на имя руководителя соответствующего органа регулирования.
4.8. При необходимости органы регулирования могут проводить совместные заседания (рабочие совещания) для согласования решений, принимаемых при установлении тарифов и надбавок, а также осуществлять взаимодействие в иных согласованных формах.
4.9. Органы регулирования, обнаружившие в представленных документах ошибки, недостоверные данные, иные нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации, обязаны в течение 5 рабочих дней сообщить об этом в орган регулирования, направивший эти документы, который в течение такого же срока обязан проинформировать заинтересованный орган регулирования о результатах рассмотрения указанных нарушений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru